Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Контрольная лампа заряда аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

 

Знацца такая проблема: после старта двигателя в течение 10 секунд загорелась контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Аккумулятор соответственно не заряжается(

 

Загнал на местное СТО (ибо сам - чайник всея чайников) - там стали грешить на щетки (проверили - сказали все гуд и щетки в порядке).

 

Дальше сказали, что вероятно проблема в регуляторе напряжения генератора - заказали новый, привезли, поставили - эффект тот же.

 

Дальше решили продиагностировать сам генератор и отправили его в Брест на какой-то "стартер-тест" или чего-то в этом духе - сказали генератор в полном порядке.

 

В итоге со знанием дела сказали уверенное "хз" и отдали машину без результата.

 

Дома порылся в инете, и попробовал при заведенном двигателе отключить клему аккумулятора - в первую секунду машина чуть не заглохла, в дальнейшем все горящие лампочки возле спидометра на приборной панели начали помигивать (то ярче то тише) как будто напряжение проседает, попробовал дать газку до 3 тыс оборотов - нет эффекта все равно моргает...

 

Что делать не знаю. Других СТО поблизости нету (ближайшее в 25 км).

 

Что делать подскажите?

 

Машина у меня Ford Mondeo III 2001 1,8 бензин универсал. Аккумулятор НЕ родной 45 Ah. Стоял новый при покупке в Лионе (француз однако)...


Опубликовано

Очень просто. В режиме самодиагностики http://mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php посмотри напругу генератора. А проще обычным вольтметром на клеммах АКБ проверить напругу на выкл авто, на ХХ, под нагрузкой (свет обогрев печка магнитола). Если не изменяет память - на выкл авто напруга 12 В, на ХХ - 13,7=14 В, под нагрузкой - не ниже 12,5 В. Если что не так, токе гене начинает приходить кирдык

Опубликовано

Дома порылся в инете, и попробовал при заведенном двигателе отключить клему аккумулятора - в первую секунду машина чуть не заглохла, в дальнейшем все горящие лампочки возле спидометра на приборной панели начали помигивать (то ярче то тише) как будто напряжение проседает, попробовал дать газку до 3 тыс оборотов - нет эффекта все равно моргает...

 

ЭТО говорит о том что АКБ подыхает и тянет за собой гену

Опубликовано

т.е. ф топку АКБ и негу в ремонт?((( :(

для начала акб фтопку. а там по ситуации. а клемму больше не скидывай на ходу. попадалово может произойти :(

http://mondeoclub.ru/forum/topic/69113/

предвосхищаю вопрос по акб

Опубликовано

Еще одно СТО многозначительно говорит "ХЗ" ((((

спроси у корешей- кому знакомо слово ТЕСТЕР, как кто сознается- езжай к нему- пусть меряет напряжение на клеммах аккумулятора, как писали выше или в тестовом режиме посмотри, какое напряжение выдает генератор..

Для сведения: для того, чтобы оценить состояние щеток надо разобрать половину генератора..

Кстати тебе советовали обратить внимание на АКБ, как минимум подменить через корешей для проверки.

И вот потом писать сюда результаты наблюдений- иначе, при всем уважении все просто флуд и не более :(

Опубликовано

Другой аккумулятор пробовали ставить - безрезультатно.

 

Напряжение меряли с генератора выходит меньше ем нужно (так на СТО сказали)

 

Щетки проверяли на СТО - сказали в норме.

 

Сам генератор ЦЕЛИКОМ ставили на стенд и прогоняли и дали заключение, что все с ним гуд.

 

 

 

 

Высказывали мнение, что возможно мозг не выдает какой-то сигнал для возбуждения генератора... :blink:

 

 

Опубликовано

Совет - постучись в личку к Сергею (Frolov) он у нас мастер дока по генам. Опиши ему все замеры и ситуацию. Может советом поможет

Опубликовано

Напряжение меряли с генератора выходит меньше ем нужно (так на СТО сказали)

меньше- это уже неисправность генератора...да и само понятие "меньше, чем нужно- расплывчатое..

про проверку щеток, я уже писал- не думаю, что они генератор разбирали- имхо лапша на уши...

Сам генератор ЦЕЛИКОМ ставили на стенд и прогоняли и дали заключение, что все с ним гуд.

Еще и месяца не прошло, когда такую же сказку рассказывал коллега- прям один в один

Опубликовано

меньше- это уже неисправность генератора...да и само понятие "меньше, чем нужно- расплывчатое..

про проверку щеток, я уже писал- не думаю, что они генератор разбирали- имхо лапша на уши...

Еще и месяца не прошло, когда такую же сказку рассказывал коллега- прям один в один

Нака почитай:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/106943/page__view__findpost__p__1947147

Опубликовано

Другой аккумулятор пробовали ставить - безрезультатно.

 

Напряжение меряли с генератора выходит меньше ем нужно (так на СТО сказали)

 

Щетки проверяли на СТО - сказали в норме.

 

Сам генератор ЦЕЛИКОМ ставили на стенд и прогоняли и дали заключение, что все с ним гуд.

 

 

 

 

Высказывали мнение, что возможно мозг не выдает какой-то сигнал для возбуждения генератора... :blink:

Это все бред они говорят. У меня ремонтники ошибочно поставили реле от транзита, оно с мозгами вообще ахтунг - горела лампа все время. Но гена свои 13.8 В. всегда выдавал, так что возбуждение от мозгов тут ни при чем

Опубликовано

Новая инфа:

 

Сегодня проверили тестером - 12,4 В

 

После запуска двигателя но ДО того как зажглась лампочка - 13,4 В, через секунд 10 загорается лампочка - напряжение все равно 13,4 В, причем в сам момент ее "загорания" никакого проседания напряжения не происходит.

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Новая инфа:

 

Сегодня проверили тестером - 12,4 В

 

После запуска двигателя но ДО того как зажглась лампочка - 13,4 В, через секунд 10 загорается лампочка - напряжение все равно 13,4 В, причем в сам момент ее "загорания" никакого проседания напряжения не происходит.

а если добавить (включить) парочку потребителей помощней, фары, обогрев стекла, какое напряжение на клеммах?

Опубликовано

поставил "чужинский" аккум, итог после завода аккума тестер показывает 15-16 В от генератора, лампочка по прежнему горит(

 

вот это к сожалению не догадался проверить( завтра осилю

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

у меня такаяже фигня только на 2.5 у же пол года езжу,в чем причина не знаю.

разъемчик на гене пошевели

может поможет

Опубликовано

поставил "чужинский" аккум, итог после завода аккума тестер показывает 15-16 В от генератора, лампочка по прежнему горит(

 

вот это к сожалению не догадался проверить( завтра осилю

Это возможно отказ реле-регулятора. Ездить с такой напругой не очень хорошо для АКБ

Опубликовано

а может у кого есть фото этого самого реле-регуятора?? ну или так называемой "таблетки"??

e8015cf6e5ba.jpg

Опубликовано

вот, есть народный умелец, который мне и сказал что именно в вэтой фигне на фото- беда (она у меня вся паяная-перепаяная - еще видать на родине - во Франции кто-то с ней чего-то чудил), так он мне ген на прямую "чего-то-там" соединил, и теперь хоть лампочка и горит, но нужные 14,2 ген выдает и работает стабильно, теперь вот надо такую запчасть искать. Кстати может кто подскажет каких производителей они есть и какие более живучее - по своему опыту естесственно.

спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...