Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дроссельная заслонка на Форде КА


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток)

 

Подскажите, пожалуйста, угол открытия дроссельной заслонки.

Форд КА 03 год.

 

Вскрыли дроссель для чистки, а заслонка стоит под странным углом градусов 30.

Но при этом приемистость, разгон и потребление бензина в норме.

 

На данных дросселях горизонтальное открытие? или полуоткрытая заслонка - это норма?

Изменено пользователем FantoM & etc

Опубликовано

У меня на Эндуре закрывалась полностью. Двигатель 60 л.с. J4S. Может на Дуратеке по другому, у Вас какой двигатель?

Опубликовано (изменено)

нет, это не норма, у меня 05 год и закрыта до конца. потом как-то клинила, разобрали и по краям по втулке заслонки постучали и она встала как надо.

Изменено пользователем kozinetsv
Опубликовано

нет, это не норма, у меня 05 год и закрыта до конца. потом как-то клинила, разобрали и по краям по втулке заслонки постучали и она встала как надо.

Дюратек 1,3 л

Она ОТКРЫВАЕТСЯ не в горизонталь) а закрывается как раз полностью)

Ошибок сканер не показывает при этом)

Холостые держит отлично, движок работает идеально, диаграммы воздуха и топливные карты в норме.

 

Потому и возник вопрос, а нормально ли, что ОТКРЫВАЕТСЯ не полностью)

Опубликовано

Отдыхаем хорошо !!!!!!!!!

 

Чел спрашивает про величину открытия дросселя, но некоторые (2-е) почему-то ему объясняют про закрытие :)

Опубликовано (изменено)

Отдыхаем хорошо !!!!!!!!!

 

Чел спрашивает про величину открытия дросселя, но некоторые (2-е) почему-то ему объясняют про закрытие :)

А ТАМ ТАК ХОРОШО НАПИСАНО В НАЧАЛЕ---СНАЧАЛА СПРАШИВАЕТ ПРО ОТКРЫТИЕ, ПОТОМ КОНСТОТАЦИЯ В 30 ГРАДУСОВ, А ЗАТЕМ ПРО ГОРИЗОНТ И ПОЛУОТКРЫТИЕ ЧТО-ТО))))))

У МЕНЯ КА 05 Г.В. ЗАСЛОНКА ЗАКРЫТА ПОЛНОСТЬЮ, ОТКРЫВАЕТСЯ НА 45 ГРАДУСОВ (ЗИТЕК)

А КАКОЕ ТАМ ДВИГЛО Я НЕ ЭКСТРАСЕНС А ТОВАРИЩЧЧЧ НЕ НАПИСАЛ(УДАРЕНИЕ НА ПОСЛЕДНЮЮ БУКВУ)))))))))))))

Изменено пользователем kozinetsv
Опубликовано (изменено)

Сначала подумал про угол открытия, но потом сбили с толку.

 

Раз так, то есть что сказать)

 

1997 1.3 в стоке был угол открытия тоже около 30 градусов.

Поменял на дроссель из Англии, угол открытия 90 градусов.

Думаю что из 50 лс получилось 60 лс.

 

30 градусов открытия это дешевый способ ограничения мощности для льготных налогов в Европе. Моя догадка...

Изменено пользователем my0wn3ds
Опубликовано

Отдыхаем хорошо !!!!!!!!!

 

Чел спрашивает про величину открытия дросселя, но некоторые (2-е) почему-то ему объясняют про закрытие :)

Нда!!!! Действительно, пора в отпуск! :)

Опубликовано

Сначала подумал про угол открытия, но потом сбили с толку.

 

Раз так, то есть что сказать)

 

1997 1.3 в стоке был угол открытия тоже около 30 градусов.

Поменял на дроссель из Англии, угол открытия 90 градусов.

Думаю что из 50 лс получилось 60 лс.

 

30 градусов открытия это дешевый способ ограничения мощности для льготных налогов в Европе. Моя догадка...

Да, но это для Эндуры! А тут двигатель Дуратек, еще бы знать сколько лошадок, не написали (ударение на последнюю букву))))

Опубликовано

Дюратек 1,3 л

Она ОТКРЫВАЕТСЯ не в горизонталь) а закрывается как раз полностью)

Ошибок сканер не показывает при этом)

Холостые держит отлично, движок работает идеально, диаграммы воздуха и топливные карты в норме.

