kann Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 Подскажите, какой тип и объем (граммы) хладогента используется в системе кондиционирования в КАшке?Требуется дозаправка.
kozinetsv Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 сначала нужно определить из-за чего ЕГО (хладагента) там нет!!!
kann Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) сначала нужно определить из-за чего ЕГО (хладагента) там нет!!! Хладагент есть ,кондиционер включается.По прошлому лету машина не достаточно охлождалась.хотелось бы кондей дозаправить (воздушный фильтр и тд и тп в норме- поток воздуха нормальный) Изменено 19 марта, 2012 пользователем kann
KAmen Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Подскажите, какой тип и объем (граммы) хладогента используется в системе кондиционирования в КАшке?Требуется дозаправка. Подскажите, какой тип и объем (граммы) хладогента используется в системе кондиционирования в КАшке?Требуется дозаправка. фреон r134а 650г фреона и 200мл масла при начальной заправке
slim-di Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Здравствуйте! Много чего прочитал тут на форуме, но ответ на свой вопрос не нашел. А вопрос такой - при включении кондиционера компрессор работает постоянно? У меня вот нет. Т.е. лампочка на кнопке говорит, что кондей работает, а компрессор включается и отключается с периодичностью примерно в 5 секунд. Что это, как вы думаете, особенности фордовской системы или неисправность? Воздух охлаждается, но хотелось бы похолодней. Машину купил этой зимой - кондей не работал. Причину выяснил только сейчас - обломилась трубка компрессор-радиатор. Как долго система была разгерметизирована не знаю (говорят это не полезно). Трубку заварил, отдал на диагностику и заправку. Жаль присутствовать в рем-зоне не позволили (ох не люблю я такие сервисы ). Вот. Может кто просветит?
KAmen Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Здравствуйте! Много чего прочитал тут на форуме, но ответ на свой вопрос не нашел. А вопрос такой - при включении кондиционера компрессор работает постоянно? У меня вот нет. Т.е. лампочка на кнопке говорит, что кондей работает, а компрессор включается и отключается с периодичностью примерно в 5 секунд. Что это, как вы думаете, особенности фордовской системы или неисправность? Воздух охлаждается, но хотелось бы похолодней. Машину купил этой зимой - кондей не работал. Причину выяснил только сейчас - обломилась трубка компрессор-радиатор. Как долго система была разгерметизирована не знаю (говорят это не полезно). Трубку заварил, отдал на диагностику и заправку. Жаль присутствовать в рем-зоне не позволили (ох не люблю я такие сервисы ). Вот. Может кто просветит? Работать с переодичностью это нормально. Когда будет на улице за 30 будет молотить непрерывно. Есть где-то в документации описание какая пререодичность нормальная , а какая говорит о проблемах, связанных с недозаправкой или перезаправкой, но подробностей не помню. На моей авто тоже работает более переодично, чем прохладнее на улице.
slim-di Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Спасибо! А не подскажете, где добыть документацию? У меня есть книга, но она куцая какая-то, по электронике например мало данных, датчики проверить и т.п. (чуть что - обратитесь в сервис...)
slim-di Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Отбой по мануалам! Поиск рулит... Еще раз спасибо.
slim-di Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Решил показать машинку специалистам (сервис занимается исключительно автомобильными кондеями). Подключив оборудование выяснили - нехватка фреона, возможно утечка, отсюда и перебои в работе компрессора и недостаточно холодный воздух в салоне. Что делать? Предложили два варианта - дозаправка до нормы за 1000рэ и досвидания, либо дозаправка с ультрафиолетом за 2500 уже, но с возвращением, через некоторое время, для поиска и устранения утечки уже бесплатно. Я согласился на второй вариант. Заправили. Компрессор молотит, воздух ледяной , но... "...в системе создается повышенное давление вызванное засоренностью радиатора снаружи... нужно снимать и промывать... можно угробить компрессор сальник потечет... ну-у-у еще 2500... итого 5000... полтора - два часа и сможете забрать. Я вежливо отказался, они не настаивали - откачали обратно всю жидкость и я уехал в раздумьях. Радиаторы, конечно, не как с завода - пыльные, но ни пуха, ни насекомых, ни масла, ни прочих гадостей нет. Да и двигатель, вроде, охлаждается нормально. Снять радиатор с Кашки - тот еще гемор. Вот и думаю, что это - развод или действительно есть повод заморочится? Может кто прокомментирует?
D-Stream Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 На хаммерах - неочистка в рамках очередного ТО радиатора АКПП = привезут его на эвакуаторе до следующего ТО. Радиаторы почистить - всегда полезно. Просто можно попробовать промыть радиатор не снимая. Хотя бы продуть его. А так - собственно подзабитый радиатор немного снижает производительность кондея. Отдельно вроде ничего, но так же зарос пылью испаритель, компрессор слегонца изношен + подзабит осушитель. Все вместе уже сильно заметно.
zhenya Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 не понял, какого дьявола жидкость откачали обратно? а деньги вернули? Я думаю есть датчик высокого давления и есть датчик низкого давления. Когда они срабатывают, компрессор останавливается. Давление всегда будет в пределах нормы. А раз воздух ледяной, значит датчики отключают компрессор не слишком часто (то есть всё ОК). А насчёт радиатора я иногда на автомойке прошу: "Керхером попшикайте вон там!"
D-Stream Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 не понял, какого дьявола жидкость откачали обратно? видимо речь о флоуресцентной жидкости-индикаторе
Psychomantis1603 Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Подскажите, какой тип и объем (граммы) хладогента используется в системе кондиционирования в КАшке?Требуется дозаправка. Поздно конечно, но может кому пригодится: Изменено 31 августа, 2012 пользователем Psychomantis1603
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти