matrix-bel Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Доброго времени суток. Знацца такая проблема: после старта двигателя в течение 10 секунд загорелась контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Аккумулятор соответственно не заряжается( Загнал на местное СТО (ибо сам - чайник всея чайников) - там стали грешить на щетки (проверили - сказали все гуд и щетки в порядке). Дальше сказали, что вероятно проблема в регуляторе напряжения генератора - заказали новый, привезли, поставили - эффект тот же. Дальше решили продиагностировать сам генератор и отправили его в Брест на какой-то "стартер-тест" или чего-то в этом духе - сказали генератор в полном порядке. В итоге со знанием дела сказали уверенное "хз" и отдали машину без результата. Дома порылся в инете, и попробовал при заведенном двигателе отключить клему аккумулятора - в первую секунду машина чуть не заглохла, в дальнейшем все горящие лампочки возле спидометра на приборной панели начали помигивать (то ярче то тише) как будто напряжение проседает, попробовал дать газку до 3 тыс оборотов - нет эффекта все равно моргает... Что делать не знаю. Других СТО поблизости нету (ближайшее в 25 км). Что делать подскажите? Машина у меня Ford Mondeo III 2001 1,8 бензин универсал. Аккумулятор НЕ родной 45 Ah. Стоял новый при покупке в Лионе (француз однако)... 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Очень просто. В режиме самодиагностики http://mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php посмотри напругу генератора. А проще обычным вольтметром на клеммах АКБ проверить напругу на выкл авто, на ХХ, под нагрузкой (свет обогрев печка магнитола). Если не изменяет память - на выкл авто напруга 12 В, на ХХ - 13,7=14 В, под нагрузкой - не ниже 12,5 В. Если что не так, токе гене начинает приходить кирдык 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Дома порылся в инете, и попробовал при заведенном двигателе отключить клему аккумулятора - в первую секунду машина чуть не заглохла, в дальнейшем все горящие лампочки возле спидометра на приборной панели начали помигивать (то ярче то тише) как будто напряжение проседает, попробовал дать газку до 3 тыс оборотов - нет эффекта все равно моргает... ЭТО говорит о том что АКБ подыхает и тянет за собой гену 0 Цитата
matrix-bel Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Опубликовано 26 февраля, 2012 ЭТО говорит о том что АКБ подыхает и тянет за собой гену т.е. ф топку АКБ и негу в ремонт?((( 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 т.е. ф топку АКБ и негу в ремонт?((( для начала акб фтопку. а там по ситуации. а клемму больше не скидывай на ходу. попадалово может произойти http://mondeoclub.ru/forum/topic/69113/ предвосхищаю вопрос по акб 0 Цитата
matrix-bel Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Опубликовано 29 февраля, 2012 Еще одно СТО многозначительно говорит "ХЗ" (((( 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Еще одно СТО многозначительно говорит "ХЗ" (((( спроси у корешей- кому знакомо слово ТЕСТЕР, как кто сознается- езжай к нему- пусть меряет напряжение на клеммах аккумулятора, как писали выше или в тестовом режиме посмотри, какое напряжение выдает генератор.. Для сведения: для того, чтобы оценить состояние щеток надо разобрать половину генератора.. Кстати тебе советовали обратить внимание на АКБ, как минимум подменить через корешей для проверки. И вот потом писать сюда результаты наблюдений- иначе, при всем уважении все просто флуд и не более 0 Цитата
matrix-bel Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Опубликовано 29 февраля, 2012 Другой аккумулятор пробовали ставить - безрезультатно. Напряжение меряли с генератора выходит меньше ем нужно (так на СТО сказали) Щетки проверяли на СТО - сказали в норме. Сам генератор ЦЕЛИКОМ ставили на стенд и прогоняли и дали заключение, что все с ним гуд. Высказывали мнение, что возможно мозг не выдает какой-то сигнал для возбуждения генератора... 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Совет - постучись в личку к Сергею (Frolov) он у нас мастер дока по генам. Опиши ему все замеры и ситуацию. Может советом поможет 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Напряжение меряли с генератора выходит меньше ем нужно (так на СТО сказали) меньше- это уже неисправность генератора...