Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто что посоветует? Лучше брать экобуст 199л.с. или 240л.с.? Собственно, что оптимальней? Имеет ли смысл переплачивать на мощь?


Опубликовано

Кто что посоветует? Лучше брать экобуст 199л.с. или 240л.с.? Собственно, что оптимальней? Имеет ли смысл переплачивать на мощь?

 

Чтобы посоветовать Вам, надо знать, что Вы предпочитаете и как любите ездить. Это авто не для регулярных отжигов со "стритрейсерами", а солидный автомобиль для уверенного скоростного движения.

А если отвлечённо, то расклад приблизительно такой.

240 л.с. Минусы: 1. больше транспортный налог

2. Теоретически, меньше ресурс двигателя (при одинаковом объёме, увеличенная форсировка)

3. Дороже авто.

4. Чуть больше расход

Всё остальное одинаковое. Поэтому, эти минусы для 200 л.с. становятся плюсами. По самой езде на пределе, разница почти не ощутима и понятна только в параллельном сравнении.

Так что решать Вам. Удачи! )

Опубликовано

Если брать в расчёт разгон и динамику?

По поводу налога, у меня получалось разница всего в 2000р для Москвы. Может не так как то считал.

Опубликовано

Если брать в расчёт разгон и динамику?

По поводу налога, у меня получалось разница всего в 2000р для Москвы. Может не так как то считал.

Бери 200 а потом в 240 превратишь :dance3:

Опубликовано

Бери 200 а потом в 240 превратишь :dance3:

Верно!

Кто что посоветует? Лучше брать экобуст 199л.с. или 240л.с.? Собственно, что оптимальней? Имеет ли смысл переплачивать на мощь?

Тема не на местеexcl.gif! Её место-в Общем разделе. И полазай в спец.темах про движки.

Опубликовано

А 240 можно в 280 превратить? :)

Вы про чиповку говорите или какие другие феньки?

Опубликовано

Чтобы посоветовать Вам, надо знать, что Вы предпочитаете и как любите ездить. Это авто не для регулярных отжигов со "стритрейсерами", а солидный автомобиль для уверенного скоростного движения.

 

При штатной подвеске именно так, гонять просто не безопасно, даже просто активно ездить, а если амортизаторы поменять например на бильштайн Б6 то при 240 силах можно драть фсех и постоянно:lol1:

Опубликовано

И хде в Москве такой табун (240 пони) пасти-то? :D Сплошная пробка....... Если без понтов 199 лошадей хватит всегда "за глаза" :dance3: Не будет хватать, чипанешь до 240.

Опубликовано

Я езжу по настроению. Бывает спокойно, бывает гоняю. Но в любом случае, люблю со светофора быстро уходить. В общем советуете 199л.с.?

Опубликовано

Я езжу по настроению. Бывает спокойно, бывает гоняю. Но в любом случае, люблю со светофора быстро уходить. В общем советуете 199л.с.?

 

Однозначно!

Опубликовано

Я езжу по настроению. Бывает спокойно, бывает гоняю. Но в любом случае, люблю со светофора быстро уходить. В общем советуете 199л.с.?

 

а я 240 взял чтоб если вдруг что чтоб потом не пожалеть и не жалеюlaugh.gif думаю даже ещё перечиповать сил на 300

Опубликовано

а я 240 взял чтоб если вдруг что чтоб потом не пожалеть и не жалеюlaugh.gif думаю даже ещё перечиповать сил на 300

Коробка-то выдержит?

Опубликовано

а я 240 взял чтоб если вдруг что чтоб потом не пожалеть и не жалеюlaugh.gif думаю даже ещё перечиповать сил на 300

Коробка-то выдержит?

Не сразу же развалится. А вот мозг...

Опубликовано

а я 240 взял чтоб если вдруг что чтоб потом не пожалеть и не жалеюlaugh.gif думаю даже ещё перечиповать сил на 300

 

Потом расскажите, что да как, плиз. )

Опубликовано

думаю даже ещё перечиповать сил на 300

:D:appl:

Коробка-то выдержит?

Хороший вопрос.

Опубликовано

Кто что посоветует? Лучше брать экобуст 199л.с. или 240л.с.? Собственно, что оптимальней? Имеет ли смысл переплачивать на мощь?

 

Взял 200л.с., у друга 240л.с. сейчас имея опыт эксплуатации обоих авто, могу сказать, что для каждодневной как городской, так и загородной эксплуатации двести более чем достаточно. Да и сама машина не располагает к экстремальному поведению на дороге, все-таки D класс. ИМХО.

 

 

Опубликовано

Взял 200л.с., у друга 240л.с. сейчас имея опыт эксплуатации обоих авто, могу сказать, что для каждодневной как городской, так и загородной эксплуатации двести более чем достаточно. Да и сама машина не располагает к экстремальному поведению на дороге, все-таки D класс. ИМХО.

 

 

 

ДА...ЛАДНО)))Я при 140ка умудряюсь зажигать:cool1:

А уж 200 а тем более 240уух:yahoo:

Жаль полного привода не бывает(((Резина стирается в два счёта:mellow:

Опубликовано

Кто что посоветует? Лучше брать экобуст 199л.с. или 240л.с.? Собственно, что оптимальней? Имеет ли смысл переплачивать на мощь?

