Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. В общем ситуация такая. занесло на повороте - вошёл колесом в бордюр. Итог-пипец колесу и погнуло рычаг. Машина стала почти не упровляемой-едет по сторонам.Возник вопрос-рычаг можно заменить без ямы в "огороде".?


Опубликовано

Возможно. с правой стороны ни чего сложного, а с левой придется подрамник опускать чтоб болт переднего сайлента вытащить ну или срезать его

Опубликовано

с правой. у меня после этого руль стал легче крутиться, машина меньше поддаётся. что бы ехать прямо рульём нужно улавливать (обычно в положении повёрнутом 90 градусов).Рычаг соглут буквой V саленты сломаны. Из за чего ещё может так вести машину, может что ещё накрылось. ( не являюсь профи в этом деле в подвеске сильно не шарю).

Опубликовано

Мог и подрамник подогнуть(:- По ходу удар был сильный,надо все там с пристрастием осмотреть,рулевые тяги тоже. А потом всеравно на станцию развал делать...

Опубликовано

с правой. у меня после этого руль стал легче крутиться, машина меньше поддаётся. что бы ехать прямо рульём нужно улавливать (обычно в положении повёрнутом 90 градусов).Рычаг соглут буквой V саленты сломаны. Из за чего ещё может так вести машину, может что ещё накрылось. ( не являюсь профи в этом деле в подвеске сильно не шарю).

Смотри рулевые тяги. Возможно, шток амортизатора изогнулся.

Придётся ехать на развал-схождение после замены повреждённых деталей.

Опубликовано

Мог и подрамник подогнуть(:- По ходу удар был сильный,надо все там с пристрастием осмотреть,рулевые тяги тоже. А потом всеравно на станцию развал делать...

 

 

согнуть подрамник сложновато, как правило рычаг, стойка,рулевая тяга,наконечник

 

 

Опубликовано

Ну вот и поменял рычаг.Вроде всё норм...Остался один осадок при замене выскочил трипоидный подшибник (вроде так называется их там 3)-протёр окунул в салидол поставил на место. они так должны легко одеватся ? или они впресовываются туда стороной где меньший диаметр ?. И ещё вопосик шаровая дожимается на стоячей машине, или пофигу как ?

Опубликовано

при замене выскочил трипоидный подшибник (вроде так называется их там 3)-протёр окунул в салидол поставил на место. они так должны легко одеватся ? или они впресовываются туда стороной где меньший диаметр ?.

Выскакивают бывает. Закладываешь смазку для ШРУСов и вставляешь обратно, желательно каждый на своё место.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

сегодня перекинул во дворе оба передних рычага, но так и не понял на кой х... откидывать подрамник дабы рычаг снять? или то что у меня слева передний болт снизу вставлен повод предхозу шоколадку занести?

и еще вопрос, сколько каши нужно съесть чтоб открутить подрамник для замены втулки поперечки? голова+ труба на 80 см результатов не принесла

Опубликовано

рычаг снимать просто

 

даже кривой

 

втулки стаба без снятия подрамника 20 минут на сторону максимум

Опубликовано
втулки стаба без снятия подрамника 20 минут на сторону максимум

с этого места поподробней плз, ну или сцылку.... ибо не понял я как задние болты выкрутить, хотя, есть мысль...

Опубликовано

ссылку искать лень. как вам форум порыть. тема называется передний стаб

 

в общем нуно открутить тягу от стаба, дальше 1 болт пластины прижимной скобы, дальше чуть при открутить задний болт и все и меняй

Опубликовано

согласен. Фтулки стаба меняю без откручивания подрамника, все всегда было норм. Никаких вопросов. Просто ключ спиленый нужен.

Опубликовано
в общем нуно открутить тягу от стаба, дальше 1 болт пластины прижимной скобы, дальше чуть при открутить задний болт и все и меняй

в принципе так и думал сделать.

тут другая бяка выскочила сегодня. при медленной езде по кочкам ощущаю ногой какое-то постукивание... ощущение такое что как раз в районе крепления подрамника к кузову, там еще и задняя опора дрыги просажена и с прорывами, но стучит вроде прям под педалью сцепы. что это может быть и как проверить?

Опубликовано (изменено)

подуха может, проверить просто ставиш на с корость и катаещ вперед наза машину и видиш где чего с подухами, остальное дергать монтажкой

 

а так износ подух или замена или колхоз другого не дано

Изменено пользователем visla
Опубликовано

а у подрамника должен быть свободный ход(в пределах резинки) по вертикали?

у меня нету
Опубликовано

 

Дима привет! У подрамника у меня тоже нету свободного хода и быть его там не должно.

Да его там и быть не должно.
Опубликовано

на вывешенной для замены рычагов морде решил под шумок и резинки на поперечке сменить, и вот начитавшись форума, вооружился соответствующими головами и трубой... сунул на всяк пожарный домкрат под подрамник и в процессе подпирания заметил, что подрамник без особых усилий приподнялся на 3-4 мм. закручено все будь здоров, по крайней мере даже шевельнуть не смог...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...