да и само понятие "меньше, чем нужно- расплывчатое.. про проверку щеток, я уже писал- не думаю, что они генератор разбирали- имхо лапша на уши... Сам генератор ЦЕЛИКОМ ставили на стенд и прогоняли и дали заключение, что все с ним гуд. Еще и месяца не прошло, когда такую же сказку рассказывал коллега- прям один в один 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 меньше- это уже неисправность генератора...да и само понятие "меньше, чем нужно- расплывчатое.. про проверку щеток, я уже писал- не думаю, что они генератор разбирали- имхо лапша на уши... Еще и месяца не прошло, когда такую же сказку рассказывал коллега- прям один в один Нака почитай: http://mondeoclub.ru/forum/topic/106943/page__view__findpost__p__1947147 0 Цитата
Вольд Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Другой аккумулятор пробовали ставить - безрезультатно. Напряжение меряли с генератора выходит меньше ем нужно (так на СТО сказали) Щетки проверяли на СТО - сказали в норме. Сам генератор ЦЕЛИКОМ ставили на стенд и прогоняли и дали заключение, что все с ним гуд. Высказывали мнение, что возможно мозг не выдает какой-то сигнал для возбуждения генератора... Это все бред они говорят. У меня ремонтники ошибочно поставили реле от транзита, оно с мозгами вообще ахтунг - горела лампа все время. Но гена свои 13.8 В. всегда выдавал, так что возбуждение от мозгов тут ни при чем 0 Цитата
matrix-bel Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Опубликовано 1 марта, 2012 Новая инфа: Сегодня проверили тестером - 12,4 В После запуска двигателя но ДО того как зажглась лампочка - 13,4 В, через секунд 10 загорается лампочка - напряжение все равно 13,4 В, причем в сам момент ее "загорания" никакого проседания напряжения не происходит. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Новая инфа: Сегодня проверили тестером - 12,4 В После запуска двигателя но ДО того как зажглась лампочка - 13,4 В, через секунд 10 загорается лампочка - напряжение все равно 13,4 В, причем в сам момент ее "загорания" никакого проседания напряжения не происходит. а если добавить (включить) парочку потребителей помощней, фары, обогрев стекла, какое напряжение на клеммах? 0 Цитата
matrix-bel Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Опубликовано 2 марта, 2012 поставил "чужинский" аккум, итог после завода аккума тестер показывает 15-16 В от генератора, лампочка по прежнему горит( вот это к сожалению не догадался проверить( завтра осилю 0 Цитата
smoikov Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 у меня такаяже фигня только на 2.5 у же пол года езжу,в чем причина не знаю. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 у меня такаяже фигня только на 2.5 у же пол года езжу,в чем причина не знаю. разъемчик на гене пошевели может поможет 0 Цитата
Вольд Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 поставил "чужинский" аккум, итог после завода аккума тестер показывает 15-16 В от генератора, лампочка по прежнему горит( вот это к сожалению не догадался проверить( завтра осилю Это возможно отказ реле-регулятора. Ездить с такой напругой не очень хорошо для АКБ 0 Цитата
matrix-bel Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Опубликовано 23 марта, 2012 а может у кого есть фото этого самого реле-регуятора?? ну или так называемой "таблетки"?? 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 а может у кого есть фото этого самого реле-регуятора?? ну или так называемой "таблетки"?? 0 Цитата
matrix-bel Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Опубликовано 29 марта, 2012 вот, есть народный умелец, который мне и сказал что именно в вэтой фигне на фото- беда (она у меня вся паяная-перепаяная - еще видать на родине - во Франции кто-то с ней чего-то чудил), так он мне ген на прямую "чего-то-там" соединил, и теперь хоть лампочка и горит, но нужные 14,2 ген выдает и работает стабильно, теперь вот надо такую запчасть искать. Кстати может кто подскажет каких производителей они есть и какие более живучее - по своему опыту естесственно. спасибо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.