Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

после замены ГРМ заводится и сразу глохнет!


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

После замены ремня ГРМ на сервисе пришел за машиной,а она заводится обороты падают потом чуть подпрыгивают(видимо датчик ХХ срабатывает) и глохнет.Метки РВ КВ проверили.Оставил на сервисе до завтра а сам копаю форум.Помогите может кто чего знает.(Подозреваю подсос на вакууме, но может что ещё) Заранее очень спасибо...

Опубликовано

Если до замены ничего небыло, то косяк сервиса. Проверить с пристрастием еще раз вс метки. А крышку клапанную снимали при замене грм ? Могли перепутать вакумные шлани идущие к черепахе.

Опубликовано

Если до замены ничего небыло, то косяк сервиса. Проверить с пристрастием еще раз вс метки. А крышку клапанную снимали при замене грм ? Могли перепутать вакумные шлани идущие к черепахе.

Крышку не снимали,а метки они при мне еще раз проверяли.Когда газ придерживаешь работает ровно, думаю дело не в ремне, но косяк по любому сервиса.

Опубликовано

Крышку не снимали,а метки они при мне еще раз проверяли.Когда газ придерживаешь работает ровно, думаю дело не в ремне, но косяк по любому сервиса.

Метки краской делали или как ?

Опубликовано

Крышку не снимали,а метки они при мне еще раз проверяли.Когда газ придерживаешь работает ровно, думаю дело не в ремне, но косяк по любому сервиса.

Вообще жалко, что не снимали. Сзади на распредвалах две прорези. Когда поршневая в ВМТ - они встают ровно. их планкой и придерживают...

А клеммы никакие не снимали под капотом?

Опубликовано

Вообще жалко, что не снимали. Сзади на распредвалах две прорези. Когда поршневая в ВМТ - они встают ровно. их планкой и придерживают...

А клеммы никакие не снимали под капотом?

Говорят клеммы не снимали.А если промахнулись я думал работать будет неустойчиво,Движок не колбасит если газ придерживать то ровно работает.

Опубликовано

Говорят клеммы не снимали.А если промахнулись я думал работать будет неустойчиво,Движок не колбасит если газ придерживать то ровно работает.

Проверь разъемы датчиков все равно. Мало-ли что. И метки...с пристрастием.

Опубликовано

У меня была такая же беда после замены ГРМ.

Я писал проблему на форуме тоже. В итоге мастер нашел какую-то пробку которую он забыл закрутить и там был подсос воздуха. Поставил и все ок, а так тоже метки проверяли 2 раза и меняли с преблудой фиксирующей. Только вот я так и не понял что это за пробка была и где находилась, на форуме тоже ответа не получил(

Опубликовано

 

Метки там старые по ним и ставили.

надо из такого сервиса убегать, и выставлять метки как положено. А так трубки вакумные к черепахе и фишки на датчики.
Опубликовано

У меня была такая же беда после замены ГРМ.

Я писал проблему на форуме тоже. В итоге мастер нашел какую-то пробку которую он забыл закрутить и там был подсос воздуха. Поставил и все ок, а так тоже метки проверяли 2 раза и меняли с преблудой фиксирующей. Только вот я так и не понял что это за пробка была и где находилась, на форуме тоже ответа не получил(

 

глохнет? с газом не глохнет?

Опубликовано (изменено)

В обед ходил в сервис.Рассказывают что утром завелась и работала отлично, но после прогрева заглушили и снова такая же ерунда началась.Снял разъем с ДТОЖ завелась и стала стабильнее правда карлсоны крутятся бешено и после заводки обороты высокие и медленно падают, но это видимо мозги думают что мотор холодный и греть пытаются.Забрал машину со снятой клеммой. Завтра поеду куплю ДТОЖ и поменяю,видимо в нем проблема.По факту решения проблемы отпишусь.

Изменено пользователем Михалыч605
Опубликовано

В обед ходил в сервис.Рассказывают что утром завелась и работала отлично, но после прогрева заглушили и снова такая же ерунда началась.Снял разъем с ДТОЖ завелась и стала стабильнее правда карлсоны крутятся бешено и после заводки обороты высокие и медленно падают, но это видимо мозги думают что мотор холодный и греть пытаются.Забрал машину со снятой клеммой. Завтра поеду куплю ДТОЖ и поменяю,видимо в нем проблема.По факту решения проблемы отпишусь.

=) сразу скажу...напоролся. у 2 не знаю, а у первых монь ДТОЖ - ключ на 25. Если у тебя есть такой-отлично :) если нет - покупай. Причем лучше глубокую головку. Ей удобнее.

Опубликовано

а 25 голова хз, первый раз слышу. обычным ключем спокойно откручиваю на 24

Опубликовано

Я купил голову) на 24 у меня не лез никак...25 встал идеально. Купил высокую головку и отлично.

Опубликовано

А у двигателя 1600 16v 90л.с. если ремень грм слетит клапана погнет?

к

аккая разница какой объем и двс?

 

на моне клапана на всех гнет

Опубликовано

к

аккая разница какой объем и двс?

 

на моне клапана на всех гнет

А на сколько ремня грм хватает когда его менять? я на нем проехал 13000км.

Опубликовано

А на сколько ремня грм хватает когда его менять? я на нем проехал 13000км.

смотря от состояния и качества

 

кто на 60 меняет, кто на 80.короче до сто тыс км

Опубликовано

после замены ГРМ надо фишки все проверить в первую очередь которые снимаются по ходу всрытия... я уверен что ДТОЖ непричём! лямбда, дтвв, датчик Гура.... и тп всё что могли повредить своими кривыми руками.

Опубликовано

от лямбды глохнуть не будет. если конечно не убитая

 

ДТВВ и датчик гура не причем.

 

при замене грм датчики не трогаются

 

нужно мерять компрессию

Опубликовано

Двигатель запускается, но сразу глохнет:

- Нарушены контакты в цепи зажигания или ослабло их крепление;

- Отказ системы управления двигателем;

- "Утечки" вакуума во впускном трубопроводе;

Так написано в "Диагностике неисправностей", про ДТОЖ ни чего не сказано, да и если до замены ГРМ все работало, то надо искать там где ремонтировали... И еще интересный метод замены ГРМ без снятия клапанной крышки, может и подушку двигателя не снимали :swoon:

Опубликовано

Ходил сейчас к ласточке.Завелась сразу без проблем,работает ровно около 7 минут потом немного начинают гулять обороты.Заглушил.Завел заново начинают гулять посильнее, думаю если продолжать эксперимент приду к тому же результату.Завтра с утра начну геморроиться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...