FantoM & etc Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Доброго времени суток) Подскажите, пожалуйста, угол открытия дроссельной заслонки. Форд КА 03 год. Вскрыли дроссель для чистки, а заслонка стоит под странным углом градусов 30. Но при этом приемистость, разгон и потребление бензина в норме. На данных дросселях горизонтальное открытие? или полуоткрытая заслонка - это норма? Изменено 18 марта, 2012 пользователем FantoM & etc 0 Цитата
kats Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 У меня на Эндуре закрывалась полностью. Двигатель 60 л.с. J4S. Может на Дуратеке по другому, у Вас какой двигатель? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 возможно поиск подскажет http://mondeoclub.ru/forum/topic/57808/page__hl__%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C__fromsearch__1 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) нет, это не норма, у меня 05 год и закрыта до конца. потом как-то клинила, разобрали и по краям по втулке заслонки постучали и она встала как надо. Изменено 14 марта, 2012 пользователем kozinetsv 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 возможно поиск подскажет http://mondeoclub.ru...__fromsearch__1 Там другая заслонка от другого двигателя. Они отличаются. 0 Цитата
FantoM & etc Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Опубликовано 14 марта, 2012 нет, это не норма, у меня 05 год и закрыта до конца. потом как-то клинила, разобрали и по краям по втулке заслонки постучали и она встала как надо. Дюратек 1,3 л Она ОТКРЫВАЕТСЯ не в горизонталь) а закрывается как раз полностью) Ошибок сканер не показывает при этом) Холостые держит отлично, движок работает идеально, диаграммы воздуха и топливные карты в норме. Потому и возник вопрос, а нормально ли, что ОТКРЫВАЕТСЯ не полностью) 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Дроссель должен быть закрыт полностью. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Отдыхаем хорошо !!!!!!!!! Чел спрашивает про величину открытия дросселя, но некоторые (2-е) почему-то ему объясняют про закрытие 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Отдыхаем хорошо !!!!!!!!! Чел спрашивает про величину открытия дросселя, но некоторые (2-е) почему-то ему объясняют про закрытие А ТАМ ТАК ХОРОШО НАПИСАНО В НАЧАЛЕ---СНАЧАЛА СПРАШИВАЕТ ПРО ОТКРЫТИЕ, ПОТОМ КОНСТОТАЦИЯ В 30 ГРАДУСОВ, А ЗАТЕМ ПРО ГОРИЗОНТ И ПОЛУОТКРЫТИЕ ЧТО-ТО)))))) У МЕНЯ КА 05 Г.В. ЗАСЛОНКА ЗАКРЫТА ПОЛНОСТЬЮ, ОТКРЫВАЕТСЯ НА 45 ГРАДУСОВ (ЗИТЕК) А КАКОЕ ТАМ ДВИГЛО Я НЕ ЭКСТРАСЕНС А ТОВАРИЩЧЧЧ НЕ НАПИСАЛ(УДАРЕНИЕ НА ПОСЛЕДНЮЮ БУКВУ))))))))))))) Изменено 15 марта, 2012 пользователем kozinetsv 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Сначала подумал про угол открытия, но потом сбили с толку. Раз так, то есть что сказать) 1997 1.3 в стоке был угол открытия тоже около 30 градусов. Поменял на дроссель из Англии, угол открытия 90 градусов. Думаю что из 50 лс получилось 60 лс. 30 градусов открытия это дешевый способ ограничения мощности для льготных налогов в Европе. Моя догадка... Изменено 15 марта, 2012 пользователем my0wn3ds 0 Цитата
kats Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Отдыхаем хорошо !!!!!!!!! Чел спрашивает про величину открытия дросселя, но некоторые (2-е) почему-то ему объясняют про закрытие Нда!!!! Действительно, пора в отпуск! 0 Цитата
kats Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Сначала подумал про угол открытия, но потом сбили с толку. Раз так, то есть что сказать) 1997 1.3 в стоке был угол открытия тоже около 30 градусов. Поменял на дроссель из Англии, угол открытия 90 градусов. Думаю что из 50 лс получилось 60 лс. 30 градусов открытия это дешевый способ ограничения мощности для льготных налогов в Европе. Моя догадка... Да, но это для Эндуры! А тут двигатель Дуратек, еще бы знать сколько лошадок, не написали (ударение на последнюю букву)))) 0 Цитата
milashKA Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Дюратек 1,3 л Она ОТКРЫВАЕТСЯ не в горизонталь) а закрывается как раз полностью) Ошибок сканер не показывает при этом) Холостые держит отлично, движок работает идеально, диаграммы воздуха и топливные карты в норме. Потому и возник вопрос, а нормально ли, что ОТКРЫВАЕТСЯ не полностью) А какое значение выдает сканер при закрытой и полностью открытой заслонке по датч. положения дрос. заслонки. ПС я тоже был уверен что дросель не закрывается на 30 градусов до "наглухо" 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 А какое значение выдает сканер при закрытой и полностью открытой заслонке по датч. положения дрос. заслонки. ПС я тоже был уверен что дросель не закрывается на 30 градусов до "наглухо" А какое он может выдавать значение? "Угол открытия 0%" ) Дроссель должен закрываться "наглухо". Воздух для ХХ идет через клапан ХХ. 0 Цитата
