Dr_Schwanz Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Сарай, 2003ий год. Когда глушу двигатель и потом завожу, двигатель троит около 1 минуты, потом сам восстанавливает обороты. Если ездить и остановиться, всё ровно. Именно после запуска (на тёплую). Грешу на свечи. Ваше мнение? 0 Цитата
вова Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Это не свечи, это льет форсунка. Наверное на горячую и крутить надо дольше? Если я прав, то надо срочно делать заслонки впускного. 0 Цитата
Dr_Schwanz Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Опубликовано 11 марта, 2012 Это не свечи, это льет форсунка. Наверное на горячую и крутить надо дольше? Если я прав, то надо срочно делать заслонки впускного. Именно на горячую. Стоит немного дать газа, от 1200 оборотов и уже все четыре котла работают. При запуске на холодную (холостые) или после движения на теплую (холостые) всё хорошо. Именно когда заглушу теплый двигатель и потом заведу, начинает троить и выравнивается через 1-3 минуты. В общем менять на новые пластиковые заслонки рекомендуете? по 300 рублей которые... оно? 0 Цитата
вова Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Именно на горячую. Стоит немного дать газа, от 1200 оборотов и уже все четыре котла работают. При запуске на холодную (холостые) или после движения на теплую (холостые) всё хорошо. Именно когда заглушу теплый двигатель и потом заведу, начинает троить и выравнивается через 1-3 минуты. В общем менять на новые пластиковые заслонки рекомендуете? по 300 рублей которые... оно? Надо вынуть топливную рампу и проверить форсунки. Возможно одна из них льёт, а льёт она чаще всего изза механических повреждений поверхности сопел. Поверхность сопел повреждается изза разрушения впускных заслонок. Вот такая грустная цепочка. Впрочем с твоим годом заслонки делать давно пора или на крайняк диагностировать. На форуме это подробно описано. 0 Цитата
Lenya Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Заметил у себя такое поведение, при заводке на горячую если немного постоит иногда приходится крутить. Заслонки поменял. Свечи стоят-медь. Стоит ГБО. похоже, что заливает свечи. Особенно это проявляется в сырую погоду. Думаю, что виной всему катушка, т.к. когда дождь или сыро, то машина немного подтраивает. Купил катушку БОШ с рестайла и свечи иридевые. Подготовил разъем, на днях буду менять, думаю все наладится, но не исключаю, что и форсунка немного подливает. 0 Цитата
Dr_Schwanz Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Опубликовано 11 марта, 2012 Заметил у себя такое поведение, при заводке на горячую если немного постоит иногда приходится крутить. Заслонки поменял. Свечи стоят-медь. Стоит ГБО. похоже, что заливает свечи. Особенно это проявляется в сырую погоду. Думаю, что виной всему катушка, т.к. когда дождь или сыро, то машина немного подтраивает. Купил катушку БОШ с рестайла и свечи иридевые. Подготовил разъем, на днях буду менять, думаю все наладится, но не исключаю, что и форсунка немного подливает. Обязательно отпишитесь по результату. Когда форсунка подливает, она меняется? Сколько она может стоить, а также какой ценник на работы по её замене в Мск? 0 Цитата
вова Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Обязательно отпишитесь по результату. Когда форсунка подливает, она меняется? Сколько она может стоить, а также какой ценник на работы по её замене в Мск? Цена на разборке 300 рублей, замена еще столько... Новую брать нет смысла, они вечные. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.