Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, какой тип и объем (граммы) хладогента используется в системе кондиционирования в КАшке?Требуется дозаправка.


Опубликовано (изменено)

сначала нужно определить из-за чего ЕГО (хладагента) там нет!!!

Хладагент есть ,кондиционер включается.По прошлому лету машина не достаточно охлождалась.хотелось бы кондей дозаправить (воздушный фильтр и тд и тп в норме- поток воздуха нормальный) Изменено пользователем kann
Опубликовано

Подскажите, какой тип и объем (граммы) хладогента используется в системе кондиционирования в КАшке?Требуется дозаправка.

Подскажите, какой тип и объем (граммы) хладогента используется в системе кондиционирования в КАшке?Требуется дозаправка.

 

фреон r134а

650г фреона и 200мл масла при начальной заправке

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Много чего прочитал тут на форуме, но ответ на свой вопрос не нашел. А вопрос такой - при включении кондиционера компрессор работает постоянно? У меня вот нет. Т.е. лампочка на кнопке говорит, что кондей работает, а компрессор включается и отключается с периодичностью примерно в 5 секунд. Что это, как вы думаете, особенности фордовской системы или неисправность? Воздух охлаждается, но хотелось бы похолодней. Машину купил этой зимой - кондей не работал. Причину выяснил только сейчас - обломилась трубка компрессор-радиатор. Как долго система была разгерметизирована не знаю (говорят это не полезно). Трубку заварил, отдал на диагностику и заправку. Жаль присутствовать в рем-зоне не позволили (ох не люблю я такие сервисы :mad: ). Вот. Может кто просветит?

Опубликовано

Здравствуйте! Много чего прочитал тут на форуме, но ответ на свой вопрос не нашел. А вопрос такой - при включении кондиционера компрессор работает постоянно? У меня вот нет. Т.е. лампочка на кнопке говорит, что кондей работает, а компрессор включается и отключается с периодичностью примерно в 5 секунд. Что это, как вы думаете, особенности фордовской системы или неисправность? Воздух охлаждается, но хотелось бы похолодней. Машину купил этой зимой - кондей не работал. Причину выяснил только сейчас - обломилась трубка компрессор-радиатор. Как долго система была разгерметизирована не знаю (говорят это не полезно). Трубку заварил, отдал на диагностику и заправку. Жаль присутствовать в рем-зоне не позволили (ох не люблю я такие сервисы :mad: ). Вот. Может кто просветит?

 

Работать с переодичностью это нормально. Когда будет на улице за 30 будет молотить непрерывно.

Есть где-то в документации описание какая пререодичность нормальная , а какая говорит о проблемах, связанных с недозаправкой или перезаправкой, но подробностей не помню.

На моей авто тоже работает более переодично, чем прохладнее на улице.

Опубликовано

Спасибо! А не подскажете, где добыть документацию? У меня есть книга, но она куцая какая-то, по электронике например мало данных, датчики проверить и т.п. (чуть что - обратитесь в сервис...)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Решил показать машинку специалистам (сервис занимается исключительно автомобильными кондеями). Подключив оборудование выяснили - нехватка фреона, возможно утечка, отсюда и перебои в работе компрессора и недостаточно холодный воздух в салоне. Что делать? Предложили два варианта - дозаправка до нормы за 1000рэ и досвидания, либо дозаправка с ультрафиолетом за 2500 уже, но с возвращением, через некоторое время, для поиска и устранения утечки уже бесплатно. Я согласился на второй вариант. Заправили. Компрессор молотит, воздух ледяной :yahoo: , но... "...в системе создается повышенное давление вызванное засоренностью радиатора снаружи... нужно снимать и промывать... можно угробить компрессор сальник потечет... ну-у-у еще 2500... итого 5000... полтора - два часа и сможете забрать. Я вежливо отказался, они не настаивали - откачали обратно всю жидкость и я уехал в раздумьях. Радиаторы, конечно, не как с завода - пыльные, но ни пуха, ни насекомых, ни масла, ни прочих гадостей нет. Да и двигатель, вроде, охлаждается нормально. Снять радиатор с Кашки - тот еще гемор. Вот и думаю, что это - развод или действительно есть повод заморочится? :wacko: Может кто прокомментирует?

Опубликовано

На хаммерах - неочистка в рамках очередного ТО радиатора АКПП = привезут его на эвакуаторе до следующего ТО.

Радиаторы почистить - всегда полезно. Просто можно попробовать промыть радиатор не снимая. Хотя бы продуть его.

 

А так - собственно подзабитый радиатор немного снижает производительность кондея. Отдельно вроде ничего, но так же зарос пылью испаритель, компрессор слегонца изношен + подзабит осушитель. Все вместе уже сильно заметно.

Опубликовано

не понял, какого дьявола жидкость откачали обратно? а деньги вернули?

 

Я думаю есть датчик высокого давления и есть датчик низкого давления. Когда они срабатывают, компрессор останавливается. Давление всегда будет в пределах нормы.

А раз воздух ледяной, значит датчики отключают компрессор не слишком часто (то есть всё ОК).

 

А насчёт радиатора я иногда на автомойке прошу: "Керхером попшикайте вон там!"

Опубликовано
не понял, какого дьявола жидкость откачали обратно?

видимо речь о флоуресцентной жидкости-индикаторе

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите, какой тип и объем (граммы) хладогента используется в системе кондиционирования в КАшке?Требуется дозаправка.

Поздно конечно, но может кому пригодится: post-40719-0-61609700-1346396488_thumb.jpg

Изменено пользователем Psychomantis1603

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...