Гость lome Опубликовано 29 января, 2005 Опубликовано 29 января, 2005 как всё стечёт, проверните коленвал на несколько оборотов (за болт шкива на 18 в правой колёсной нише) - стечёт ещё. и при заливке свежего получатся почти как раз пресловутые 4.25 л.
Tolick Опубликовано 26 мая, 2005 Опубликовано 26 мая, 2005 Пробовал - ничего не потекло. Залил 4л - масла по верхнюю метку :?
Hanky Опубликовано 26 мая, 2005 Опубликовано 26 мая, 2005 lome а как слить масло которое задерживается клапаном в верхней части выключенного движка?
Жиша Опубликовано 27 мая, 2005 Опубликовано 27 мая, 2005 Hanky Его там такое небольшое количество, что перемешавшись с новым оно никакой беды не пинесёт. Tolick Средина щупа это 4,25л(когда движок уже поработал и масло заполнило масляный фильтр который был установлен сухим). Между метками МИН и МАХ 0,5л. А если ты залил 4л и получилось на МАХ, то не до конца масло слилось. Удачи.
Tolick Опубликовано 5 июня, 2005 Опубликовано 5 июня, 2005 Жиша не до конца масло слилось Это я понял Но вращение коленвала к дополнительному сливу масла не привело. Жаль Значит эти 0.25л задержались в головке и достать их оттуда никак. А 4.25 это по верхнюю метку по моему.
Гость Shamil Опубликовано 18 июня, 2005 Опубликовано 18 июня, 2005 4.25 - это с заменой фильтра, если филтр не меняется то 4 будет, сколько не тряси
Hanky Опубликовано 1 июля, 2005 Опубликовано 1 июля, 2005 А если вместо проворота коленвала сделать как при смене бензофильтра - выключить бензонасос и пускануть движок? или что-нить накроется?
Гость lome Опубликовано 1 июля, 2005 Опубликовано 1 июля, 2005 Hanky охренеть. тогда уж лучше просто стартером покрутить...
Hanky Опубликовано 2 июля, 2005 Опубликовано 2 июля, 2005 lome так стартёром можно крутить или лучше не стоит?
колян Опубликовано 18 сентября, 2006 Опубликовано 18 сентября, 2006 lomeтак стартёром можно крутить или лучше не стоит? всегда кручу немного стартером сливается еше грамм 200,детали все равно в смазке,работая на ремзаводе собирал коленвалы,при установке немного масла на вкладыши и колвал от руки крутится сколько хочешь,а при замене оно всегда в каналах остается,но каждый должен принимать решение сам!!!
турист Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Hanky охренеть. тогда уж лучше просто стартером покрутить... правильно, выдавить все масло из гидрокомпенсаторов и ... сними
Byrik Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) лучше уж тогда воздухом продуть, если есть компрессор есть, гораздо эффективней буит кста масло фигня все равно под ноль слить нереально. Лучший способ это менять чаще а не накатывать по 12 тыс. лучше бы изобрели как фильтр откручивать и руки не сбить. когда его откручиваю всю родню вспоминаю. А когда закручиваю думаю - как бы так закрутить шоб масло не текло и открутить потом быстро Изменено 13 февраля, 2009 пользователем Byrik
Жиша Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 (изменено) как фильтр откручивать и руки не сбить Нет великого смысла перед установкой нового масл.фильтра заполнять его маслом. Похоже ты снимаешь масляный фильтр из-под Мони. А я сбоку, сняв колесо и пластиковую защиту приводного ремня. Перед снятием фильтра укладываю ветошь сверху трипоида. Руки не сбиваются, масло попадает:в сливную ёмкость, на ветошь. И всё это делается без ямы. В защите картера удлинил овальное отверстие в сторону пер.бампера, чтобы перпендикуляр, опущенный от сливной пробки каретера, опусткался на начало овального отверстия. Тогда удобно отболчивать/заболчивать сливную пробку. Вся операция по сливу/заливу 15 минут. В баклажке с новым маслом оставляю ровно 4л. Это по щупу как раз посредине между МАХ и МИН. Потом доливаю 250 гр. и получается до МАХ. Закручивается фильтр только от руки на сколько можешь это сделать. Тогда он снимется влёт. Удачи. Изменено 13 февраля, 2009 пользователем Жиша
AndrewD Опубликовано 26 февраля, 2009 Опубликовано 26 февраля, 2009 <И всё это делается без ямы. В защите картера удлинил овальное отверстие в сторону пер.бампера, чтобы перпендикуляр, опущенный от сливной пробки каретера, опусткался на начало овального отверстия. Тогда удобно отболчивать/заболчивать сливную пробку. Можно поподробнее, что-то ничего не понял что было сделано. От сливной пробки удленяющий шланг чтоли? Как без ямы слить масло?
