Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

TDCI 2.0 ->140/163 к.с. Сомнения в реальности!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день !

 

А есть ли кто-то, кто ездил на 140 сильном и 163 сильном 2-х литровом дизеле ? Разница чувствуется или нет ?

 

Стою на этапе выбора и грызут меня сомнения в честности тех самых 163 лошадиных сил фактически на одном и том же двигатели + еще в придачу в забугорных отчетах ( английские сайты) поднимается аналогичная проблема, что этих дополнительных сил фактически не ощущается по сравнению с 140 сильным двигателем.

 

Аналогично кстати в честности 200 кобыл на 2.2 литровом.

 

Пример, Вольво D3 163 к.с 2,0 литровый, 5-ти цилиндровый

D5 215 к.с 2,4 литровый, 5-ти цилиндровый

Как бы Форд получается по ТТХ получше Вольво...но насколько это правда :-)


Опубликовано (изменено)

Не вижу смысла брать дизель для М4 больше 140 сил.

 

Ни к чему просто, в этом и так дури хватает за глаза.

Изменено пользователем Medivh
Опубликовано

сомнения в честности тех самых 163 лошадиных

Я не пробовал, но в честности не сомневаюсь и к тому же к этим 163-м силам идут очень хорошие характеристики по расходу топлива, в сравнении со 140-а чилами.

Опубликовано

Добрый день !

 

А есть ли кто-то, кто ездил на 140 сильном и 163 сильном 2-х литровом дизеле ? Разница чувствуется или нет ?

 

Стою на этапе выбора и грызут меня сомнения в честности тех самых 163 лошадиных сил фактически на одном и том же двигатели + еще в придачу в забугорных отчетах ( английские сайты) поднимается аналогичная проблема, что этих дополнительных сил фактически не ощущается по сравнению с 140 сильным двигателем.

Машина 2.0 163 едет лучше, а кушает меньше.

Аналогично кстати в честности 200 кобыл на 2.2 литровом.

Это вообще без комментариев, тк разные двигатели (2.0 и 2.2 л)

 

Пример, Вольво D3 163 к.с 2,0 литровый, 5-ти цилиндровый

D5 215 к.с 2,4 литровый, 5-ти цилиндровый

Как бы Форд получается по ТТХ получше Вольво...но насколько это правда :-)

У вольво сейчас есть Д3 на базе двигателя D5244, те 163 лысы (объем 2.4л) и Д5 215 лыс - они отличаются только прошивкой.

 

Я не пробовал, но в честности не сомневаюсь и к тому же к этим 163-м силам идут очень хорошие характеристики по расходу топлива, в сравнении со 140-а чилами.

+1

Опубликовано

 

Это вообще без комментариев, тк разные двигатели (2.0 и 2.2 л)

 

 

 

 

:DЯ думаю что он имел в виду 2.2л со 170л.с. против 2.2л 200л.с.:acute:

Опубликовано

А к чему вопрос?насколько я знаю 163 сильные в России не продают и продавать не молиться!

Опубликовано

@taganich, если Ваш пост ко мне, то все просто, если ценник разница совсем чуть чуть, то стоит наверное взять чуть мощнее и не парится потом.

Опубликовано

D5 215 к.с 2,4 литровый, 5-ти цилиндровыйКак бы Форд получается по ТТХ получше Вольво...но насколько это правда :-)

:appl:

Я даже продолжу по Вольве:

Разгон до 100 км/ч - 8,0 сек

Макс.скорость - 225 кмч

 

 

КАМАЗ, двиг 740

10,85 литров 8 цилиндров 210 лс

Разгон до 100 км/ч - хз мин,

Макс.скорость - 80,,100 км/ч (в зависимости от главной передачи)...

 

Вольво канеш покруче будет, но насолько это правда? :acute:

Опубликовано

А к чему вопрос?насколько я знаю 163 сильные в России не продают и продавать не молиться!

Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причину :acute:

S-Max 2,2Д (200 лс) на ручке - тоже не продаецо в России... Однако известным комрадом сие не стало помехой приобрести этот самолет :D

Опубликовано

Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причину :acute:

S-Max 2,2Д (200 лс) на ручке - тоже не продаецо в России... Однако известным комрадом сие не стало помехой приобрести этот самолет :D

Другой вопрос, имеет ли это экономическую целесообразность. Дать телефон белорусских дилеров?

Опубликовано (изменено)

Другой вопрос, имеет ли это экономическую целесообразность. Дать телефон белорусских дилеров?

Вряд ли она в этом случае преследуется.

Гораздо экономически целесообразнее купить фм4 1.6 амбент. Он и в цене почти не потеряет, и расход небольшой, да и при покупке не очень дорого.

А "ракеты" всегда не дёшевы, как при покупке так и в эксплуатации.

Но зато, какое несоизмеримое удовольствие!!!

А за удовольствие надо платить.

Без опций, 46000 долларов стоит эсмакс титаниум с этим двигом.

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано

Вряд ли она в этом случае преследуется.

Гораздо экономически целесообразнее купить фм4 1.6 амбент. Он и в цене почти не потеряет, и расход небольшой, да и при покупке не очень дорого.

А "ракеты" всегда не дёшевы, как при покупке так и в эксплуатации.

Но зато, какое несоизмеримое удовольствие!!!

А за удовольствие надо платить.

Без опций, 46000 долларов стоит эсмакс титаниум с этим двигом.

Люди, не уходим от темы)))

 

Все ответы уже даны выше....

 

P.S. Сейчас в РБ есть несколько машин 2011 в распродаже))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

С ноября 2011 езжу на 140 сильном, ощущения приятные до этого был бензиновый 2х литровый. Дизель в городе по ощущениям раза в два сильней. 163 скорее всего почувствуете только по трассе после 150 км/ч, ИМХО. Опять же налоги страховка в другой ценовой категории, а с нашим государством могут признать свыше 150 л.с. роскошью.

Опубликовано
а с нашим государством могут признать свыше 150 л.с. роскошью.

Вот уж точно нет. Законы у нас принимают депутаты, а для них и членов семей 150лс ни о чем. Роскошью рази что от 300 могут признать

Опубликовано

Вот уж точно нет. Законы у нас принимают депутаты, а для них и членов семей 150лс ни о чем. Роскошью рази что от 300 могут признать

Вот как раз учитывая,что они ездят на машинах мощностью 300+!!!Поэтому им пофиг с каких лошадей начинать считать роскошь!!!Хоть с нуля просто это будет совсем наглостью!!! :mad:

Опубликовано

Вопросик, а 140 в 163 не превращаются???

Превращаются не только в 163, но даже и больше)))

 

Если мы говорим о заводской программе, то версия 163 лыс незначительно отличается от 140 лыс (немного иной кулер и патрубки+программа ЭБУ).

Опубликовано

Где бы ещё найти граммотных спецов, кто превратит 140 в 163. А то уж больно заманчиво получается, момент больше, мощность больше, а расход меньше :) Все темы перечитал от корки, до корки, а однозначного ответа по мастерам не увидел. Подскажите, где можно это сделать?

Опубликовано
Где бы ещё найти граммотных спецов, кто превратит 140 в 163. А то уж больно заманчиво получается, момент больше, мощность больше, а расход меньше Все темы перечитал от корки, до корки, а однозначного ответа по мастерам не увидел. Подскажите, где можно это сделать?

Не получится лишь одно, сделать расход как у заводского на 163 лошади.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...