Михалыч605 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 заводится глохнет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч605 Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 После замены ремня ГРМ на сервисе пришел за машиной,а она заводится обороты падают потом чуть подпрыгивают(видимо датчик ХХ срабатывает) и глохнет.Метки РВ КВ проверили.Оставил на сервисе до завтра а сам копаю форум.Помогите может кто чего знает.(Подозреваю подсос на вакууме, но может что ещё) Заранее очень спасибо... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Если до замены ничего небыло, то косяк сервиса. Проверить с пристрастием еще раз вс метки. А крышку клапанную снимали при замене грм ? Могли перепутать вакумные шлани идущие к черепахе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч605 Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Если до замены ничего небыло, то косяк сервиса. Проверить с пристрастием еще раз вс метки. А крышку клапанную снимали при замене грм ? Могли перепутать вакумные шлани идущие к черепахе. Крышку не снимали,а метки они при мне еще раз проверяли.Когда газ придерживаешь работает ровно, думаю дело не в ремне, но косяк по любому сервиса. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Крышку не снимали,а метки они при мне еще раз проверяли.Когда газ придерживаешь работает ровно, думаю дело не в ремне, но косяк по любому сервиса. Метки краской делали или как ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheLostOne Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Крышку не снимали,а метки они при мне еще раз проверяли.Когда газ придерживаешь работает ровно, думаю дело не в ремне, но косяк по любому сервиса. Вообще жалко, что не снимали. Сзади на распредвалах две прорези. Когда поршневая в ВМТ - они встают ровно. их планкой и придерживают... А клеммы никакие не снимали под капотом? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч605 Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Вообще жалко, что не снимали. Сзади на распредвалах две прорези. Когда поршневая в ВМТ - они встают ровно. их планкой и придерживают... А клеммы никакие не снимали под капотом? Говорят клеммы не снимали.А если промахнулись я думал работать будет неустойчиво,Движок не колбасит если газ придерживать то ровно работает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч605 Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Метки краской делали или как ? Метки там старые по ним и ставили. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheLostOne Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Говорят клеммы не снимали.А если промахнулись я думал работать будет неустойчиво,Движок не колбасит если газ придерживать то ровно работает. Проверь разъемы датчиков все равно. Мало-ли что. И метки...с пристрастием. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asivtsov Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 У меня была такая же беда после замены ГРМ. Я писал проблему на форуме тоже. В итоге мастер нашел какую-то пробку которую он забыл закрутить и там был подсос воздуха. Поставил и все ок, а так тоже метки проверяли 2 раза и меняли с преблудой фиксирующей. Только вот я так и не понял что это за пробка была и где находилась, на форуме тоже ответа не получил( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Метки там старые по ним и ставили. надо из такого сервиса убегать, и выставлять метки как положено. А так трубки вакумные к черепахе и фишки на датчики. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 У меня была такая же беда после замены ГРМ. Я писал проблему на форуме тоже. В итоге мастер нашел какую-то пробку которую он забыл закрутить и там был подсос воздуха. Поставил и все ок, а так тоже метки проверяли 2 раза и меняли с преблудой фиксирующей. Только вот я так и не понял что это за пробка была и где находилась, на форуме тоже ответа не получил( глохнет? с газом не глохнет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч605 Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) В обед ходил в сервис.Рассказывают что утром завелась и работала отлично, но после прогрева заглушили и снова такая же ерунда началась.Снял разъем с ДТОЖ завелась и стала стабильнее правда карлсоны крутятся бешено и после заводки обороты высокие и медленно падают, но это видимо мозги думают что мотор холодный и греть пытаются.Забрал машину со снятой клеммой. Завтра поеду куплю ДТОЖ и поменяю,видимо в нем проблема.По факту решения проблемы отпишусь. Изменено 23 марта, 2012 пользователем Михалыч605 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheLostOne Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 В обед ходил в сервис.Рассказывают что утром завелась и работала отлично, но после прогрева заглушили и снова такая же ерунда началась.Снял разъем с ДТОЖ завелась и стала стабильнее правда карлсоны крутятся бешено и после заводки обороты высокие и медленно падают, но это видимо мозги думают что мотор холодный и греть пытаются.Забрал машину со снятой клеммой. Завтра поеду куплю ДТОЖ и поменяю,видимо в нем проблема.По факту решения проблемы отпишусь. =) сразу скажу...напоролся. у 2 не знаю, а у первых монь ДТОЖ - ключ на 25. Если у тебя есть такой-отлично если нет - покупай. Причем лучше глубокую головку. Ей удобнее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 а 25 голова хз, первый раз слышу. обычным ключем спокойно откручиваю на 24 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheLostOne Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Я купил голову) на 24 у меня не лез никак...25 встал идеально. Купил высокую головку и отлично. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka198008 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 А у двигателя 1600 16v 90л.с. если ремень грм слетит клапана погнет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 А у двигателя 1600 16v 90л.с. если ремень грм слетит клапана погнет? каккая разница какой объем и двс? на моне клапана на всех гнет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka198008 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 к аккая разница какой объем и двс? на моне клапана на всех гнет А на сколько ремня грм хватает когда его менять? я на нем проехал 13000км. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 А на сколько ремня грм хватает когда его менять? я на нем проехал 13000км. смотря от состояния и качества кто на 60 меняет, кто на 80.короче до сто тыс км 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik98 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 после замены ГРМ надо фишки все проверить в первую очередь которые снимаются по ходу всрытия... я уверен что ДТОЖ непричём! лямбда, дтвв, датчик Гура.... и тп всё что могли повредить своими кривыми руками. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 от лямбды глохнуть не будет. если конечно не убитая ДТВВ и датчик гура не причем. при замене грм датчики не трогаются нужно мерять компрессию 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandit Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Двигатель запускается, но сразу глохнет: - Нарушены контакты в цепи зажигания или ослабло их крепление; - Отказ системы управления двигателем; - "Утечки" вакуума во впускном трубопроводе; Так написано в "Диагностике неисправностей", про ДТОЖ ни чего не сказано, да и если до замены ГРМ все работало, то надо искать там где ремонтировали... И еще интересный метод замены ГРМ без снятия клапанной крышки, может и подушку двигателя не снимали 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч605 Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Ходил сейчас к ласточке.Завелась сразу без проблем,работает ровно около 7 минут потом немного начинают гулять обороты.Заглушил.Завел заново начинают гулять посильнее, думаю если продолжать эксперимент приду к тому же результату.Завтра с утра начну геморроиться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 ДТВВ на запуск не влияет, если только убитый и глюкнутый полснотью, может давать мозгам неверную инфу, то же с ДТОЖ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.