Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем проблемка у меня. По поиску так и не нашел решения.

Ситуация такая. В течении зимы раз 10, была следующая ситуация. Пропадала тяга. Плохой разгон, в гору еле-еле, запах палёной сцепы. Причем я так и не понял, что влияет на появление этого. Последний раз было неделю назад. И опять вроде все нормализовалось. Может кажется, но вроде как происходит после длительных поездок. Был случай, ехал где-то часа 2, потом поставил машину на солнышко), тепло как раз было. Через час завел, поехал, чувствую что то не то. Тяга не та, машина едет как будто с якорем. Газ давишь ускоряется, но как то жестко чтоль. Т.е. ускорение есть, но что то мешает. А вот в гору не хотит. Еле еле заползает с разгоном. После таких моментов иногда появляется запах сцепы в салоне. Поставил машину, на след. утро поехал как и не было ничего. Заглянул под машину. Походу течёт сальник кв. Не капает но на стыке коробаса и движка замасленное место. Думал может из-за сальника. После прогрева может масло давить начинает и оно попадает на сцепу? Может такое быть? Купил диск и сальник, сегодня хотел менять, но передумал. Решил подождать и заказать корзину.

Но меня смущет, что машина ведет себя вроде нормально. Переключения легкие. Не буксует вроде (кроме вот таких случаев как я описал). С 4-й трогаешься на ручнике-глохнет. С 40 км. на 4-й скорость набирает, причем стрелки поднимаются одновременно. Трогается примерно на половине хода педали. Не пойму вообщем в чем проблема и где закономерность. А просто так лезть в коробас не охота, да и не дешево. Нужен совет вообщем. Может кто сталкивался с подобным?

Движок 1.8 бенз. РКПП


Опубликовано

Если не буксует на 4-й, то, ивидимо, сцепа работает как надо. Возможный вариант - это не отходит как надо из зацепления диск ввиду того, что засорена направляющая. У меня какбэ туго педаль нижимаецца ввиду этого. Может у тебя что-то вроде того?

Опубликовано

Если не буксует на 4-й, то, ивидимо, сцепа работает как надо. Возможный вариант - это не отходит как надо из зацепления диск ввиду того, что засорена направляющая. У меня какбэ туго педаль нижимаецца ввиду этого. Может у тебя что-то вроде того?

Да нет, педаль легкая. Я склоняюсь к мысле, что возможно подпалил слегка сцепу. И при нагреве такая фигня и происходит. Кроме того есть какая то вибрация в моторе, которая передается на педальный узел. Вероятно еще и демпферы диска повреждены. Буду менять. По результатам отпишусь. Единственный вопрос который меня беспокоит- только сегодня наткнулся на тему взведения корзины. Не совсем понял как определить есть у меня эта система или нет? Подскажите знающие. И еще, чем смазать направляющую выжимного. Какая смазка подходит? Какие вообще тонкости при замене сцепы я мог упустить из виду? Подрамник насколько я понял снимать? Схождение обязательно делать потом? При замене сальника, снимается маховик. Как всё это отцентровать потом?

Опубликовано

подрамник снимать

 

хдождение не делать

 

маховик снимать если сальник менять, вытащил вставил

Опубликовано

подрамник снимать

 

хдождение не делать

 

маховик снимать если сальник менять, вытащил вставил

Понятно. Думал без снятия подрамника поменять, поместу видно будет. Схождение всё равно придеться делать. Попробую рейку подтянуть заодно. А то стучит слегка, когда по усу снизу бьешь.

Про корзину ответьте кто знает. Нужно её взводить или нет и как эта процедура делается?

Опубликовано

Понятно. Думал без снятия подрамника поменять, поместу видно будет. Схождение всё равно придеться делать. Попробую рейку подтянуть заодно. А то стучит слегка, когда по усу снизу бьешь.

Про корзину ответьте кто знает. Нужно её взводить или нет и как эта процедура делается?

 

все ставится , и париться не нужно

Опубликовано

если я правельно вас понял то сцепление здесь не причем.Услышиш запах в следуущий раз выйди из машины и потрогай колесные диски на температуру можэт у вас тормоза подклинивают.Поэтому и мотор не тянет.

Опубликовано

О! Точно! Однажды в городе я людей пугал, когда у меня заднее колесо было нехило подклинившим. Момню, вонища в салоне стояла... когда ехал, тоже голову ломал - что чем и откуда воняет. Вышел из машины, а у меня прям клубы дыма из-под заднего колеса, вонь и диск аж красный. Отжал колодки ипоехал перебирать суппорта. Вот так тоже может быть

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

если я правельно вас понял то сцепление здесь не причем.Услышиш запах в следуущий раз выйди из машины и потрогай колесные диски на температуру можэт у вас тормоза подклинивают.Поэтому и мотор не тянет.

Сцепу заменил. Диск был изношен до заклепок. Но... дело было не в бобине). Клинят походу передние тормоза. Диски то нормальной темп-ры, а то пальцем не дотронешься. От интенсивности торожения не зависит, проверял. Колодки стерты со стороны цилиндра полностью, с внешней стороны на половину. Х.з. че делать? Менять суппорта в сборе?

Изменено пользователем Владимир199818
Опубликовано

1. Можно перебрать суппорта. Ремкомплекты продаюцца

2. Была тема на счет излишнего износа колодок и как колхозят защиты тормозных колодок. Износ внутренней колодки больше ввиду бОльшего попадания на нее грязи. Я лично с этим смерился. Главное, чтобы износ диска был равномермым (без борозд)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите. Поменяли мне сцепу целиком, после этого начало сочиться масло из-под сальников полуосей(до этого все было сухо точно помню). Это совпадение или руки мастера постарались?

Изменено пользователем andrew-1986
Опубликовано

Подскажите. Поменяли мне сцепу целиком, после этого начало сочиться масло из-под сальников полуосей(до этого все было сухо точно помню). Это совпадение или руки мастера постарались?

все может быть, тож также после смены 1 потек, просто совпадние
Опубликовано

Подскажите, как понять что сальник высох сам по себе или его убили? Разбирать это понятно. Правая или левая полуось снимается легче? Может есть отчет на форуме, поиск не находит.

Опубликовано

Подскажите, как понять что сальник высох сам по себе или его убили? Разбирать это понятно. Правая или левая полуось снимается легче? Может есть отчет на форуме, поиск не находит.

Если сальник дубовый стал и пускает масло, то под замену. Я у себя герметиком сальник обмазал и уже года 4 езхжу нормально и сухо все. лежит новый в запсе, не сипользованый.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...