amigo1988 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Зажужало чтото под капотом.поехал на сервис сказали надо менять насос гура.какой то там зазор появился возможно ли отремонтировать его потому что новый уж больно дорого стоит? подскажите пожалуйста что делать? 0 Цитата
visla Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Зажужало чтото под капотом.поехал на сервис сказали надо менять насос гура.какой то там зазор появился возможно ли отремонтировать его потому что новый уж больно дорого стоит? подскажите пожалуйста что делать? если дело в насосе и выработка фтулок это можно сказать, проще купить б\у гур, и не париться от 2 тыс рублей в маг под заказ б\у 3.5 р 0 Цитата
amigo1988 Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 ну если так то конечно проще просто на экзисте минимальная цена 11000 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 ну если так то конечно проще просто на экзисте минимальная цена 11000 Если точно жужит насос ГУРа, то сначала поменяй масло в рулевой системе (оно менялось когда-нибудь?). Если не поможет, то разобрать. Как правило, всё в наших руках. 0 Цитата
Кудряш Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Если точно жужит насос ГУРа, то сначала поменяй масло в рулевой системе (оно менялось когда-нибудь?). Если не поможет, то разобрать. Как правило, всё в наших руках. опережая вопросы http://mondeoclub.ru/forum/topic/12369/ или тут http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/gur.php как менять что делать дальше http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/gidro_ysilitel.php и как перебирать http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/razborka_gura.php 0 Цитата
amigo1988 Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) visla Mondeo217 Кудряш Большое всем спасибо ) будем пробовать Изменено 27 февраля, 2012 пользователем amigo1988 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Я свой вымыл, менял АТФ-ку раза 3 подрят, и вот воет уже гораздо меньше. Почти никогда не слышно. РУль крутится легко. 0 Цитата
qwerty 01 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Выл страшно ГУР! Разобрал! Оказалось выработка (в виде неровностей) в средней части, в которой вращаются лопатки. На рем. заводе за 15 минут расточили неровности! Сейчас его (гур) и не слышно. 0 Цитата
amigo1988 Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Опубликовано 7 марта, 2012 а какой фирмы жидкость в гур лить?в магазинах отсылают на сервис форд типа только там есть подходящая жидкость 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 а какой фирмы жидкость в гур лить?в магазинах отсылают на сервис форд типа только там есть подходящая жидкость Любой атф декстрон 3. Можно мобил атф 220. 0 Цитата
Parker Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 По сколько сея жижа меняецца довольно редко, лично я не ленюсь заехать к официалам и купить оригинальную. Ее надо-то 1 тюбик. Я предпочитаю не экспериментировать. Оригиналом ничего не сломаешь ) 0 Цитата
visla Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 По сколько сея жижа меняецца довольно редко, лично я не ленюсь заехать к официалам и купить оригинальную. Ее надо-то 1 тюбик. Я предпочитаю не экспериментировать. Оригиналом ничего не сломаешь ) в любом маге. норм жижа гура. менять. ее лучше раз 1 раз в 2 года гдет, смотря кто скок ездит. 0 Цитата
Parker Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 ну согласись, оригинал у официалов меньше шансов, что купишь бадяженный )) 0 Цитата
visla Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 все везде паленое, даже у официалов. с одной бочки 0 Цитата
Parker Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 В общем, подведем итоги в этом споре. Кому как. Мне не лень преплатить 50 руб и ездить на оригинальной жиже. А так-то если разобрацца - кому как)) Меня не убедить. Наездился я на гомне )) 0 Цитата
Joey Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 В общем, подведем итоги в этом споре. Кому как. Мне не лень преплатить 50 руб и ездить на оригинальной жиже. А так-то если разобрацца - кому как)) Меня не убедить. Наездился я на гомне )) лью мобил 220й, меняю 2 раза в год и нет проблем, потому как цена вопроса 600 руб\год, годовой пробег около 40 тык, гур слышал только когда после дтп колонул его же радиатор и вся жижа вылилась 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 у меня годовой пробег окло 90-120 тык, поэтому меняю раз в полгода и нормально. Для отмывки насоса и систеы менял раз 10000 пару тройку раз. Помогло. 0 Цитата
Parker Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Прикол хотите? У меня друзяшка на гольфе за 4 года и... немало км. пробега ни разу не менял. Дождецца, в общем. Не, я раз в год у него в гараже меняю )) 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Если жижа без взвесей. не мутная, нету запаха гари, то можно не менять. Но для перестраховки, или просто для профилактики лучше менять раз в 2 года. 0 Цитата
amigo1988 Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Опубликовано 7 марта, 2012 Спасибо большое за советы) 0 Цитата
Parker Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 я считаю, что не дураки придумали регламенты по ТО. Я тоже, когда у себя меня ГРМ (ставлю ВСЕГДА оригинал туда) плАчу, что ролики живые, ремень как-будто только что поставили, но успокаиваю той мыслью, что ремонт дрыгателся гораздо дороже, нежели чем поменять расходку по регламенту (проходил этот страшный урок, дыбыл) 0 Цитата
Joey Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 я считаю, что не дураки придумали регламенты по ТО. Я тоже, когда у себя меня ГРМ (ставлю ВСЕГДА оригинал туда) плАчу, что ролики живые, ремень как-будто только что поставили, но успокаиваю той мыслью, что ремонт дрыгателся гораздо дороже, нежели чем поменять расходку по регламенту (проходил этот страшный урок, дыбыл) сам так не попадал, но у товарища случилась такая беда на мегане.... 5 сервисов. около 70к руб, и в итоге замена дрыги... при покупке решил сэкономить 3к руб на замене грм 0 Цитата
Parker Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) не, неделя ожидания запчастей, 3 дня секаса (так долго, потому что руки дрожали и волосы стояли дыбом от той жопы, которая под капотом) и... я на коне!!! Правда распрощался где-то с 17.000 руб по запчастям, 10% здоровья по нервам. 100.000 км - полет нормальный. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК. PS. Че-то тему ни туда занесло. Прошу прощения )) Изменено 7 марта, 2012 пользователем Parker 0 Цитата
Joey Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 с насосом творится неведома х..ня. после того как сорвало шланг с радиатора гура (в другой теме писал), промыл систему керосином, следом маслом, ну и по уму залил жижу. так вот и в процессе промывки и сразу после было едва слышное жужжание (на пустой системе тишина, проехал около 7 км в 2 захода), руль легко крутится. но неведома х..ня прогрессирует, с каждым днем звук все громче и уже в салоне слышно на хх, я уж молчу про движение. подозреваю что гур оч сильно заболел и надо его обслужить.на днях буду его снимать и вот в чем вопрос, что надо купить? планирую сразу полную капиталку, то что ветошь и керосин\растворитель понятно, а вот какой сальник и может еще чего? желательно с номерами ибо времени на поиски нет 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.