F.O.R.D. Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 на днях скидывал кулер и из него вытекло грамм 20 масла. Перерыл форум и решил почистить сливное отверстие турбины. Все таки пробег 280 Тыщ, вполне возможно что закоксовалось. В связи с этим вопрос- возможно ли провести это мероприятие не снимая турбины. Масло залил моторкрафт 5w30. Теперь про расход масла. После замены уровень был по верхней метке. Проехал километров 500- уровень Ни чуть не изменился. Проехал еще 300 км теперь уровень на нижней метке. Последние 300 км ехал агрессивно, обороты были 3-4 тысячи. До этого ездил спокойно. Расход топлива тоже не обрадовал- литров 8- 10 по трассе. Насчет льющих форсунок сомневаюсь, т.к. На холостых двигатель работает мягко, при езде динамика хорошая. Выхлопа не видно. Если газовать на месте, появляется слегка черный дымок. Кто что может подсказать? 0 Цитата
Violar Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) 5w-30 маловато для дизеля, до -20 мороза по спецификациям должно использоваться 10w-40, или 5w-40 при более низкой температуре. Если сейчас вязкость недостаточна, то вполне вероятен повышенный его ужор. Лично я синтетикой 5w-40 однажды проехал порядка 200км на оборотах 3.3-3.5 тыс, уровень не шелохнулся от замены до замены. Но интеркулер изнутри тоже в масляном налёте, так что присоединяюсь к вопросу о турбине Изменено 6 марта, 2012 пользователем Violar 0 Цитата
levi's Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Турбина кидает масло в интеркулер. Лёгкий налёт для нас ещё допустим, а если вытекать начинает - пора задуматься. 0 Цитата
F.O.R.D. Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Опубликовано 7 марта, 2012 кто подскажет номер кртрирджа турбины?? 0 Цитата
lexa11011 Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) решил прочистить масло сливной канал. открутил подающую трубку к подшипнику масло теплое трубка теплая, а вот слив холодный и удивил диаметр этой трубки-достаточно большой и ничего там в принципе забиться не может... знатоки скажите пожалуйста значит ли эта разница температур, что слива нет? и диаметр отверстия около самого подшипника для слива такой же как диаметр трубки? Изменено 25 марта, 2012 пользователем lexa11011 0 Цитата
lexa11011 Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) облом легкого ремонта не получилось, залил керосина в отверстие для подачи-уходит, придется ковырять дальше Изменено 25 марта, 2012 пользователем lexa11011 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.