 

Потому и возник вопрос, а нормально ли, что ОТКРЫВАЕТСЯ не полностью)

А какое значение выдает сканер при закрытой и полностью открытой заслонке по датч. положения дрос. заслонки.

:umnik: ПС я тоже был уверен что дросель не закрывается на 30 градусов до "наглухо"

Опубликовано

А какое значение выдает сканер при закрытой и полностью открытой заслонке по датч. положения дрос. заслонки.

:umnik: ПС я тоже был уверен что дросель не закрывается на 30 градусов до "наглухо"

А какое он может выдавать значение? "Угол открытия 0%" :))

Дроссель должен закрываться "наглухо".

Воздух для ХХ идет через клапан ХХ.

Опубликовано

А какое он может выдавать значение? "Угол открытия 0%" :))

Дроссель должен закрываться "наглухо".

Воздух для ХХ идет через клапан ХХ.

При полностью закрытой заслонке значение 16-18 у.е. а при полностью открытой 96 у.е. а снятый датчик показывает 8 е.у (у меня так)

Опубликовано

30 градусов открытия это дешевый способ ограничения мощности для льготных налогов в Европе. Моя догадка...

 

Пока догадка та же, но зачем? Этот дроссель шел на 70-сильные? Но там вроде не Дюратеки были до 0,2 года, или ошибаюсь?

с бОльшим кол-вом лс обнаружены только 1,6-литровые 95-сильные.

 

Собрали так же, как и былО - с ударением на последний слог, если чо)))

"тюнинговать" до горизонтального открытия не стали :tongue1:

 

Будет время, поковыряю матчасть по фордовским дросселям и выложу карты топлива и воздуха - це сложнее мерЦедеса, оказывается, хоть и сканится блоком, который стОит какие-то 3000 вечнодеревянных)))

Опубликовано

я переделывал дроссель чтобы открывался полностью... мне кажется это специально сделано чтобы мощность занизить

Опубликовано

я переделывал дроссель чтобы открывался полностью... мне кажется это специально сделано чтобы мощность занизить

от части так оно и есть, только не надо забывать про мозги.... после переделок они тоже нуждаются в коррекциии

Опубликовано

от части так оно и есть, только не надо забывать про мозги.... после переделок они тоже нуждаются в коррекциии

 

У меня работает все без корректировок.

Опубликовано

от части так оно и есть, только не надо забывать про мозги.... после переделок они тоже нуждаются в коррекциии

Что-то мне подсказывает что перешить их не реально а подстроится они не смогут сами при таких изменениях с заслонкой а скорее всего что это приведет к печальным последствиям в системе зажигания-расход-выхлоп. Хотя если рассверлить форсунки-мозги-глушитель то можно (короче ха-ха ато со смайликами какая то засада)

Опубликовано

У меня работает все без корректировок.

без корректировок и без заслонки машина поедет, там не зря наверное стоит датчик положения дросселя....

Опубликовано

не надо забывать про мозги.

Это ключевая фраза последних постов ....

надо читать мат часть :rtfm:,

когда читаешь все такое непонятное, то хочется пойти почитать как оно на самом то деле .....

Опубликовано (изменено)

без корректировок и без заслонки машина поедет, там не зря наверное стоит датчик положения дросселя....

 

Я поменял весь впускной коллектор вместе с этим дросселем, включая датчики и форсунки.

Ну и что что датчик дросселя? Мозг так его и видит, как 30% открытие дросселя, а не как 100% при 30% открытии (имхо)

Конечный результат все равно мозг мониторит через лямбду.

Имею опыт настройки Мегаскирта, поэтому достаточно хорошо понимаю о чем речь идет.

 

В общем мой мотор после этой замены работает отлично, заводится с полпинка всегда в любой мороз и жару (тьфу-тьфу).

Зимой расход большой был, как пришел плюс, ну и еще замена свечей и фильтров - расход сразу пришел в норму 5-7 литров.

 

======

 

Помню что когда менял дроссель и прочее сравнивал датчики дросселя.

Но вот к сожалению сейчас точно не впомню какой ход имеет "30%ный" датчик.

Помню что номера у этих датчиков точно разные.

Если найду старый датчик, то проверю угол его открытия, более чем уверен, что ход там 90 градусов.

Изменено пользователем my0wn3ds

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...