IvGol Опубликовано 27 февраля, 2009 Опубликовано 27 февраля, 2009 (изменено) Видел как делают товарсчи... и делаю так сам.... 1. Домкратим передок правую сторону, подставим на всякий случай опору... 2. Снимаем колесо 3. Залезаем под днище и зстилаем пол тряпкой.. газетой... или чем еще под сливным отверстием... подставляем емкость... с упреждением (струю масла пойдет под углом...) 4. Отбалчиваем пробку... и сливаем масло... При окончании слива чуть приспускаем на домкрате машину... сливаем остатки... 5. В колоесной арке примерно под углом 45 градусов со стороны двигуна находим фильтр... выкручиваем его (кто как...) 6. Можно заполнить фильтр новым маслом.. а можно и не заполнять.. Но резбу смазать однозначно...Закручиваем его от руки (Как Жиша писал) 7. Ставим пробку наместо (предварительно протереть ее и посадочное место от грязи) Затяжка болта не отвсей дури. Прикручиваем колесо... и снимаем авто с домкрата... 8. Заливаем новое масло... крутим двигун... и так дале... Все делается без ямы... в гараже... Если что упустил... поправте... Изменено 27 февраля, 2009 пользователем IvGol
IvGol Опубликовано 27 февраля, 2009 Опубликовано 27 февраля, 2009 В защите есть дырка супротив болта-пробки. Про нее Жиша и писал. Она может быть круглая, а может - овальная...
smax99 Опубликовано 27 февраля, 2009 Опубликовано 27 февраля, 2009 У меня защита композитная, дырки там есть, но через них а)пробку не открутить б)маслянный фильтр не снять Т.Е. защиту полюбому снимать для замены масла...
_dark_man_ Опубликовано 28 февраля, 2009 Опубликовано 28 февраля, 2009 Видел как делают товарсчи... и делаю так сам.... 1. Домкратим передок правую сторону, подставим на всякий случай опору... 2. Снимаем колесо 3. Залезаем под днище и зстилаем пол тряпкой.. газетой... или чем еще под сливным отверстием... подставляем емкость... с упреждением (струю масла пойдет под углом...) 4. Отбалчиваем пробку... и сливаем масло... При окончании слива чуть приспускаем на домкрате машину... сливаем остатки... 5. В колоесной арке примерно под углом 45 градусов со стороны двигуна находим фильтр... выкручиваем его (кто как...) 6. Можно заполнить фильтр новым маслом.. а можно и не заполнять.. Но резбу смазать однозначно...Закручиваем его от руки (Как Жиша писал) 7. Ставим пробку наместо (предварительно протереть ее и посадочное место от грязи) Затяжка болта не отвсей дури. Прикручиваем колесо... и снимаем авто с домкрата... 8. Заливаем новое масло... крутим двигун... и так дале... Все делается без ямы... в гараже... Если что упустил... поправте... При замене фильтра не резьбу надо смазывать, а уплотнительное колечко между фильтром и блоком цилиндров. Затягивается фильтр от руки.
