qwerty 01 Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Подскажите , есть ли в природе поршни ремонтных размеров на мондео 1 двигатель 1.8 RKA? Можно ли их найти? Какая будет цена? Или проще брать контрактный двиг.?
Alex_08 Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Да, есть. Стандартный диаметр 80.6 , ремонтный 81.1 , т.е. +0.5
qwerty 01 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 А какая маркировка на поршне у стандартного и ремонтного? У меня выбито Н1
Alex_08 Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 А какая маркировка на поршне у стандартного и ремонтного? У меня выбито Н1 У каждого производителя своя маркировка. А в оригинале (что шли с завода) скорее ремонтных нет.
Miha26 Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Если дрыгатель собрался капиталить, то подумай капиталка мин 60тр, а контракт с навесным порядка 30-35тр. УДАЧИ!
KykuMyku Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Плюсую за контрактный двигатель.
AGA Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 контрактный - бушка. есть ведь вероятность попасть на сильно некачественный? а если капиталить сам будешь и умение есть, то какие проблемы? затраты только на железо, т.е. уже не 60 тык.
visla Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 контрактный - бушка. есть ведь вероятность попасть на сильно некачественный? а если капиталить сам будешь и умение есть, то какие проблемы? затраты только на железо, т.е. уже не 60 тык. + 1 контрактный это может прийти еще 1 гемор если перебирать самому выйдет дешевле все зависит от обстоятельств контрактный он будет на гарантии если что можно поменять
Miha26 Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 И я про то же - нужно всё взвесить. Я себе капиталил, но не сам, всё от времени зависит и не только (руки заточены нормально), отдал 60 рублей и можно сказать новый движок, но моя монька дальше дочке планируется - потому и вкладываюсь по полной. УДАЧИ!
qwerty 01 Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Опубликовано 26 февраля, 2012 Во сколько обошлась замена поршневой? Сегодня узнал, что у нас комплект поршней стоит около 9 рублей (какие-то израильские, фирма по-моему Кинг)+расточка ( не знаю сколько) + прокладка гбц в районе 3-х рублей. Остальное капиталить не планируется, хотя дальше будет видно, пока снята только голова, дальнейшее вскрытие всё покажет. Какого производителя лучше брать прокладку гбц?
visla Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 принципе. норм прокладка от 350-500р
Miha26 Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Во сколько обошлась замена поршневой? Честно, не скажу, потому как не знаю, а точнее не спрашивал у Майкла(наш форумный). Мне была названа сумма, и я с ней согласился. УДАЧИ! ЗЫ Если делать самому цена , минимум, в два раза упадёт. Но нужно всё подбирать самому всё от з/ч(выбор производителя , доставку и тд) до выбора и договора на расточку и тд (чтоб не запороли) Изменено 26 февраля, 2012 пользователем Miha26
gremi Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 голосую за контрактный))) оригинальных ремонтных поршней кажется нет, а покупать других производителей это 50\50 можно просто зря провозится
DVK010573 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 а покупать других производителей это 50\50 можно просто зря провозится просто достаточно знать каких))). форд ведь сам поршни не производит.
Miha26 Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Слышал, что на 1,8 оч сложно найти, на 1,6 есть. На мою ставили турецкие УДАЧИ!
Илюха FM Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Я себе капиталил. При пробеге в 950 тык. Кольца поменял и вкладыши. Удивительно было то, что компрессия была хорошая, а вот стружка в поддоне появилась, вот и разобрал. Распредвалы и коленвал были в отличном сотоянии, биение было все по нулям. лок имел еще остаточный хон, выработки практически небыло. Я поменял только вкладышы и кольца и собрал на место. Все делал сам. ПОставил фирмы Мале кольца, вкладыши колбен.
DVK010573 Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Слышал, что на 1,8 оч сложно найти, на 1,6 есть. На мою ставили турецкие УДАЧИ! да нет.все просто. есть во всех инет магазах. 013 02 01
Илюха FM Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 На 1.8 все тоже есть и ремонтные, и стандрт. Разницы нету.
deniska_h Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Кто подскажет, на движок L1F 1,6 zetec. Есть ремонтные размеры поршней, из каких производителей выбрать: АЕ, Nural, Kolbenschmidt, Autowelt. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем deniska_h
verum99 Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 а я когда столкнулся с выбором капиталить или б\у ,то долго все взвешивал и при всем том что нашел б\у за 25 000 все равно решил капиталить вышло как раз 60 000,как кто-то выше сказал...зато точно уверен что все гуд!!! кстати с поршнями вышла "засада" не мог подобрать (размер был вообще нестандарт),говорят такое случается.....и не только у форда!!!! пришлось в Зеленограде немного расточит и вылить новые поршни.....
Miha26 Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Денис. Позвони Майклу, он мне капиталил, думаю подскажет 8 926 157 43 44 (надеюсь телефоном не ошибся) УДАЧИ! Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Miha26
Zelim05 Опубликовано 19 января, 2020 Опубликовано 19 января, 2020 Доброго времени суток на форд мондео 1 1.6 размеры ремонтных поршней какие должны быть?L1J
visla Опубликовано 19 января, 2020 Опубликовано 19 января, 2020 33 минуты назад, Zelim05 сказал: Доброго времени суток на форд мондео 1 1.6 размеры ремонтных поршней какие должны быть?L1J 0.5 либо на 1.8 переточить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти