Димон779 Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 иногда на ямах появляется странный стук в передней подвеске на подъемнике смотрел - все нормуль стойки стаб. меняные подвесной мен. наконечники мен. Так же менял пыльники на гранату,все норм ничего не болтается,все жестко. Владею авто уже несколько мес. когда взял стуки были еще сильнее,после замены вышеперечисленного вроде потише,но все равно раздрожает.... Может я зря цепляюсь,так и должно быть? Или все же что то не так???? 0 Цитата
AGA Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 у меня опорный подшипник стучит спереди-справа, осталось только найти время, чтобы отогнать в сервис на замену. 0 Цитата
bormaley Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 смотри внимательнее, может щаровая на кочках, может втулки стаба (деталь копеечная а менять гемор) 0 Цитата
Димон779 Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Опубликовано 23 февраля, 2012 по моему опорный подшипник не стучит,а потикивает при повороте руля(не важно при движении или на месте) 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Стучать может все что угодно. Сайленты в каком сотояниее ? 0 Цитата
Шем Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Причиной стука скорее всего сайлентблоки - внешни бывают целые, а резина уже всё... на нормальном сервисе должны это понять - в общем по их подвижности видно. Опорные подшипники также могут давать недетский стук... можно добавить стойки... Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Стабилизатор не болтается 7 Возможно выработка в нем. Я втачивал себе фторопластовые фтулки и подкладывал. 0 Цитата
ДНК Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) При всем описанном исправном, наиболее вероятная причина описана в предидущем посте: разбиты сайленты стаба поперечной устойчивости (те, через которые стабилизатор крепится к кузову). Причем одному трудно определить - целые они или убитые, даже с ямы. В нормальном состоянии они поджаты и рукой люфт не обнаружишь. Я определяю так: Толстый длинный дрын подпираю кирпичем и подставляю его под порог около переднего колеса. Потом этим рычагом один чел раскачивает машину (раскачать можно очень сильно), другой снизу смотрит, слушает, щупает, где стучит. Определяется практически любой стук. Изменено 23 февраля, 2012 пользователем ДНК 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.