якасюка Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Мондео 3 TDCI 130сильный 2003 г., пришел конец насосу , поменяли,все ровно не заводится,поменяли на другой такая же история,все закачивает все тянет,трубки отворачивали бьет фонтаном из каждой,завели только с эфиром поработал секунд 20 заглох,еще раз завели завелся поработал,на рабочую никаких ошибок не выдает(в этот момент делалась диагностика),заглушили,вылезла ошибка связанная с давлением,поменяли датчик на рампе,один хрен кукиш с маслом,эфира брызгаешь чуть чуть заводится,но опять глохнет через несколько секунд,при этом когда заводится работает идеально без каких либо колебаний. В чем может быть проблема?????помогите пожалуйста,уже вообще не знаем что и куда смотреть 0 Цитата
trumen.rus Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 с эфиром у тебя как карбюраторная работает,с форсунками у тебя проблема,или эбу. а насос живой был,скорей всего 0 Цитата
gavson Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Всем привет. Ситуация такая. До замены фильтра машина заводилась нормально. Поменяли на Delphi оригинал, ездил после замены где-то сутки, потом машина стояла недели 2 (холода). Теперь машина не заводится. Делаю такой фокус, снимаю шланг с фильтра (шланг который идет от бака), подсоединяю на соску фильтра шланг с канистры, машина заводится с пол тычка. Одеваем все назад, заводим с пол тычка, катаюсь без проблем. Стоит машина ночь, с утра опять не заводится. Проделываем фокус, завожу все ок... Что за фигня? Подкачивающая секция ТНВД? Солярка в баке и канистре одинаковая. Низкое давление с бака? 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Подсос воздуха проверьте, за ночь топливо может уходить из фильтра. 0 Цитата
Advent Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) to gavson Фильтр по стрелкам-направлениям правильно установлен? Крышку снизу фильтра проверь - не капает с неё? Подтяни. Изменено 22 марта, 2012 пользователем Advent 0 Цитата
gavson Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Фильтр стоит по стрелкам, с крышки не капает. Поменял один топливный шланг для эксперимента (от бака к фильтру) поставил простой резиновый на хомуты, подсос с этого шланга точно исключен.. всеравно не заводится, только с канистры... Где ещё может быть подсос? С Обратки может быть подсос? поменяю ещё один шланг на ТНВД который идет...При смене фильтра трогали трубки которые идут на форсунки..может там? 0 Цитата
Advent Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) to gavson Трубку вентиляции бака проверь, не забилась ли. Может там разрежение такое, что из фильтра всё в бак отсасывает. Попробуй крышку бака плавно приотпустить, послушай насколько громко и долго шипит. И покатайся так с недозакрученной. Через какое минимальное время стоянки перестает заводится? Старый фильтр выкинул? Не пробовал обратную замену? Изменено 22 марта, 2012 пользователем Advent 0 Цитата
якасюка Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 с эфиром у тебя как карбюраторная работает,с форсунками у тебя проблема,или эбу. а насос живой был,скорей всего Не насос проверили потом отвез,так как решил что тож не в нем дело было,сдох и вправду,вытащили форсунки сегодня они все сухие!!!а с обратки их льет?конец форсункам всем?или что???? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 С них и надо было начинать,похоже заклинили. 0 Цитата
gavson Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 to gavson Трубку вентиляции бака проверь, не забилась ли. Может там разрежение такое, что из фильтра всё в бак отсасывает. Попробуй крышку бака плавно приотпустить, послушай насколько громко и долго шипит. И покатайся так с недозакрученной. Через какое минимальное время стоянки перестает заводится? Старый фильтр выкинул? Не пробовал обратную замену? Что за трубка такая? Как найти? Сегодня поменял ещё одну трубку (от фильтра на ТНВД). Заехал на заправку залил полный бак. Когда открывал крышку долго и громко шипело. Через часов 12 примерно машина перестает заводиться. Сегодня завел так: снял трубку идущую на ТНВД со стороны ТНВД ртом тянул пока солярис не пойдёт, одел на место, машина завелась! До этого маслал - нифига! Завтра с утра посмотрим что будет.. Да вот ещё что, при резком разгоне бывает, что загарается спираль, машина глохнет. Потом заводится сразу... 0 Цитата
Advent Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Что за трубка такая? Как найти? Сегодня поменял ещё одну трубку (от фильтра на ТНВД). Заехал на заправку залил полный бак. Когда открывал крышку долго и громко шипело. Через часов 12 примерно машина перестает заводиться. Сегодня завел так: снял трубку идущую на ТНВД со стороны ТНВД ртом тянул пока солярис не пойдёт, одел на место, машина завелась! До этого маслал - нифига! Завтра с утра посмотрим что будет.. Да вот ещё что, при резком разгоне бывает, что загарается спираль, машина глохнет. Потом заводится сразу... Начало трубки под заливной горловиной, там где обычно скапливается всякое г.. Если г.. много, то сразу не найдёшь надо ковырять. На мойке открой лючок бака, пробку бака закрути, попроси чтоб отбили всё оттуда керхером. Если не поможет, надо трубочку снимать и радикально промывать-продувать. То что долго шипит при открывании - признак неработающей вентиляции бака, как следствие высокое разрежение в нём - обратный отсос соляры из магистрали. Возможно и спираль из-за нехватки соляры выскакивает. С незакрученной пробкой бака пробовал кататься-заводиться? ЗЫ. На продвинутых моделях клапан вентиляции может быть встроен в пробку бб. Тут, если клапан неисправен, вариантов два: менять пробку, или до упора не закручивать. Ну или, если очень рукастый, попробовать отремонтировать. Изменено 23 марта, 2012 пользователем Advent 0 Цитата
gavson Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Сегодня с утра полный пипец. Даже с канистры не завел...Пробка бака не влияет, проверил.. Если не заведу потащу на веревке в сервис..Будем смотреть все ТНВД форсунки свечи датчики. Я склонен к тому что где-то воздух гуляет, только откуда он может его хапать...Ещё заметил одну странность, чем бодрее АБ тем лучше заводка... 0 Цитата
Advent Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Правильное решение. И фильтр там детально рассмотри, может какой-нить ошмёток от затычки остался, мозг выносит. 0 Цитата
gavson Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 АБ зарядил, завел с канистры. Поехал в сервис, по дороге заглох (спираль), поехал медленнее, спираль моргала но машина не глохла... 0 Цитата
вова Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 АБ зарядил, завел с канистры. Поехал в сервис, по дороге заглох (спираль), поехал медленнее, спираль моргала но машина не глохла... Подкачивающая секция похоже в тнвд крякнулась. 0 Цитата
gavson Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 ТНВД у этой машины ремонтопригоден? Во сколько обойдется ремонт если это подкачивающая секция? Прошлый хозяин отдал 4 форсунки и ТНВД которые стояли до этих..может пригодятся.. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 .Если корпус целый,полный ремонт порядка 600$ Думаю спец по делфи скажет тебе конкретнее. 0 Цитата
gavson Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 .Если корпус целый,полный ремонт порядка 600$ Думаю спец по делфи скажет тебе конкретнее. Спасибо за информацию. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Не зачто.Форсунки ,полный ремонт с пропиской кода 8000-9000р.Впрок ничего не делай,особенно форсунки.Полежат, опять ремонт.Лучше делай у спецов,от начала до конца.Будет с кого спрашивать.Для начала поменяй фильтр топливный,у тебя же началось с него и заполни топливом.Если заведется сразу газ,до упора и удерживай пока ровно не заработает. Изменено 24 марта, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата
якасюка Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Опубликовано 25 марта, 2012 Короче сегодня пробовали заводить нифига,ситуация такая не из канистры не из бака нет толку,откручивал трубки от форсунок,а от туда выходит воздух,с саляркой,давление хорошее но почему то воздух,пробовали из всех по одной откручивали на всех такой результат,че за ерунда не понятно,подскажите кто что может???!!! 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Воздух с солярой-пена,клин форсунок.Только переборка и проверка на стенде. 0 Цитата
gavson Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Компьютерная диагностика показала низкое давление в топливной рампе ошибка 251. В сервисе машина заводилась на холодную через раз, подтраивает, черный дым. Также есть подозрения на ГРМ, могли на зуб ошибиться.. Решено проверить топливную: форсунки на перелив, потом ТНВД давление на пуске, компрессию в горшках, далее ГРМ.. Я не специалист, как проверить метки ГРМ без разборки? возможно такое? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Синхронизация датчиков коленвала и распредвала ,осцилографом или еще каким прибором.Ну и мех путем можно,естественно без разборки. Все правильно они хотят делать.99% у тебя проблемы с форсунками. Изменено 27 марта, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.