Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Гидрокомпенсаторы


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Есть проблемка... Двигатель 1,8 бенз, стучали гидрики на холодную, после прогрева стук пропадал, но я все же решил их заменить. Поставил новые, ситуацыя таже, только денги выбросил напрасно... :(

Скажите пожалуйста, в чем может бить проблемка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Есть проблемка... Двигатель 1,8 бенз, стучали гидрики на холодную, после прогрева стук пропадал, но я все же решил их заменить. Поставил новые, ситуацыя таже, только денги выбросил напрасно... :(

Скажите пожалуйста, в чем может бить проблемка?

 

не парь себе мозги, так и должно быть.

масло какое льеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не парь себе мозги, так и должно быть.

масло какое льеш?

Масло впринципе хорошое, 5w30 Comma, с фордовским допуском. Я слишал что после замены гидриков, лучше его заменить, поможет?

Изменено пользователем MaxMelsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не парься стуки на холодную допускается. на горячую нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холодную норм. Для промывки системы поменяй пару раз масло с промежутком 4 тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не парься стуки на холодную допускается. на горячую нет

а если на горячую движка работает как дизельная? машину взял не давно. сказать не могу что там делал предхоз. когда купил. проверил масло, был мин. после долил еще грам 700 до уровня правдо старый хозяин сказал что масло поменял и залил туда esso 10w40. почитав форум понял что это он сделал зря(( а заменить масло сейчас не могу. золотого запаса нема. ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу на 10 в 40, подстукивает на холодную на горячюю хорошо.

 

по стуку как дизели нужно смотреть от чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу на 10 в 40, подстукивает на холодную на горячюю хорошо.

 

по стуку как дизели нужно смотреть от чего

стук похож как на гидрики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может может попробывать снять промыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может может попробывать снять промыть?

в этом я уже не селен что к чему не приходилось лазить в движках. есть смысл промыть их не снимая, при смене масла . масло то по любому буду менять на рекомендованное а без промывке не хочется мешать со старым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без снятия, если уже худо то нет

 

а так меняй масло с промывкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без снятия, если уже худо то нет

 

а так меняй масло с промывкой

вот както примерно так работает только без провалов. ровно. видео не мое. нашел у местного форумчанена http://www.youtube.com/watch?v=3ajKIGHxcwI&feature=related движок у меня DOHC 1,8 Изменено пользователем werewolff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там еще отдают от форсунок подстукивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там еще отдают от форсунок подстукивают

ну в общем с треском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока промой двигло, пару раз замени масло в интервале 3-4 тык. Маско 5на30 по допуску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Есть проблемка... Двигатель 1,8 бенз, стучали гидрики на холодную, после прогрева стук пропадал, но я все же решил их заменить. Поставил новые, ситуацыя таже, только денги выбросил напрасно... :(

Скажите пожалуйста, в чем может бить проблемка?

Не мучайте свой мозг и карман,гидрокомпенсаторы не стучат а цокают, очень резкий и звонкий звук. А тот звук что на видео больше похож на стук юбок поршней,если с прогревом проходит то ничего особо страшного в нем нет, может еще сто лет проездить.Кстати у многих пожилых Мондео присутствует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мучайте свой мозг и карман,гидрокомпенсаторы не стучат а цокают, очень резкий и звонкий звук. А тот звук что на видео больше похож на стук юбок поршней,если с прогревом проходит то ничего особо страшного в нем нет, может еще сто лет проездить.Кстати у многих пожилых Мондео присутствует.

 

гидри стучат, цокают не то слово

 

так как стук идет как будто что разваливается даже. на хх слышно что даже как из клапанной что то вылетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гидри стучат, цокают не то слово

 

так как стук идет как будто что разваливается даже. на хх слышно что даже как из клапанной что то вылетит.

У тебя ДА, бесспорно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя ДА, бесспорно.

 

не да. а было, уже давно. после замены у болванов в сервисе, пришлось 16 новых гидриков брать и не париться. щас все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличить поршни от гидрокомпенсаторов поможет след. тест - на холодную (когда хорошо стучит ) погазовать слегка - если стук усиливается при даче газа и сильно ослабевает (или пропадает ) при сбросе - это не гидрики

----------------------------------

зы . у меня тожэ стучит 1 цилиндр на холодную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а подскажите, чтобы тему новую не создавать. У меня на холодную стучат гидрики (вроде они), минуты 2. Как только двигатель входит в рабочую температуру, падают обороты и начинает троит.ь Что смотреть прежде всего? Сам для себя исключаю ВВ часть. Т.к. троит не постоянно. Свечи выкручивал - все ок. Но горячий двигатель (судя по выхлопу) пропускает какой-то из цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностику делал?

 

лямбду отключал ?

 

как тянет ? на горячую и холодную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностику делал?

 

лямбду отключал ?

 

как тянет ? на горячую и холодную?

 

лямбда щас отключена, ждет замены. Тянет нормально, в горку до 100 за 14,5 сек. Ровных дорог нет) Последняя диагностика показала ошибку лямбы (бедная смесь), еще чего-то по поводу ДПДЗ. Но пока еще не проверил насчет ошибки дпдз, насколько она не "случайная".

Есть предположение: что если в горячем двигателе, в процессе расширения материалов, какой-то из клапанов дает щель. Это реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй двс стоит уже по причине такого стука. менял гидрики не помогло. давление масла в норме а распредвалы сели в постели и начала стрекотать монька как дизель и на холодную и на горячую. на контрактнике тож самое оказалось но не парился поменял тож гидрики и езжу уже 1.5 года. масло формула f 5.30 лью и все нормально. а на стрекотание распредвала просто не обращаю внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй двс стоит уже по причине такого стука. менял гидрики не помогло. давление масла в норме а распредвалы сели в постели и начала стрекотать монька как дизель и на холодную и на горячую. на контрактнике тож самое оказалось но не парился поменял тож гидрики и езжу уже 1.5 года. масло формула f 5.30 лью и все нормально. а на стрекотание распредвала просто не обращаю внимания.

 

у меня немного по-другому. Гидрики (если они) стучат где-то минуты 2. Потом все ок. Но двигатель начинает троить. что за хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...