Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемы господа! Прошу помочь в решении проблемки...вернее даже в указании направления)))

Форд Монде 3, 2,0л. 2002гв, МКПП

Абсолютно с ровного места(симптомов и доп.намеков на неисправность не было) на трассе перестала включаться 5я передача, остановился, в итоге 1,3 и 5я передачи не втыкаются. 2,4 и "задняя" абсолютно нормально. Сначала думали что тросики, но проверка показала что все в норме.

Отсоединив на механизме переключения тросики попробовали вручну включить.

Против часовой стрелки механизм полноценно включает передачи(2,4, задняя), по часовой (1,3,5) включается не до конца, как буд-то во что-то упирается. Визуально видно по рабочим поверхностям.

 

На заведенном двигателе это(включение передачи со сцеплением) сопровождается скрежетом не попадающих в зацепление шестерней (как буд-то без синхронизаторов).

 

Возможно дело в Механизме переключения? если так можно осуществить демонтаж без снятия коробки?

Заранее благодарен.


Опубликовано

Скорей всего проблема в механизме переключения передач.Надо снять и проверить стопорные штифты.Механизм снимается без снятия КПП.

Опубликовано
Скорей всего проблема в механизме переключения передач.Надо снять и проверить стопорные штифты.Механизм снимается без снятия КПП.

Владимир, т.е. необходимо откнутить(по моему шесть болтов) которые держат проладку механизма? и вынуть его?

Есть ли какие-то особенности и нюансы при демонтаже и установке механизма??

Опубликовано
Есть ли какие-то особенности и нюансы при демонтаже и установке механизма??

Почитай вот эту тему: http://mondeoclub.ru/forum/topic/105970/page__view__findpost__p__1931873__hl__%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0__fromsearch__1

МКПП

Это, занеси в профиль...

Как найти, то что тебе нужно, прочти вот тут: http://mondeoclub.ru/forum/topic/106563/

Правила поведения на этом Форуме, прочти вот тут: http://mondeoclub.ru/forum/topic/21539/

Опубликовано

Спасибо! Ребята! Действительно дело было в механизме переключения. Шпонка вылезла наполовину и упералась в металлическую пластину, не давая включаться нечетным передачам.

Моня, поехал!

 

Но на следующий день, вылезла новая проблемка...

с утра проехав км 100 как обычно (все было в норме) до работы...Через 2 часа после этого при езде по городу ощутил что воздух из печки при максимально температуре идет холодный, и поползла температура ОЖ...остановившись обнаружил бульканье в расширительном бачке (видимо закипел).....Мин 10 постоял потом для интереса запустил двигатель, все заработало в нормальном режиме. Печка при выставленной максимально температуре выдавала горячий воздух....

 

После простоя еще часа четыре, заведя двигатель и немного прокатившись ситуация повторилась....

 

Ремень, крутиться, шкиф помпы тоже...что может быть причиной такого непостоянства, то работает, то закипает( в моменты закипания печка выдает холодный поток, как буд-то жидкость не циркулирует)?

  • 7 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Форумчане, у меня схожая проблема.

Двигатель 1.8 и 5 ступенчатая КПП. Простите, что С-МАХ, но такая же пара была у меня на М3, да и форум "родной".

С небольшими помехами включались 1 и 3 передачи, а после резкого с усилием включения 1 перестали включаться все. Через некоторое время с трудом включилась 2-я.  Доехал до ближайшей мастерской, где слегка поковырялись под кулисой и площадкой аккумулятора и сказали о возможном сложном ремонте, требующем оставления авто надолго. Главное другое - появилась четвертая передача и задняя, включаемые с некоторым трудом.

Доехал до сервиса Форд, в котором после отсоединения тросов привода от КПП и присоединения их заново 2, 4 и задняя передачи стали включаться легко, а нечетный ряд передач так и не появился. Сказали, что нужно менять трос управления КПП, но не сказали, какой именно - включения или переключения, назвав ценник за трос (пару) в 8 тысяч со скидками, хотя по VIN цена "родному" FORD 1420333 3.5 тысячи. Пробег 15 летнему авто под 180 тысяч.

Как думаете, о тросе речь (и каком) или о шпонке? Не хотелось бы зря деньги тратить на покупку ненужной запчасти

Изменено пользователем DNS66

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...