alekszm Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 в общем ситуация развивалась так (мондео ФМ-1 АКП1994г); завожусь все нормально нет проблем , проехал 60км остановился заправится после заправки начинаю трогаться идет жуткий провал и потом поехала, по дороге загорелся чек инжектор ,доехал до гаража еле загнал при трогании идет сильный провал что сопровождаться дерганьем, пришол на следующий день обнулил мозги, завожу все в порядке холостой вроде стабильный пробую нажимать на газ обороты набирает плавно , и потом опять всё повторилось медленно нажимаю на газ идёт жуткий провал чутли не заглохла и потом набирает обороты ., при этом как то не стабильно начинает работать двиг. и загорелся чек.инж. что это может быть куда копать ? напишу что проверял ДПЗ ставил другой изменений нет. И что интересное машина постояла мин. 25 завожу опять провал исчезает.
Andrei407 Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 alekszm скажите пожалуйста как обнулить мозги?
alekszm Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Опубликовано 20 марта, 2012 alekszm скажите пожалуйста как обнулить мозги? скидывал клемму акума.
TheLostOne Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 чек инжектор Это что за лампа такая? 0_о Бензин точно хороший? Давление топлива в норме?
alekszm Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Опубликовано 21 марта, 2012 лямду сегодня попробую отпишусь, а какие еще варианты могут быть?
Илюха FM Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Смесеобразование как ? Если с прогревом появляется то ДТОЖ, ДТВВ и так далее. МАФ проверить не мешало бы.
Evgenyans Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) проверь.. мож у тебя тож самое. У меня точно таккое поведение двигла была когда клема ДПКВ отошла (то есть контакт, то нет). ток тровила очь сильно. Изменено 21 марта, 2012 пользователем Evgenyans
alekszm Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Опубликовано 21 марта, 2012 Напишу что было сделано сегодня , снял дросельную заслонку и клапан холостого все промыл почистил, результат-ноль проверил все датчики (ДТОЖ, ДТВВ, ДПРВ, ДПКВ,) все вроде целое, сопротивление в норме, заменил свечи и ВВ провода , также без результатов, проверил давление топлива и регулятор давления- все в норме. мембрана на ЕГР целая конечно я не знаю держит ли клапан или нет попробую еще его заглушить ну чот я сомневаюсь что это он. Дальше я пошол по проводке почистил везде контакты- безуспешно. Дальше начал отключать по очереди все датчики сначала обнулил мозги и откинул лямду и о чудо пропал провал но стояло мне заглушить и завестись снова , все по старому , дальше отключил ДТВВ и опять пропадает провал. потом я все обратно подключаю провала нет но двигатель как то работает на холостых непонятно, с какими то перебоями замечу что холостые по тахометру стабильные а по звуку мотора нет такое ощущение что двигатель то придушат то отпустят)))) бред какой то куда там еще лесть уже и не знаю.
alekszm Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Опубликовано 21 марта, 2012 Смесеобразование как ? Если с прогревом появляется то ДТОЖ, ДТВВ и так далее. МАФ проверить не мешало бы. по свечам смесь отличная все коричниватые маф дугой ставил тоже самое
mixaff Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Может подсосы где то,или катушка, тройничок посмотри. Удачи.
Илюха FM Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Возможно лямбда или ДТВВ глюкнутые. Пока мозги ты обнулял, и ошибка не записалась. А потом уже опять все забилось в память ЕСU. Но если отключаешь датчики, то мозги просто берут усредненное значение и все.
alekszm Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 тройник смотрел в норме , я вот одного не пойму, что отключаю лямду, что ДТВВ на работу двигателя это не как не сказывается. По поводу ДТВВ когда проверял я сравнил показания с ДТОЖ при одинаковой температуре , показания почти одинаковые так что навряд ли что это они.
Денис Пестерников Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Так как всетаки решилась проблемка?
visla Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Так как всетаки решилась проблемка? лямбда может быть, может быть много чего, так смотреть можно может и катуха а так нужно отогнать к нормальному мастеру 1 раз посмотрел все
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти