Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

если вы меняете масло


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

как всё стечёт, проверните коленвал на несколько оборотов (за болт шкива на 18 в правой колёсной нише) - стечёт ещё. и при заливке свежего получатся почти как раз пресловутые 4.25 л.

  • 3 месяца спустя...

Опубликовано

lome

а как слить масло которое задерживается клапаном в верхней части выключенного движка?

Опубликовано

Hanky

Его там такое небольшое количество, что перемешавшись с новым оно никакой беды не пинесёт.

 

Tolick

Средина щупа это 4,25л(когда движок уже поработал и масло заполнило масляный фильтр который был установлен сухим). Между метками МИН и МАХ 0,5л.

А если ты залил 4л и получилось на МАХ, то не до конца масло слилось.

Удачи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Жиша

 

не до конца масло слилось

Это я понял :( Но вращение коленвала к дополнительному сливу масла не привело. Жаль :(

 

Значит эти 0.25л задержались в головке и достать их оттуда никак.

 

А 4.25 это по верхнюю метку по моему.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

4.25 - это с заменой фильтра, если филтр не меняется то 4 будет, сколько не тряси

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А если вместо проворота коленвала сделать как при смене бензофильтра - выключить бензонасос и пускануть движок? или что-нить накроется?

Опубликовано

Hanky

охренеть. тогда уж лучше просто стартером покрутить...

Опубликовано

lome

так стартёром можно крутить или лучше не стоит?

  • 1 год спустя...
Опубликовано
lome

так стартёром можно крутить или лучше не стоит?

всегда кручу немного стартером сливается еше грамм 200,детали все равно в смазке,работая на ремзаводе собирал коленвалы,при установке немного масла на вкладыши и колвал от руки крутится сколько хочешь,а при замене оно всегда в каналах остается,но каждый должен принимать решение сам!!!
  • 2 года спустя...
Опубликовано
Hanky

охренеть. тогда уж лучше просто стартером покрутить...

 

правильно, выдавить все масло из гидрокомпенсаторов и ... сними :lol:

Опубликовано (изменено)

лучше уж тогда воздухом продуть, если есть компрессор есть, гораздо эффективней буит

 

кста масло фигня все равно под ноль слить нереально. Лучший способ это менять чаще а не накатывать по 12 тыс.

 

лучше бы изобрели как фильтр откручивать и руки не сбить. когда его откручиваю всю родню вспоминаю. А когда закручиваю думаю - как бы так закрутить шоб масло не текло и открутить потом быстро:)

Изменено пользователем Byrik
Опубликовано (изменено)
как фильтр откручивать и руки не сбить

Нет великого смысла перед установкой нового масл.фильтра заполнять его маслом.

Похоже ты снимаешь масляный фильтр из-под Мони.

А я сбоку, сняв колесо и пластиковую защиту приводного ремня. Перед снятием фильтра укладываю ветошь сверху трипоида. Руки не сбиваются, масло попадает:в сливную ёмкость, на ветошь.

И всё это делается без ямы. В защите картера удлинил овальное отверстие в сторону пер.бампера, чтобы перпендикуляр, опущенный от сливной пробки каретера, опусткался на начало овального отверстия. Тогда удобно отболчивать/заболчивать сливную пробку.

Вся операция по сливу/заливу 15 минут. В баклажке с новым маслом оставляю ровно 4л. Это по щупу как раз посредине между МАХ и МИН. Потом доливаю 250 гр. и получается до МАХ.

Закручивается фильтр только от руки на сколько можешь это сделать. Тогда он снимется влёт.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

<И всё это делается без ямы. В защите картера удлинил овальное отверстие в сторону пер.бампера, чтобы перпендикуляр, опущенный от сливной пробки каретера, опусткался на начало овального отверстия. Тогда удобно отболчивать/заболчивать сливную пробку.

 

Можно поподробнее, что-то ничего не понял что было сделано. От сливной пробки удленяющий шланг чтоли? Как без ямы слить масло?

Опубликовано (изменено)

Видел как делают товарсчи... и делаю так сам....

 

1. Домкратим передок правую сторону, подставим на всякий случай опору...

2. Снимаем колесо

3. Залезаем под днище и зстилаем пол тряпкой.. газетой... или чем еще под сливным отверстием... подставляем емкость... с упреждением (струю масла пойдет под углом...)

4. Отбалчиваем пробку... и сливаем масло... При окончании слива чуть приспускаем на домкрате машину... сливаем остатки...

5. В колоесной арке примерно под углом 45 градусов со стороны двигуна находим фильтр... выкручиваем его (кто как...)

6. Можно заполнить фильтр новым маслом.. а можно и не заполнять.. Но резбу смазать однозначно...Закручиваем его от руки (Как Жиша писал)

7. Ставим пробку наместо (предварительно протереть ее и посадочное место от грязи) Затяжка болта не отвсей дури. Прикручиваем колесо... и снимаем авто с домкрата...

8. Заливаем новое масло... крутим двигун... и так дале...

 

Все делается без ямы... в гараже...

 

Если что упустил... поправте...

Изменено пользователем IvGol
Опубликовано

В защите есть дырка супротив болта-пробки. Про нее Жиша и писал. Она может быть круглая, а может - овальная...

Опубликовано

У меня защита композитная, дырки там есть, но через них а)пробку не открутить б)маслянный фильтр не снять

Т.Е. защиту полюбому снимать для замены масла...

