vinik71 Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Помогите разобратся в чём проблема. При торможении на низких скоростях (до 30 км/ч) слышен скрежет или хруст, как будто по ржавому металлу. Внутренняя сторона правого диска черная. Колотки менял 1.5 года назат, манера езды спокойная по обл- ти. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Проверить состояние коложок, это как миимум. Возможно колодки г по качеству. Или посмотреть, может попало что под диск. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Проверить состояние коложок, это как миимум. Возможно колодки г по качеству. Или посмотреть, может попало что под диск. а может от колодок один металл остался... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 а может от колодок один металл остался... Я и написал, проверить состояние колодок. 0 Цитата
sanek2910 Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 у меня тоже был скрежет при торможении. поменял и вооооля все ок. одна колодка аш до металла стерлась просто 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Может и колодку не правильно вставил. Она и наоборот становится. Ночью искры видны? 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 что за херня???? без проверки колодок писать на форум.... ЕСЛИ МЕНЯЛ КОЛОДКИ НА СЕРВИСЕ, ТО ЗАБИЛИ ЦИЛИЛИНДР С МОЛОТКА БЕЗ ПЕРЕБОРКИ.. ВСЛЕДСТВИИ ЗАЖАЛО КОЛОДКИ И СЪЕЛОИХ БЫСТРЕЕ ЧЕМ ПОЛОЖЕНО... ЭТО САМЫЙ НЕУДАЧНЫЙ СЦЕНАРИЙ удачи 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Если неравномерный износ колодок, то это тоже плохо. Должны изнашиваться равномерно, надо смотерть что и как. И разбираться 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Если неравномерный износ колодок, то это тоже плохо. Должны изнашиваться равномерно, надо смотерть что и как. И разбираться ...есть такая метода на хреновом сервисе: рваная манжета----ржа на рабочей поверхности цилиндра----цилиндр не становится в исходную и как следствие внутреняя колодка б\у так как две новые не лезут вот ...ну или как писал выше. 0 Цитата
DimasSsut Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 ...есть такая метода на хреновом сервисе: рваная манжета----ржа на рабочей поверхности цилиндра----цилиндр не становится в исходную и как следствие внутреняя колодка б\у так как две новые не лезут вот ...ну или как писал выше. Рваную манжету трудно не заметить!! Как ваще с ней ездить если тормазуха ручьем! Какой смысл забивать молотком суппорт если проще развести клиента на его замену в сборе с рамкой!!! Не нужно путать сервис с гаражом и специалистов с какими небудь самоделкиными криворукими!!!!!!!! 0 Цитата
DimasSsut Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Износ колодок! Как можно проездив полтора года не разу не произвести хотя бы визуальный осмотр тормозных систем! Это же ваша безопасность! 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Рваную манжету трудно не заметить!! Как ваще с ней ездить если тормазуха ручьем! Какой смысл забивать молотком суппорт если проще развести клиента на его замену в сборе с рамкой!!! Не нужно путать сервис с гаражом и специалистов с какими небудь самоделкиными криворукими!!!!!!!! та что несёш то???? какая тормозуха??? речь о пыльнике была! и это всё заказывать надо! и забивают и на сервисе! и вообще речь о причинах идёт, а не спор соседей по гаражу! износилась одна колодка и этому причина: ОНА БЫЛА Б\У ИЛИ СУПОРТ ЗАЖАТ! 0 Цитата
DimasSsut Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 та что несёш то???? какая тормозуха??? речь о пыльнике была! и это всё заказывать надо! и забивают и на сервисе! и вообще речь о причинах идёт, а не спор соседей по гаражу! износилась одна колодка и этому причина: ОНА БЫЛА Б\У ИЛИ СУПОРТ ЗАЖАТ! Суппорт к вашему сведению зажимает из за направляющих на рамке!!! А несу я все правильно - изначально вы сказали манжета а не пыльник, про манжету я и объяснял!!! 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 извиняюись за диз инфу, но можно было понять, что ржа от пыльника.... о когда её не убрали, а запресовали цилиндр на исходную: молотком, с"ёмником, или тисками, ТО ЗАЖИМАЕТ ЕЩЁ КАК!!!! ...а направляющие перекос дадут и не более... так как сразу две не закиснут и одно колесо тормозить начинает плохо, что легко обнаружить по уводу в сторону... 0 Цитата
DimasSsut Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 извиняюись за диз инфу, но можно было понять, что ржа от пыльника.... о когда её не убрали, а запресовали цилиндр на исходную: молотком, с"ёмником, или тисками, ТО ЗАЖИМАЕТ ЕЩЁ КАК!!!! ...а направляющие перекос дадут и не более... так как сразу две не закиснут и одно колесо тормозить начинает плохо, что легко обнаружить по уводу в сторону... Закисают направляющие на каждой второй машине!!!! Причем любых марок и моделей!!! В этом причина неравномерного износа, тк цилиндр выжимает только внутреннюю колодку, а наруж находится в свободном положении(это кстати для всех с неравномерным износом)!!!!! А если кто то сумеет поменяв старые колодки на новые забить суппорт наместо с молотка - Я ХОЧУ ЭТО ВИДЕТЬ!!!! 0 Цитата