milashKA Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 А какое он может выдавать значение? "Угол открытия 0%" ) Дроссель должен закрываться "наглухо". Воздух для ХХ идет через клапан ХХ. При полностью закрытой заслонке значение 16-18 у.е. а при полностью открытой 96 у.е. а снятый датчик показывает 8 е.у (у меня так) 0 Цитата
FantoM & etc Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Опубликовано 18 марта, 2012 еще бы знать сколько лошадок 60лс 0 Цитата
FantoM & etc Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Опубликовано 18 марта, 2012 30 градусов открытия это дешевый способ ограничения мощности для льготных налогов в Европе. Моя догадка... Пока догадка та же, но зачем? Этот дроссель шел на 70-сильные? Но там вроде не Дюратеки были до 0,2 года, или ошибаюсь? с бОльшим кол-вом лс обнаружены только 1,6-литровые 95-сильные. Собрали так же, как и былО - с ударением на последний слог, если чо))) "тюнинговать" до горизонтального открытия не стали Будет время, поковыряю матчасть по фордовским дросселям и выложу карты топлива и воздуха - це сложнее мерЦедеса, оказывается, хоть и сканится блоком, который стОит какие-то 3000 вечнодеревянных))) 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 FantoM & etc Интересно будет сравнить с принципом построения карт на Мегаскирте. 0 Цитата
magusorel Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 я переделывал дроссель чтобы открывался полностью... мне кажется это специально сделано чтобы мощность занизить 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 я переделывал дроссель чтобы открывался полностью... мне кажется это специально сделано чтобы мощность занизить от части так оно и есть, только не надо забывать про мозги.... после переделок они тоже нуждаются в коррекциии 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 от части так оно и есть, только не надо забывать про мозги.... после переделок они тоже нуждаются в коррекциии У меня работает все без корректировок. 0 Цитата
milashKA Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 от части так оно и есть, только не надо забывать про мозги.... после переделок они тоже нуждаются в коррекциии Что-то мне подсказывает что перешить их не реально а подстроится они не смогут сами при таких изменениях с заслонкой а скорее всего что это приведет к печальным последствиям в системе зажигания-расход-выхлоп. Хотя если рассверлить форсунки-мозги-глушитель то можно (короче ха-ха ато со смайликами какая то засада) 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 У меня работает все без корректировок. без корректировок и без заслонки машина поедет, там не зря наверное стоит датчик положения дросселя.... 0 Цитата
KAmen Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 не надо забывать про мозги. Это ключевая фраза последних постов .... надо читать мат часть , когда читаешь все такое непонятное, то хочется пойти почитать как оно на самом то деле ..... 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) без корректировок и без заслонки машина поедет, там не зря наверное стоит датчик положения дросселя.... Я поменял весь впускной коллектор вместе с этим дросселем, включая датчики и форсунки. Ну и что что датчик дросселя? Мозг так его и видит, как 30% открытие дросселя, а не как 100% при 30% открытии (имхо) Конечный результат все равно мозг мониторит через лямбду. Имею опыт настройки Мегаскирта, поэтому достаточно хорошо понимаю о чем речь идет. В общем мой мотор после этой замены работает отлично, заводится с полпинка всегда в любой мороз и жару (тьфу-тьфу). Зимой расход большой был, как пришел плюс, ну и еще замена свечей и фильтров - расход сразу пришел в норму 5-7 литров. ====== Помню что когда менял дроссель и прочее сравнивал датчики дросселя. Но вот к сожалению сейчас точно не впомню какой ход имеет "30%ный" датчик. Помню что номера у этих датчиков точно разные. Если найду старый датчик, то проверю угол его открытия, более чем уверен, что ход там 90 градусов. Изменено 21 марта, 2012 пользователем my0wn3ds 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.