Жиша Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 Можно поподробнее, что-то ничего не понял что было сделано. От сливной пробки удленяющий шланг чтоли? Как без ямы слить масло? У моего Мони защита картера "ШЕРИФ". У неё в районе под сливной пробкой картера сделано продольное овальное отверстие. Раньше оно было закрыто резиновой заглушкой. Но она на каком-то участке шоссе приказала долго жить. Да и проку в ней никакого. Это овальное отверстие своей передней частью относительно пробки сливного отвестия картера смещено в сторону салона на 2 см. Т.е. без ямы/эстакады сложно работать ключём для отболчивания пробки /нужно применять карданчик, а это ой как не удобно/. Вот я и удлинил это отверстие в сторону передней части защиты, пропилив болгаркой на 2 см. Как слить масло и заменить фмльтр без ямы: - двигатель прогреваем градусов до 50, чтобы масло имело хорошую текучесть, - снимаем пер.правое колесо, - снимаем пластиковую защиту в нише колеса в районе расположения приводного ремня (по 2 самореза под головку на 10), 2 части, - на трипоид под масляным фильтром тщательно располагаем ветошь (чтобы масло не лилось при снятии фильтра на трипоид и землю), - изгибаясь змейкой срываем накидным ключом (головка на 13) пробку сливного отвесртия масла из картера, отболчиваем пальцами почти до конца, - ставим ёмкость для сбора отработки (около 4 литров, обрезанная канистра от масла, я обрезаю сбоку для приёма масла-отработки), - пальцами отболчиваем пробку, масло стекает в ёмкость. - отворачиваем масляный фильтр пока стекает масло из картера, - смазываем уплотниительное кольцо нового масл.фильтра и устанавливаем фильтр на штатное место. Закручиваем до упора и с нажимом только пальцами кисти руки (инструмент никакой не применять), -домкраторм, стоящим под кузовом, приопускаем поднятый кузов, чтобы масло из левой части картера начало сливаться /при поднятии кузова для операции со сливной пробкой масло в левой части картера находится больше чем в правой, уклон, понимаешь, сделали/, - после слива масла заболчиваем сливную пробку, - в 5л. канистре оставляем 4л. нового масла и смело заливаем его не боясь перелить. Это количество масла как раз будет между МАХ и МИН на шупе, - закрывеем маслозаливную горловину на клапанной крышке, - запускаем двигатель, - проверяем нет ли течи из-под масл.фильтра и снизу сливной пробки, - устанавливаем всё снятое на место. За 6-й год эксплуатации Мони (смена масла 2 раза в год) ни разу не использовал яму/эстакаду для замены масла. Всё у ворот гаража, как говорят "на коленке". Всё про всё МАХ 30 мин. Удачи.
Юриг Опубликовано 5 марта, 2009 Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) Как фильтр открутить, еще способ. Вообще без гемора и проблем правда. Сверху руку на фильтр просовываем и откручиваем. Ничего не поднимая и не заморачиваясь. Понимаю это если всё пойдёт хорошо. Если плохо - отвёрткой в фильтр протыкаем и откручиваем с рычагом. Всё. Способ конечно не для любителей замены лампочек путём снятия фар. :tong: Ну и если есть отсос, то через отверстие для щупа старое масло сливаем. Это точно без ям подъёмников. Изменено 5 марта, 2009 пользователем Юриг
Жиша Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 отвёрткой в фильтр протыкаем и откручиваем Привет! Фильтр оборачивается по периметру наждачной бумагой зерном к фильтру. И ладушки. Удачи.
Gerald Опубликовано 9 марта, 2009 Опубликовано 9 марта, 2009 ПОдскажите, перед заливкой нового масла нужно ли движок с промывкой погонять, или сразу после старого масла свежее?
Жиша Опубликовано 9 марта, 2009 Опубликовано 9 марта, 2009 перед заливкой нового масла нужно ли движок с промывкой погонять Использовать промывку системы смазки двигателя решает владелец авто. Для этого должны быть какие-то причины. А просто так для профилактики ИМНО не стоит. Если решишь, то с промывкой гоняют двигатель минут 10-15 на ХХ. За 30 лет непрерывного водительского стажа ни разу это не производил, т.к. правильно эксплуатировал систему смазки - использовал правильное масло. Удачи.
Рекомендуемые сообщения