DimasSsut Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 извиняюись за диз инфу, но можно было понять, что ржа от пыльника.... о когда её не убрали, а запресовали цилиндр на исходную: молотком, с"ёмником, или тисками, ТО ЗАЖИМАЕТ ЕЩЁ КАК!!!! ...а направляющие перекос дадут и не более... так как сразу две не закиснут и одно колесо тормозить начинает плохо, что легко обнаружить по уводу в сторону... Никогда не понимал почему никто не аргументирует свои ответы!!! Почему автомобиль начинает уводить в сторону???!!!! Выжим цилиндром одной колодки имеет такую же силу как и двух - увеличивается лишь износ внутр колодки(мы же не говорим о жигах классиках где 2 цилиндра на 1 суппорте)!!! и каким образом направляющие дадут перекос( их гнет там чтоли))))??? 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 если закисла одна, то вот и перекос, что тут аргументировать???? ты газелевский супорт видел? так вот это точная копия модевского! поверь, что с газелевскими повозился мама негорюй! и направляющие отмачивал, но всегда на руле закисшую направляющую чувствовал.. благо это там случается часто и износ неравномерный у колодки... короче есть желание быть самым умным, то будь, мне похер. и пиши в личку если есть желание разговоры разговаривать. удачи. 0 Цитата
DimasSsut Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 если закисла одна, то вот и перекос, что тут аргументировать???? ты газелевский супорт видел? так вот это точная копия модевского! поверь, что с газелевскими повозился мама негорюй! и направляющие отмачивал, но всегда на руле закисшую направляющую чувствовал.. благо это там случается часто и износ неравномерный у колодки... короче есть желание быть самым умным, то будь, мне похер. и пиши в личку если есть желание разговоры разговаривать. удачи. В последнее время работаю исключительно с газелями( подъемники позволяют, а денег в 2 раза больше) Суппорта их вижу каждый день в невероятных количествах!!! И способен понимать что неравномерный износ только изза них! а на руле можно ощутить только при перегреве той самой колодки! тк охлаждение 2 происходит намного быстрее!!! Никогда их не отмачивал! тупо ставил новые! 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 В последнее время работаю исключительно с газелями( подъемники позволяют, а денег в 2 раза больше) Суппорта их вижу каждый день в невероятных количествах!!! И способен понимать что неравномерный износ только изза них! а на руле можно ощутить только при перегреве той самой колодки! тк охлаждение 2 происходит намного быстрее!!! Никогда их не отмачивал! тупо ставил новые! ну за чужие деньньги, что не поставить 0 Цитата
DimasSsut Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 ну за чужие деньньги, что не поставить Согласен!!!))) 0 Цитата
vinik71 Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Опубликовано 7 апреля, 2012 Спаибо вем за советы!!! Добрался таки наконец до гарожа и снял супорт. Окозалос внутреннея колодка была стёрта аж до металла (создаётся впечатление что её вообще мне не меняли).Поменял заодно и диски. ИТОГ РАБОТЫ: пропал скрежет и биение при торможении. Цена запчастей около 1500 р. и 1 ч. работы. 0 Цитата
visla Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Спаибо вем за советы!!! Добрался таки наконец до гарожа и снял супорт. Окозалос внутреннея колодка была стёрта аж до металла (создаётся впечатление что её вообще мне не меняли).Поменял заодно и диски. ИТОГ РАБОТЫ: пропал скрежет и биение при торможении. Цена запчастей около 1500 р. и 1 ч. работы. эт как 1500р 2 диска и колодки за 1500р? 0 Цитата
vinik71 Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Опубликовано 7 апреля, 2012 Да диски 1200- 1300 и колотки 300- 400 р. точно не поню. Конечно вариант бюджетный но денег больше небыло. Посмотрим долго ли я на этом откотаюсь. 0 Цитата
visla Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 я уж думал. что опять чет не поменяли 0 Цитата
Joey Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) ситуация схожая, не жуткий скрежет конечно но все же... только на скорости 20 км\ч и меньше при плавном торможении в повороте (чаще правом),но не всегда, появляется что-то вроде скрежета\дребезга как будто недотянуто чего и проскальзывает.... длится с пол секунды. при этом звука как такового нет, слегка чувствуется по кузову и явно на педали тормоза, по ощущениям отработка АВS только слабее ...... появилось внезапно, сразу посмотрел диски, колодки, супорта все ок, остальное все новое. рычаги закручены нормально.... хз что это может быть. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем Joey 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.