Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

после замены ГРМ заводится и сразу глохнет!


Рекомендуемые сообщения


После замены ремня ГРМ на сервисе пришел за машиной,а она заводится обороты падают потом чуть подпрыгивают(видимо датчик ХХ срабатывает) и глохнет.Метки РВ КВ проверили.Оставил на сервисе до завтра а сам копаю форум.Помогите может кто чего знает.(Подозреваю подсос на вакууме, но может что ещё) Заранее очень спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если до замены ничего небыло, то косяк сервиса. Проверить с пристрастием еще раз вс метки. А крышку клапанную снимали при замене грм ? Могли перепутать вакумные шлани идущие к черепахе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если до замены ничего небыло, то косяк сервиса. Проверить с пристрастием еще раз вс метки. А крышку клапанную снимали при замене грм ? Могли перепутать вакумные шлани идущие к черепахе.

Крышку не снимали,а метки они при мне еще раз проверяли.Когда газ придерживаешь работает ровно, думаю дело не в ремне, но косяк по любому сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышку не снимали,а метки они при мне еще раз проверяли.Когда газ придерживаешь работает ровно, думаю дело не в ремне, но косяк по любому сервиса.

Метки краской делали или как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышку не снимали,а метки они при мне еще раз проверяли.Когда газ придерживаешь работает ровно, думаю дело не в ремне, но косяк по любому сервиса.

Вообще жалко, что не снимали. Сзади на распредвалах две прорези. Когда поршневая в ВМТ - они встают ровно. их планкой и придерживают...

А клеммы никакие не снимали под капотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще жалко, что не снимали. Сзади на распредвалах две прорези. Когда поршневая в ВМТ - они встают ровно. их планкой и придерживают...

А клеммы никакие не снимали под капотом?

Говорят клеммы не снимали.А если промахнулись я думал работать будет неустойчиво,Движок не колбасит если газ придерживать то ровно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки краской делали или как ?

Метки там старые по ним и ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят клеммы не снимали.А если промахнулись я думал работать будет неустойчиво,Движок не колбасит если газ придерживать то ровно работает.

Проверь разъемы датчиков все равно. Мало-ли что. И метки...с пристрастием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая же беда после замены ГРМ.

Я писал проблему на форуме тоже. В итоге мастер нашел какую-то пробку которую он забыл закрутить и там был подсос воздуха. Поставил и все ок, а так тоже метки проверяли 2 раза и меняли с преблудой фиксирующей. Только вот я так и не понял что это за пробка была и где находилась, на форуме тоже ответа не получил(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Метки там старые по ним и ставили.

надо из такого сервиса убегать, и выставлять метки как положено. А так трубки вакумные к черепахе и фишки на датчики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая же беда после замены ГРМ.

Я писал проблему на форуме тоже. В итоге мастер нашел какую-то пробку которую он забыл закрутить и там был подсос воздуха. Поставил и все ок, а так тоже метки проверяли 2 раза и меняли с преблудой фиксирующей. Только вот я так и не понял что это за пробка была и где находилась, на форуме тоже ответа не получил(

 

глохнет? с газом не глохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обед ходил в сервис.Рассказывают что утром завелась и работала отлично, но после прогрева заглушили и снова такая же ерунда началась.Снял разъем с ДТОЖ завелась и стала стабильнее правда карлсоны крутятся бешено и после заводки обороты высокие и медленно падают, но это видимо мозги думают что мотор холодный и греть пытаются.Забрал машину со снятой клеммой. Завтра поеду куплю ДТОЖ и поменяю,видимо в нем проблема.По факту решения проблемы отпишусь.

Изменено пользователем Михалыч605
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обед ходил в сервис.Рассказывают что утром завелась и работала отлично, но после прогрева заглушили и снова такая же ерунда началась.Снял разъем с ДТОЖ завелась и стала стабильнее правда карлсоны крутятся бешено и после заводки обороты высокие и медленно падают, но это видимо мозги думают что мотор холодный и греть пытаются.Забрал машину со снятой клеммой. Завтра поеду куплю ДТОЖ и поменяю,видимо в нем проблема.По факту решения проблемы отпишусь.

=) сразу скажу...напоролся. у 2 не знаю, а у первых монь ДТОЖ - ключ на 25. Если у тебя есть такой-отлично :) если нет - покупай. Причем лучше глубокую головку. Ей удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 25 голова хз, первый раз слышу. обычным ключем спокойно откручиваю на 24

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил голову) на 24 у меня не лез никак...25 встал идеально. Купил высокую головку и отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у двигателя 1600 16v 90л.с. если ремень грм слетит клапана погнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у двигателя 1600 16v 90л.с. если ремень грм слетит клапана погнет?

к

аккая разница какой объем и двс?

 

на моне клапана на всех гнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к

аккая разница какой объем и двс?

 

на моне клапана на всех гнет

А на сколько ремня грм хватает когда его менять? я на нем проехал 13000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на сколько ремня грм хватает когда его менять? я на нем проехал 13000км.

смотря от состояния и качества

 

кто на 60 меняет, кто на 80.короче до сто тыс км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены ГРМ надо фишки все проверить в первую очередь которые снимаются по ходу всрытия... я уверен что ДТОЖ непричём! лямбда, дтвв, датчик Гура.... и тп всё что могли повредить своими кривыми руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от лямбды глохнуть не будет. если конечно не убитая

 

ДТВВ и датчик гура не причем.

 

при замене грм датчики не трогаются

 

нужно мерять компрессию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель запускается, но сразу глохнет:

- Нарушены контакты в цепи зажигания или ослабло их крепление;

- Отказ системы управления двигателем;

- "Утечки" вакуума во впускном трубопроводе;

Так написано в "Диагностике неисправностей", про ДТОЖ ни чего не сказано, да и если до замены ГРМ все работало, то надо искать там где ремонтировали... И еще интересный метод замены ГРМ без снятия клапанной крышки, может и подушку двигателя не снимали :swoon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходил сейчас к ласточке.Завелась сразу без проблем,работает ровно около 7 минут потом немного начинают гулять обороты.Заглушил.Завел заново начинают гулять посильнее, думаю если продолжать эксперимент приду к тому же результату.Завтра с утра начну геморроиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТВВ на запуск не влияет, если только убитый и глюкнутый полснотью, может давать мозгам неверную инфу, то же с ДТОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...