Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сделал из мони атмосферник по правильному


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Решился на наполное удаление турбины у своего мондео, основной причиной стала жор масла примерно литр в 2 недели. Прикинув стомость ремонта и цену новой турбины решился на удаление. Купил на разборке впускной и выпускной коллектор от атмосферного эскорта, маслянный насос( родной с теплообменником не давал сесть коллектору). Собрал, завел, поехал и приятно удивился тому что тяга практмчески не изменилась в худшую сторону! не знаю как бы себя повел мотор на лукасе, но на боше который я недавно поставил машина практически не потеряла в тяге! Если есть вопросы спрашивайте, может кому пригодится, лично я избавился от проблем с турбиной, при этом практически не потеряв в динамике. Кстати не хнаю связано ли это с удалением турбины, но сегодня при -15 завелся мгновенно, раньше было трудновато если не ставил машину на автозапуск на ночь. ВСЕМ УДАЧИ!!!!!


Опубликовано

Сколько на з/ч потратил? Хочется оценить целесообразность экзекуции. В Москве капиталка турбины - 15тыр стоит.

Опубликовано

Ну вы ребята даете... Если не потеряла в тяге, значит у тебя турбина и не работала никогда. Попроси проехать у кого-нибудь на исправном мондео - ты поймешь нецелесобразность своих новшеств. Может турба действительно у вас непомерно дорогая, можно же что-то придумать - из РБ например как-нибудь доставить, у нас она наверное баксов 200 максимум. Но выкидывать ее это точно не выход...

Опубликовано

до переделки поменял три турбины, пробовал ремонтные и б\у из Англии, каждая из них прожила не болле года. Никого не заставляю делать тоде самое как у меня, просто в условиях ограниченного бюджета для меня это оказалось оптимальным вариантом.

Опубликовано

Я не великий знаток топливной аппаратуры, и всё-таки... Ты пишешь, машина не потеряла динамику, я задаюсь вопросом - почему? ИМХО->Ответ у меня получается такой - топлива брызжется столько же, а вот воздуха к нему подаётся в 1,5-2 раза(условно) меньше, т.е. машина катается на обогащенной смеси. Последствия...? Рано или поздно форсы обрастут нагаром и закоксуются, и вместо ежегодной замены турбины, тебя ждёт ежегодный ремонт(замена) форсунок. Может всё-таки стоит выяснить причину почему турбы летят? Промыть, проковырять все масляные каналы?

ЗЫ. Если не прав, поправьте. Интересно.

Опубликовано

Если не прав, поправьте. Интересно.

Не прав. Когда турбина создаёт давление в дело вступает турбокорректор на ТНВД. Он увеличивает подачу топлива в цилиндры в зависимости от давления наддува. Турбина снята, давления наддува нет, корректор не работает. В цилиндры поступает обычная порция топлива.

Опубликовано

Не прав. Когда турбина создаёт давление в дело вступает турбокорректор на ТНВД. Он увеличивает подачу топлива в цилиндры в зависимости от давления наддува. Турбина снята, давления наддува нет, корректор не работает. В цилиндры поступает обычная порция топлива.

... и машина едет, хоть вылезай и подпихивай...

Опубликовано

... и машина едет, хоть вылезай и подпихивай...

Еще раз повторюсь, никого не агитирую поступать также как я, создавал тему с целью помочь людям у котрых нет возможности ремонтировать( в большинстве случаев некачественно) или покупать новую(дорого) турбину. Машина поеряла в динамике не столько чтобы возникло желание сразу же вернуть все на место, Однако уверен в том что если бы я просто заглушил турбину не меняя коллектора, результат был бы просто печальным, с коллекторами от атмосферника, результат меня вполне удовлетворил.

Опубликовано

наверно просто забыл зацепить, кстати давно хотел узнать нужна ли она вообще, ведь мозгов то в машине нет вообще, разницы никакой не ощутил с ней и без нее!

Опубликовано

наверно просто забыл зацепить, кстати давно хотел узнать нужна ли она вообще, ведь мозгов то в машине нет вообще, разницы никакой не ощутил с ней и без нее!

 

 

На выходных отревизировал трубку турбокорректора и порегулировал сам ТК.

До этого в принципе динамика была вялой, но приемлемой для спокойной езды без гонок и быстрых обгонов.

