Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Очень странное поведение двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня вам, люди добрые!

Имею Mondeo'93, 1.8, АКПП, хэтч.

С недавнего времени появилась неприятная проблема.

Началось все с того, что однажды перед перекрестком, когда я просто подтормаживал, - провалилась педаль тормоза, двигатель заглох, стрелка тахо начала сходить с ума , а вентилятор радиатора не выключился. Выключив и включив зажигание, вентилятор включился опять. сам по себе. Стрелка тахометра начала прыгать снова. Почитав форум, я понял, что это ни что иное , как Check Engine.

Пытаюсь завести, стартер прекрасно крутил мотор, который никак не хотел заводится. Ну тут ясно. просто отключился бензонасос. Но спустя 5 минут при включении зажигания радиатор на включился, бензонасос подкачал горючее, машина завелась и спокойно себе поехала дальше. Благо до дома было недалеко. Быстро проведя диагностику Blink-кодами и не обнаружив ничего серьезного, кроме ошибки кислородного датчика, сбросил мозги.

Следующие 2 дня машинка работала идеально. Далее - при езде (около 60) начала выключаться передача - просто в найтраль!! О_О обороты взлетают. я существенно сбрасываю скорость, коробка включается. еду дальше нормально. После нескольких раз случается та же история что и в начале.

Далее - после того, как после сброса мозгов хоть один раз глюканет сброс передачи - начинается веселье. Глохну на кочках, резких поворотах, и! при закрытии двери, либо капота! просто глохнет - дальше завел и норм. То есть встал утром, сел в машину, завел, вышел покурить, дверью - хлоп и все. заглохла. иногда все таки выкарабкивается и работает дальше. Скинул клемму, очистил мозги - все идеально. никаких незапланированных глушений двигателя. Полтергейст. Уровни масла в коробке и двигателе прекрасные. свечи новые, провода тоже.

Поломал всю голову. Больше похоже на срабатывание датчиков сигнализации. Но как? О_О

 

Заранее спасибо за ваши мысли.


Опубликовано

или просто где то закисли контакты на эбу так как он один на акпп и двс. не исключено где то коротыш в проводке управления акпп

 

эл. диагностика акпп покажет.

Опубликовано

возможно сигналка барахлит, о которой ты и не знал. У меня так случилось, вырезали потом релюху в разрыве

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...