SAN_Mondeo Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Не знаю насколько правильно я выбрал раздел. Может лучше в Offtopic? Подскажите кто чем сможет. На НГ сестра получила в подарок сотовый телефон. Который, как оказалось после включения, был не исправен - не работала часть кнопок. Сестра обратилась в магазин, где ей предложили отправить курьером аппарат в сервисный ремонт. Она согласилась. Через некоторое время было получено заключение, что неисправности не выявлено, выполнено обновление ПО. При приемке телефона моя сестра отметила, что заявленные неисправности не устранены - часть кнопок как не работала, так и не работает. Телефен был повторно отправлен магизином в сервисный центр. Вот вчера появилось второе заключение - неисправна плата, причина неисправности - подключение нефирменных наушников, в гарантийном ремонте отказано, стоимость ремонта сопоставима со стоймость нового аппарата. Пока письменно я его не видел - телефон и заключение находятся в магазине. Тут уже подключился я. После нескольких звонков, в том числе в нокию, был выяснено, что сервис, в который магазин направлял телефон на ремонт, уже не является официальным сервисом нокия(еще задолго до нашего обращения) и еще в прошлом году был лишен их авторизации. Теперь суть вопроса: какие мои действия дальше? Магазин имеет право отсылать телефон на ремонт в свой сервис? Т.е. моя сестра заведомо была введена в заблуждение, что телефон забрали на ремонт по гарантии. Не знаю что она там при его сдачи в ремонт за бумажки подписывала - надо будет смотреть, но думаю ничего хорошего я там не найду... Если я отвезу телефон в авторизированный сервис нокия, то скороее всего получу отказ в гарантийном ремонте, т.к. телефон уже вскрывали и диагностировали? Изменено 5 марта, 2012 пользователем SAN_Mondeo 0 Цитата
asha Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Вы выбрали в качестве варианта - обращение к продавцу, который обязан провести проверку качества товара. Вас не касается как он это будет делать, это его проблемы. Получайте заключение, обращайтесь в суд. 0 Цитата
SAN_Mondeo Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Опубликовано 6 марта, 2012 Спасибо за ответ. Существует ли временное ограничение, в которое я должен обратиться в суд после получения заключени? Хочу все-таки попробывать обратиться в авторизованный сервис. 0 Цитата
asha Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Нет такого интервала. Кстати, при наличии спора о причинах возникновения недостатков, продавец обязан провести независимую экспертизу этих причин за свой счет. Можете потребовать этого. 0 Цитата
SAN_Mondeo Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Да, я нашел в статье 18 данный пункт: "В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет." Но "Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу... расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара." Вот только получается, что в заключение сервисного центра продавца уже есть строка о том, что данная неисправность вызвана подключением нефирменных наушников. Есть ли смысл требовать с продавца отдельныю экспертизу на выяснение причин возникших недостатков? Продавец же наверняка обратится в тот же сервисный центр. Про независимую экспертизу я в данной статье упоминания не нашел. В общем я пока вижу дальнейшие свои действия такими: забрать неисправный телефон, а также заключение. Отвезти телефон в авторизованный сервис. Если мне там будет отказано в гарантии по причине того, что были обнаружены попытки вскрытия вне сервисного центра, то уже предъявлять претензии продавцу. Если же и авторизованный центр выдаст аналогичное заключение, то уже дальнейшие разбирательства вести с ним, т.к. когда достаешь телефон из коробки и у него уже на функционируют некоторые кнопки, то заключение о том, что причиной этого является несоответсвующие наушники, выглядит полным бредом. Изменено 6 марта, 2012 пользователем SAN_Mondeo 0 Цитата
asha Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Можно и так, я тоже не люблю афиллированные с продавцами экспертизы. 0 Цитата
SAN_Mondeo Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Окончание истории. Телефон у горе-ремонтников забрали. Отдали в авторизованный сервис. Через неделю получили заключение, что неисправностей не обнаружено. Тут же отдадли на повторный ремонт. Прямо дежавю какое-то... При повторной диагностике нашли неисправность и , о чудо, признали гарантийным случаем. Вот вчера забрали исправный телефон. Изменено 28 марта, 2012 пользователем SAN_Mondeo 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.