ur-alex Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Уважаемы господа! Прошу помочь в решении проблемки...вернее даже в указании направления))) Форд Монде 3, 2,0л. 2002гв, МКПП Абсолютно с ровного места(симптомов и доп.намеков на неисправность не было) на трассе перестала включаться 5я передача, остановился, в итоге 1,3 и 5я передачи не втыкаются. 2,4 и "задняя" абсолютно нормально. Сначала думали что тросики, но проверка показала что все в норме. Отсоединив на механизме переключения тросики попробовали вручну включить. Против часовой стрелки механизм полноценно включает передачи(2,4, задняя), по часовой (1,3,5) включается не до конца, как буд-то во что-то упирается. Визуально видно по рабочим поверхностям. На заведенном двигателе это(включение передачи со сцеплением) сопровождается скрежетом не попадающих в зацепление шестерней (как буд-то без синхронизаторов). Возможно дело в Механизме переключения? если так можно осуществить демонтаж без снятия коробки? Заранее благодарен. 0 Цитата
mondeo Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Скорей всего проблема в механизме переключения передач.Надо снять и проверить стопорные штифты.Механизм снимается без снятия КПП. 0 Цитата
ur-alex Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Опубликовано 19 марта, 2012 Скорей всего проблема в механизме переключения передач.Надо снять и проверить стопорные штифты.Механизм снимается без снятия КПП. Владимир, т.е. необходимо откнутить(по моему шесть болтов) которые держат проладку механизма? и вынуть его? Есть ли какие-то особенности и нюансы при демонтаже и установке механизма?? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Есть ли какие-то особенности и нюансы при демонтаже и установке механизма?? Почитай вот эту тему: http://mondeoclub.ru/forum/topic/105970/page__view__findpost__p__1931873__hl__%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0__fromsearch__1 МКПП Это, занеси в профиль... Как найти, то что тебе нужно, прочти вот тут: http://mondeoclub.ru/forum/topic/106563/ Правила поведения на этом Форуме, прочти вот тут: http://mondeoclub.ru/forum/topic/21539/ 0 Цитата
ur-alex Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 Спасибо! Ребята! Действительно дело было в механизме переключения. Шпонка вылезла наполовину и упералась в металлическую пластину, не давая включаться нечетным передачам. Моня, поехал! Но на следующий день, вылезла новая проблемка... с утра проехав км 100 как обычно (все было в норме) до работы...Через 2 часа после этого при езде по городу ощутил что воздух из печки при максимально температуре идет холодный, и поползла температура ОЖ...остановившись обнаружил бульканье в расширительном бачке (видимо закипел).....Мин 10 постоял потом для интереса запустил двигатель, все заработало в нормальном режиме. Печка при выставленной максимально температуре выдавала горячий воздух.... После простоя еще часа четыре, заведя двигатель и немного прокатившись ситуация повторилась.... Ремень, крутиться, шкиф помпы тоже...что может быть причиной такого непостоянства, то работает, то закипает( в моменты закипания печка выдает холодный поток, как буд-то жидкость не циркулирует)? 0 Цитата
DNS66 Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 (изменено) Форумчане, у меня схожая проблема. Двигатель 1.8 и 5 ступенчатая КПП. Простите, что С-МАХ, но такая же пара была у меня на М3, да и форум "родной". С небольшими помехами включались 1 и 3 передачи, а после резкого с усилием включения 1 перестали включаться все. Через некоторое время с трудом включилась 2-я. Доехал до ближайшей мастерской, где слегка поковырялись под кулисой и площадкой аккумулятора и сказали о возможном сложном ремонте, требующем оставления авто надолго. Главное другое - появилась четвертая передача и задняя, включаемые с некоторым трудом. Доехал до сервиса Форд, в котором после отсоединения тросов привода от КПП и присоединения их заново 2, 4 и задняя передачи стали включаться легко, а нечетный ряд передач так и не появился. Сказали, что нужно менять трос управления КПП, но не сказали, какой именно - включения или переключения, назвав ценник за трос (пару) в 8 тысяч со скидками, хотя по VIN цена "родному" FORD 1420333 3.5 тысячи. Пробег 15 летнему авто под 180 тысяч. Как думаете, о тросе речь (и каком) или о шпонке? Не хотелось бы зря деньги тратить на покупку ненужной запчасти Изменено 24 августа, 2019 пользователем DNS66 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.