Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемы господа! Прошу помочь в решении проблемки...вернее даже в указании направления)))

Форд Монде 3, 2,0л. 2002гв, МКПП

Абсолютно с ровного места(симптомов и доп.намеков на неисправность не было) на трассе перестала включаться 5я передача, остановился, в итоге 1,3 и 5я передачи не втыкаются. 2,4 и "задняя" абсолютно нормально. Сначала думали что тросики, но проверка показала что все в норме.

Отсоединив на механизме переключения тросики попробовали вручну включить.

Против часовой стрелки механизм полноценно включает передачи(2,4, задняя), по часовой (1,3,5) включается не до конца, как буд-то во что-то упирается. Визуально видно по рабочим поверхностям.

 

На заведенном двигателе это(включение передачи со сцеплением) сопровождается скрежетом не попадающих в зацепление шестерней (как буд-то без синхронизаторов).

 

Возможно дело в Механизме переключения? если так можно осуществить демонтаж без снятия коробки?

Заранее благодарен.


Опубликовано

Скорей всего проблема в механизме переключения передач.Надо снять и проверить стопорные штифты.Механизм снимается без снятия КПП.

Опубликовано
Скорей всего проблема в механизме переключения передач.Надо снять и проверить стопорные штифты.Механизм снимается без снятия КПП.

Владимир, т.е. необходимо откнутить(по моему шесть болтов) которые держат проладку механизма? и вынуть его?

Есть ли какие-то особенности и нюансы при демонтаже и установке механизма??

Опубликовано
Есть ли какие-то особенности и нюансы при демонтаже и установке механизма??

Почитай вот эту тему: http://mondeoclub.ru/forum/topic/105970/page__view__findpost__p__1931873__hl__%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0__fromsearch__1

МКПП

Это, занеси в профиль...

Как найти, то что тебе нужно, прочти вот тут: http://mondeoclub.ru/forum/topic/106563/

Правила поведения на этом Форуме, прочти вот тут: http://mondeoclub.ru/forum/topic/21539/

Опубликовано

Спасибо! Ребята! Действительно дело было в механизме переключения. Шпонка вылезла наполовину и упералась в металлическую пластину, не давая включаться нечетным передачам.

Моня, поехал!

 

Но на следующий день, вылезла новая проблемка...

с утра проехав км 100 как обычно (все было в норме) до работы...Через 2 часа после этого при езде по городу ощутил что воздух из печки при максимально температуре идет холодный, и поползла температура ОЖ...остановившись обнаружил бульканье в расширительном бачке (видимо закипел).....Мин 10 постоял потом для интереса запустил двигатель, все заработало в нормальном режиме. Печка при выставленной максимально температуре выдавала горячий воздух....

 

После простоя еще часа четыре, заведя двигатель и немного прокатившись ситуация повторилась....

 

Ремень, крутиться, шкиф помпы тоже...что может быть причиной такого непостоянства, то работает, то закипает( в моменты закипания печка выдает холодный поток, как буд-то жидкость не циркулирует)?

  • 7 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Форумчане, у меня схожая проблема.

Двигатель 1.8 и 5 ступенчатая КПП. Простите, что С-МАХ, но такая же пара была у меня на М3, да и форум "родной".

С небольшими помехами включались 1 и 3 передачи, а после резкого с усилием включения 1 перестали включаться все. Через некоторое время с трудом включилась 2-я.  Доехал до ближайшей мастерской, где слегка поковырялись под кулисой и площадкой аккумулятора и сказали о возможном сложном ремонте, требующем оставления авто надолго. Главное другое - появилась четвертая передача и задняя, включаемые с некоторым трудом.

Доехал до сервиса Форд, в котором после отсоединения тросов привода от КПП и присоединения их заново 2, 4 и задняя передачи стали включаться легко, а нечетный ряд передач так и не появился. Сказали, что нужно менять трос управления КПП, но не сказали, какой именно - включения или переключения, назвав ценник за трос (пару) в 8 тысяч со скидками, хотя по VIN цена "родному" FORD 1420333 3.5 тысячи. Пробег 15 летнему авто под 180 тысяч.

Как думаете, о тросе речь (и каком) или о шпонке? Не хотелось бы зря деньги тратить на покупку ненужной запчасти

Изменено пользователем DNS66

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...