Alert_5 Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Подскажите как отрегулировать угол впрыска на Форд Мондео 1,9 TDI 1997 г.в.. Все дело в том, что после ремонта насоса (обломало вал) машина стала очень плохо заводиться и дымить. На станции сказали что насос очень хороший. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorik Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 ну так расскажи что за мотор такой 1,9 тди на мондео и что за насос у тебя? ну правда, интересно! без юмора! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Да, очень интересно, эксклюзивный вариант 1,9 да еще и тди. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Подскажите как отрегулировать угол впрыска на Форд Мондео 1,9 TDI 1997 г.в.. Все дело в том, что после ремонта насоса (обломало вал) машина стала очень плохо заводиться и дымить. На станции сказали что насос очень хороший. Скудная информация, еще меня всегда удивляют такие вопросы после ремонта, то есть ковырялись делали но не получилось ну и что здесь подсказать если люди перебрав все не могут сделать. Совет один, поменять мастеров и мастерскую. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amerikos24 Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Имею Мондевик 1 дизель 1,8 RFN ТНВД БОШ после установки зажигания по инструкции начали плавать обороты, в инструкции написано - открутить пробку с плунжера провернуть против хода поймать когда стрелочный индикатор остановиться и до ВМТ докрутить а сколько ненаписано. Кто гуру в этих делах подскажите , скиньте рисунок . Заранее благодарен. Можно на amerikos24@mail.ru. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sotw88 Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 а установочными штифтам не вариант было? значительно проще... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amerikos24 Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Есть регулировка на шкиву ТНВД 3 болта , вот в чем загвоздка. А так-то всё по мануалу сделано регулировочными штифтами. Есть вариант от фольца 1,9 ; и снизить подачу топлива , только в нем нет регулировочного штифта на ТНВД. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amerikos24 Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 ТНВД поставили от Фольца 1,9 чуть убрали подачу топлива, заводится прелестно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.