Трубка турбокорректора была оторвана от турбины и присунута рядом с ней. Т.е. турбина молотила в холостую. Почитал местные форумы, заменил на шланг жигулевский - удачно подошел по диаметру и длине как будто специально для этого сделан - 60 руб. Далее выкрутил по максимуму винт ТК.

Сейчас я не нарадуюсь. Появился реальный турбоподхват где-то с 2000 об/мин, обороты прямо-пропоциональны изменению педали газа, на обгон - легко надавив педальку без рыка и шума. И как я без турбины 4500 км проездил?

Всем огромное спасибо!

Опубликовано

На выходных отревизировал трубку турбокорректора и порегулировал сам ТК.

До этого в принципе динамика была вялой, но приемлемой для спокойной езды без гонок и быстрых обгонов.

Трубка турбокорректора была оторвана от турбины и присунута рядом с ней. Т.е. турбина молотила в холостую. Почитал местные форумы, заменил на шланг жигулевский - удачно подошел по диаметру и длине как будто специально для этого сделан - 60 руб. Далее выкрутил по максимуму винт ТК.

Сейчас я не нарадуюсь. Появился реальный турбоподхват где-то с 2000 об/мин, обороты прямо-пропоциональны изменению педали газа, на обгон - легко надавив педальку без рыка и шума. И как я без турбины 4500 км проездил?

Всем огромное спасибо!

После выкручивания винта турбокорректора копоти прибавилось?

Опубликовано

Ну а все же кто нибудь знает, для чего нужен так называемый расходомер воздуха на мондео 1, ведь мозгов то нет в машине

 

 

Опубликовано

После выкручивания винта турбокорректора копоти прибавилось?

 

Изначально, когда турбокорректор был оборван, на сильных прогазовках (выше 3500) были черные выхлопы, хотя если сравнить с икарусами, то я бы сказал грязно-коричневый выхлоп.

 

Когда подключил шланг (винт был почти закручен) специально посмотрел - ну не заметил отличий. Хотя сейчас думаю что отличие есть . Кажется мне, что после этого коричневый выхлоп стал каким-то кратковременным, и копоти на снегу после прогазовки вроде меньше. Дальше стал крутить винт. Когда полностью выкрутил (ну там 1,5 витка осталось - чтоб держаться) копоти вроде не добавилось. Динамика прибавилась, но не так как тут на форуме рекламировали. Сегодня поехал на работу, и в процессе поездки реально почувствовал прогресс. Даже немного испугался когда с перекрестка рванул.

Опубликовано

А если еще не полениться и разобрав ТК проревизировать наверняка подклинивающий поршенек...

Опубликовано

Блин жрет многовато, при переключениях рыпается как кобель на привязи. Пойду урезоню немного.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

От какой машины поставили насос Bosch?

 

от эскорта 1,8Д, впринцыпе подойдет от любой с точно таким же мотором 1,8Д, когда я подбирал насос основным ориентиром для меня был полностью идентичный внешний вид клапанной крышки двигателя

Опубликовано

а на этот насос турбокорректор можно поставить?

когда я менял лукас на бош у меня еще стояла турбинв, мастер который перебирал и настраивал мне бош, сказал что при првильной настройке можно вполне обойтись без турбокорректора, и действительно после установки турбина работала как надо, поэтому ткрбокорректор я ставить не стал! Sonik35 ставил от такой-же насос турбокорректор от пассата, я обошелся без него!!! кроме того в планах уже была мысль об удалении турбы...

  • 2 года спустя...
Опубликовано

 

На выходных отревизировал трубку турбокорректора и порегулировал сам ТК.

До этого в принципе динамика была вялой, но приемлемой для спокойной езды без гонок и быстрых обгонов.

Трубка турбокорректора была оторвана от турбины и присунута рядом с ней. Т.е. турбина молотила в холостую. Почитал местные форумы, заменил на шланг жигулевский - удачно подошел по диаметру и длине как будто специально для этого сделан - 60 руб. Далее выкрутил по максимуму винт ТК.

Сейчас я не нарадуюсь. Появился реальный турбоподхват где-то с 2000 об/мин, обороты прямо-пропоциональны изменению педали газа, на обгон - легко надавив педальку без рыка и шума. И как я без турбины 4500 км проездил?

Всем огромное спасибо!

а расход теперь какой?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...