Смотря для каких целей. Если часто ездишь на дальние расстояния, то надо брать 240, без вариантов. И не надо слушать "теоретегов", предлагающих "чип-колхоз". Ну а если ездишь на такси в булошную по городу, то 200 сил вполне достаточно.

 

P.S. Кстати, тот кто пишет, что между 200 и 240 "нет разницы", тот просто-напросто занимается флудерастством.

Опубликовано (изменено)

При штатной подвеске именно так, гонять просто не безопасно, даже просто активно ездить, а если амортизаторы поменять например на бильштайн Б6 то при 240 силах можно драть фсех и постоянно:lol1:

 

хорош народ вводить в заблуждение :) драть фсех и даже иногда не получится :) кстати, чё пружины не воткнул заниженные, тем более, что от Б6 вроде на 1-2 см машина выше должна встать, судя по отзывам.?

 

 

Я езжу по настроению. Бывает спокойно, бывает гоняю. Но в любом случае, люблю со светофора быстро уходить. В общем советуете 199л.с.?

 

советуем Бугатти Вейрон СС 1200 л.с., 1500 Нм при 2 тыс. оборотов, как раз самое оно - тянет с низов - хорошо для светофоров. ну если девятосы всё же будут обгонять, можно попробовать чип/выхлоп сделать, тогда уж наверное хватить должно, но без громких банок РЕМУС и брызговиков не обойтись.

0-100 за 2,5 секунды.

 

А без шуток, если выбирать именно из этих двух, я бы предпочёл 200 сильнй вариант.

Как едет/не едет никто точно тебе не скажет. По ощущениям каждый (почти) будет своим доволен.

 

П.С. дублирую здесь (в Наших увлеченияих - Покатушках уже писал)

 

Просто необходимо снять на видео заезд 200 сил против 240

и 200 чипованного сами знаем где на 240 сил против сток 240, чтобы было не голословным, ато один и тот же трёп уже надоедает.

Изменено пользователем BigFist
Опубликовано (изменено)

Смотря для каких целей. Если часто ездишь на дальние расстояния, то надо брать 240, без вариантов. И не надо слушать "теоретегов", предлагающих "чип-колхоз". Ну а если ездишь на такси в булошную по городу, то 200 сил вполне достаточно.

 

P.S. Кстати, тот кто пишет, что между 200 и 240 "нет разницы", тот просто-напросто занимается флудерастством.

 

а кто прибежит последний, тот "вонючка"

 

Ну ясное дело что 200 и 240 отличаются. Вопрос лишь: чем?

Если только симпозером и прошивкой, которую мы все уже знаем где за совсем бюджетно поставить можно, то нафига нужен этот симпозер за 50 тыс.руб? лично мне такая штука и даром-то не нужна, ну а за 50 я даже не знаю кому она могёт понадобиться

А если отличия в чём другом, то хотелось бы знать, всё же в чём иенно.

Изменено пользователем BigFist
Опубликовано

Знакомый сделал с SRT4 Dodge Caliber так - купил, у него движка стоковый - 300 л.с. Поехал на МАДИ, дал денег. Ему написали замену турбины и форсунок на менее производительные, теперь в ПТС 190 сил, соответственно налог - копейки, а по факту сейчас у него уже 370+

Опубликовано (изменено)

Знакомый сделал с SRT4 Dodge Caliber так - купил, у него движка стоковый - 300 л.с. Поехал на МАДИ, дал денег. Ему написали замену турбины и форсунок на менее производительные, теперь в ПТС 190 сил, соответственно налог - копейки, а по факту сейчас у него уже 370+

велосипед он не пробовал сделать?)

Я за 200сил, если потом будет мало, можно на экономии налога и разницы в цене купить кулер,впуск,выпуск и чипануть. Летом точно любой 240+чип уделаешь, а зимой вас 1.6 на светофоре уделает :D

з.ы разница в налоге вроде как 10тыс.руб+осага

Изменено пользователем RIS
Опубликовано
Ну ясное дело что 200 и 240 отличаются. Вопрос лишь: чем?

Если только симпозером и прошивкой, которую мы все уже знаем где за совсем бюджетно поставить можно, то нафига нужен этот симпозер за 50 тыс.руб?

А нафига у Мерседеса существуют модели С180, С200 и С250? Ведь на самом деле, это один и тот же мотор 1.8 литров, только с разными прошивками. Купил С180, съездил в гараж к Армену - и на тебе: истинный С250! Первый тачан на раёне :cool1: ! Развивая подобную "философию" дальше, можно также прийти к выводу: а нахрена ваще на море отдыхать ездить? Гораздо быстрее сгонять в душ и на диван перед телевизором :appl: !

Опубликовано

Кароче надо определиться гонщик ты или нет, а разницу в налоге при таком раскладе позволить себе можно

Опубликовано
Если брать в расчёт разгон и динамику? По поводу налога, у меня получалось разница всего в 2000р для Москвы. Может не так как то считал.

 

в нижнем новгороде 5 тыров разници, и это на мой взгляд прилично

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...