Опубликовано
Видел как делают товарсчи... и делаю так сам....

 

1. Домкратим передок правую сторону, подставим на всякий случай опору...

2. Снимаем колесо

3. Залезаем под днище и зстилаем пол тряпкой.. газетой... или чем еще под сливным отверстием... подставляем емкость... с упреждением (струю масла пойдет под углом...)

4. Отбалчиваем пробку... и сливаем масло... При окончании слива чуть приспускаем на домкрате машину... сливаем остатки...

5. В колоесной арке примерно под углом 45 градусов со стороны двигуна находим фильтр... выкручиваем его (кто как...)

6. Можно заполнить фильтр новым маслом.. а можно и не заполнять.. Но резбу смазать однозначно...Закручиваем его от руки (Как Жиша писал)

7. Ставим пробку наместо (предварительно протереть ее и посадочное место от грязи) Затяжка болта не отвсей дури. Прикручиваем колесо... и снимаем авто с домкрата...

8. Заливаем новое масло... крутим двигун... и так дале...

 

Все делается без ямы... в гараже...

 

Если что упустил... поправте...

 

 

При замене фильтра не резьбу надо смазывать, а уплотнительное колечко между фильтром и блоком цилиндров. Затягивается фильтр от руки.

Опубликовано
Можно поподробнее, что-то ничего не понял что было сделано. От сливной пробки удленяющий шланг чтоли? Как без ямы слить масло?

У моего Мони защита картера "ШЕРИФ". У неё в районе под сливной пробкой картера сделано продольное овальное отверстие. Раньше оно было закрыто резиновой заглушкой. Но она на каком-то участке шоссе приказала долго жить. Да и проку в ней никакого.

Это овальное отверстие своей передней частью относительно пробки сливного отвестия картера смещено в сторону салона на 2 см. Т.е. без ямы/эстакады сложно работать ключём для отболчивания пробки /нужно применять карданчик, а это ой как не удобно/. Вот я и удлинил это отверстие в сторону передней части защиты, пропилив болгаркой на 2 см.

Как слить масло и заменить фмльтр без ямы:

- двигатель прогреваем градусов до 50, чтобы масло имело хорошую текучесть,

- снимаем пер.правое колесо,

- снимаем пластиковую защиту в нише колеса в районе расположения приводного ремня (по 2 самореза под головку на 10), 2 части,

- на трипоид под масляным фильтром тщательно располагаем ветошь (чтобы масло не лилось при снятии фильтра на трипоид и землю),

- изгибаясь змейкой срываем накидным ключом (головка на 13) пробку сливного отвесртия масла из картера, отболчиваем пальцами почти до конца,

- ставим ёмкость для сбора отработки (около 4 литров, обрезанная канистра от масла, я обрезаю сбоку для приёма масла-отработки),

- пальцами отболчиваем пробку, масло стекает в ёмкость.

- отворачиваем масляный фильтр пока стекает масло из картера,

- смазываем уплотниительное кольцо нового масл.фильтра и устанавливаем фильтр на штатное место. Закручиваем до упора и с нажимом только пальцами кисти руки (инструмент никакой не применять),

-домкраторм, стоящим под кузовом, приопускаем поднятый кузов, чтобы масло из левой части картера начало сливаться /при поднятии кузова для операции со сливной пробкой масло в левой части картера находится больше чем в правой, уклон, понимаешь, сделали/,

- после слива масла заболчиваем сливную пробку,

- в 5л. канистре оставляем 4л. нового масла и смело заливаем его не боясь перелить. Это количество масла как раз будет между МАХ и МИН на шупе,

- закрывеем маслозаливную горловину на клапанной крышке,

- запускаем двигатель,

- проверяем нет ли течи из-под масл.фильтра и снизу сливной пробки,

- устанавливаем всё снятое на место.

 

За 6-й год эксплуатации Мони (смена масла 2 раза в год) ни разу не использовал яму/эстакаду для замены масла.

Всё у ворот гаража, как говорят "на коленке".

Всё про всё МАХ 30 мин.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Как фильтр открутить, еще способ.

Вообще без гемора и проблем правда.

Сверху руку на фильтр просовываем и откручиваем. Ничего не поднимая и не заморачиваясь. Понимаю это если всё пойдёт хорошо. Если плохо - отвёрткой в фильтр протыкаем и откручиваем с рычагом. Всё.

Способ конечно не для любителей замены лампочек путём снятия фар. :tong:

 

Ну и если есть отсос, то через отверстие для щупа старое масло сливаем. Это точно без ям подъёмников.

Изменено пользователем Юриг
Опубликовано
отвёрткой в фильтр протыкаем и откручиваем

Привет!

Фильтр оборачивается по периметру наждачной бумагой зерном к фильтру. И ладушки.

Удачи.

Опубликовано

ПОдскажите, перед заливкой нового масла нужно ли движок с промывкой погонять, или сразу после старого масла свежее?

Опубликовано
перед заливкой нового масла нужно ли движок с промывкой погонять

Использовать промывку системы смазки двигателя решает владелец авто. Для этого должны быть какие-то причины. А просто так для профилактики ИМНО не стоит. Если решишь, то с промывкой гоняют двигатель минут 10-15 на ХХ.

За 30 лет непрерывного водительского стажа ни разу это не производил, т.к. правильно эксплуатировал систему смазки - использовал правильное масло.

Удачи.

×
×
  • Создать...