strannniks Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Подскажите,машина с утра не завелась,в итоге эвакуатор и к диллеру.После диагностики,приговорили клапан управления вихревой заслонкой(коричневая коробчонка)расположена с правой стороны,если стоять лицом к моторному отсеку.В наличии запчасти нет,предложили клапан заглушить -если хочу ездить ,до момента прихода клапана.Вопрос,можно ли ездить с заглушенным клапаном и к чему это может привести? 0 Цитата
Derevnay Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Можно, только надо снять обе вакуумные трубки и их обе заглушить. Хотя если клапан сдох, то у меня было ограничение по мощности с загоранием лампы ESP. 0 Цитата
mig777 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Можно, только надо снять обе вакуумные трубки и их обе заглушить. Хотя если клапан сдох, то у меня было ограничение по мощности с загоранием лампы ESP. это что за коробочка??? и что за трубочки? Изменено 20 сентября, 2012 пользователем mig777 0 Цитата
Derevnay Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 это что за коробочка??? и что за трубочки? Эти клапана подробно расписаны в теме "странный звук". Клапан который ближе к радиатору управляется мозгами и служит для ограничения мощности двигателя путем уменьшения её открытия при сбоях и при срабатывании ESP. Две трубки к этому клапану подходят. Одна от вакуумного насоса, другая к диафрагме привода воздушной заслонки. Вот эти трубки снимаешь с клапана и затыкаешь их. Тем самым не проходит команда по ограничению мощности двигла. Поездить можно или доехать. Я только не знаю как с АККП, у меня механика. При неисправности EGR на этот клапан похоже тоже поступает команда, только через мозги, а напрямую они не связаны. Все это мой тараканы, Я не претендую на истину. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.