MaxMelsh Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Всем привет! Есть проблемка... Двигатель 1,8 бенз, стучали гидрики на холодную, после прогрева стук пропадал, но я все же решил их заменить. Поставил новые, ситуацыя таже, только денги выбросил напрасно... Скажите пожалуйста, в чем может бить проблемка?
visla Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Всем привет! Есть проблемка... Двигатель 1,8 бенз, стучали гидрики на холодную, после прогрева стук пропадал, но я все же решил их заменить. Поставил новые, ситуацыя таже, только денги выбросил напрасно... Скажите пожалуйста, в чем может бить проблемка? не парь себе мозги, так и должно быть. масло какое льеш?
MaxMelsh Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) не парь себе мозги, так и должно быть. масло какое льеш? Масло впринципе хорошое, 5w30 Comma, с фордовским допуском. Я слишал что после замены гидриков, лучше его заменить, поможет? Изменено 19 марта, 2012 пользователем MaxMelsh
visla Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 да не парься стуки на холодную допускается. на горячую нет
Илюха FM Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 на холодную норм. Для промывки системы поменяй пару раз масло с промежутком 4 тык.
werewolff Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 да не парься стуки на холодную допускается. на горячую нет а если на горячую движка работает как дизельная? машину взял не давно. сказать не могу что там делал предхоз. когда купил. проверил масло, был мин. после долил еще грам 700 до уровня правдо старый хозяин сказал что масло поменял и залил туда esso 10w40. почитав форум понял что это он сделал зря(( а заменить масло сейчас не могу. золотого запаса нема. ((((
visla Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 езжу на 10 в 40, подстукивает на холодную на горячюю хорошо. по стуку как дизели нужно смотреть от чего
werewolff Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 езжу на 10 в 40, подстукивает на холодную на горячюю хорошо. по стуку как дизели нужно смотреть от чего стук похож как на гидрики
werewolff Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 может может попробывать снять промыть? в этом я уже не селен что к чему не приходилось лазить в движках. есть смысл промыть их не снимая, при смене масла . масло то по любому буду менять на рекомендованное а без промывке не хочется мешать со старым
visla Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 без снятия, если уже худо то нет а так меняй масло с промывкой
werewolff Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) без снятия, если уже худо то нет а так меняй масло с промывкой вот както примерно так работает только без провалов. ровно. видео не мое. нашел у местного форумчанена http://www.youtube.com/watch?v=3ajKIGHxcwI&feature=related движок у меня DOHC 1,8 Изменено 16 марта, 2012 пользователем werewolff
visla Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 там еще отдают от форсунок подстукивают
werewolff Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 там еще отдают от форсунок подстукивают ну в общем с треском
Илюха FM Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 пока промой двигло, пару раз замени масло в интервале 3-4 тык. Маско 5на30 по допуску.
Bond211 Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Всем привет! Есть проблемка... Двигатель 1,8 бенз, стучали гидрики на холодную, после прогрева стук пропадал, но я все же решил их заменить. Поставил новые, ситуацыя таже, только денги выбросил напрасно... Скажите пожалуйста, в чем может бить проблемка? Не мучайте свой мозг и карман,гидрокомпенсаторы не стучат а цокают, очень резкий и звонкий звук. А тот звук что на видео больше похож на стук юбок поршней,если с прогревом проходит то ничего особо страшного в нем нет, может еще сто лет проездить.Кстати у многих пожилых Мондео присутствует.
visla Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Не мучайте свой мозг и карман,гидрокомпенсаторы не стучат а цокают, очень резкий и звонкий звук. А тот звук что на видео больше похож на стук юбок поршней,если с прогревом проходит то ничего особо страшного в нем нет, может еще сто лет проездить.Кстати у многих пожилых Мондео присутствует. гидри стучат, цокают не то слово так как стук идет как будто что разваливается даже. на хх слышно что даже как из клапанной что то вылетит.
Bond211 Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 гидри стучат, цокают не то слово так как стук идет как будто что разваливается даже. на хх слышно что даже как из клапанной что то вылетит. У тебя ДА, бесспорно.
visla Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 У тебя ДА, бесспорно. не да. а было, уже давно. после замены у болванов в сервисе, пришлось 16 новых гидриков брать и не париться. щас все ок
alex_98_r Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 отличить поршни от гидрокомпенсаторов поможет след. тест - на холодную (когда хорошо стучит ) погазовать слегка - если стук усиливается при даче газа и сильно ослабевает (или пропадает ) при сбросе - это не гидрики ---------------------------------- зы . у меня тожэ стучит 1 цилиндр на холодную
iannik Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Товарищи, а подскажите, чтобы тему новую не создавать. У меня на холодную стучат гидрики (вроде они), минуты 2. Как только двигатель входит в рабочую температуру, падают обороты и начинает троит.ь Что смотреть прежде всего? Сам для себя исключаю ВВ часть. Т.к. троит не постоянно. Свечи выкручивал - все ок. Но горячий двигатель (судя по выхлопу) пропускает какой-то из цилиндров.
visla Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 диагностику делал? лямбду отключал ? как тянет ? на горячую и холодную?
iannik Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 диагностику делал? лямбду отключал ? как тянет ? на горячую и холодную? лямбда щас отключена, ждет замены. Тянет нормально, в горку до 100 за 14,5 сек. Ровных дорог нет) Последняя диагностика показала ошибку лямбы (бедная смесь), еще чего-то по поводу ДПДЗ. Но пока еще не проверил насчет ошибки дпдз, насколько она не "случайная". Есть предположение: что если в горячем двигателе, в процессе расширения материалов, какой-то из клапанов дает щель. Это реально?
lektronic2 Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 второй двс стоит уже по причине такого стука. менял гидрики не помогло. давление масла в норме а распредвалы сели в постели и начала стрекотать монька как дизель и на холодную и на горячую. на контрактнике тож самое оказалось но не парился поменял тож гидрики и езжу уже 1.5 года. масло формула f 5.30 лью и все нормально. а на стрекотание распредвала просто не обращаю внимания.
iannik Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 второй двс стоит уже по причине такого стука. менял гидрики не помогло. давление масла в норме а распредвалы сели в постели и начала стрекотать монька как дизель и на холодную и на горячую. на контрактнике тож самое оказалось но не парился поменял тож гидрики и езжу уже 1.5 года. масло формула f 5.30 лью и все нормально. а на стрекотание распредвала просто не обращаю внимания. у меня немного по-другому. Гидрики (если они) стучат где-то минуты 2. Потом все ок. Но двигатель начинает троить. что за хрень?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти