Joey Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 ситуация такова. имею моню2 98 г., всё в машине меня устраивает. кроме того что я в силу некоторых жизненных обстоятельств напрочь помял правую сторону. и вот собственно в чем вопрос: можно ли сейчас ввозить авто как запчасти? имею возможность привезти из германии . финляндии или швеции чиа 2000 г примерно за 1200-1600 евро, но вот получится ли оформить замену кузова и в идеале дрыги на существующие доки? 0 Цитата
nekki Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 ситуация такова. имею моню2 98 г., всё в машине меня устраивает. кроме того что я в силу некоторых жизненных обстоятельств напрочь помял правую сторону. и вот собственно в чем вопрос: можно ли сейчас ввозить авто как запчасти? имею возможность привезти из германии . финляндии или швеции чиа 2000 г примерно за 1200-1600 евро, но вот получится ли оформить замену кузова и в идеале дрыги на существующие доки? Насколько мне известно или пилить кузов и как запчасти БУ или 5000уе за растаможку только кузова отдашь 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 ситуация такова. имею моню2 98 г., всё в машине меня устраивает. кроме того что я в силу некоторых жизненных обстоятельств напрочь помял правую сторону. и вот собственно в чем вопрос: можно ли сейчас ввозить авто как запчасти? имею возможность привезти из германии . финляндии или швеции чиа 2000 г примерно за 1200-1600 евро, но вот получится ли оформить замену кузова и в идеале дрыги на существующие доки? вариант, ехать туда на машине, перебрасывать кузов. 0 Цитата
asha Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 вариант, ехать туда на машине, перебрасывать кузов. Ага и не въехать никогда обратно. Как будет регистрироваться замена кузова там? 0 Цитата
Joey Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Опубликовано 18 февраля, 2012 или как нить через беларашу.... там вроде с таможней попроще, а с россией у них вроде нет таможни как таковой? 0 Цитата
Аналитик Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Если законно ввезешь кузов - то законно поменяют. Это ж все-еще номерная деталь, в отличии от движка. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Ага и не въехать никогда обратно. Как будет регистрироваться замена кузова там? Перебрасывать где нить в Прибалтике, с номером кузова естественно..... С цветом только угадать надо. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем oleg51 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Насколько я помню одна из мошеннических схем завоза японских авто: 1. находятся документы на совершенно убитый автомобиль, но еще не снятый с учета как хлам (поближе к япам такой ПТС стоит от $500) 2. находится в японии нужный автомобиль 3. авто разбирается до степени "выглядеть как запчасти" (снимается двиг, колеса, трансмиссия) 4. авто везется как набор запчастей и растаможивается как запчасти 5. на ПТС автохлам оформляется замена свежеввезенного кузова, двигателя 6. разобранное авто собирается обратно (но у него уже есть ПТС бывшего автохлама с замененными всеми номерными деталями -) Тут схема по сути идентичная, только без жульничества. Единственное что потребуется для того, чтобы это было запчастями - разобрать авто на той стороне и возможно даже не тащить всё, а тащить только кузов-двиг например. 0 Цитата
Advent Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Насколько мне известно или пилить кузов и как запчасти БУ или 5000уе за растаможку только кузова отдашь 4. авто везется как набор запчастей и растаможивается как запчасти Сорри. Какова всё-таки реальная цена растаможки кузова как запчасти? Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Advent 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Сорри. Какова всё-таки реальная цена растаможки кузова как запчасти? Извини, но не подскажу. Но логика подсказывает, $500 за доки + оплата разбирания авто на япской стороне + оплата сборки на нашей + таможня запчастей в сумме получаются меньше, чем растаможка авто как авто, ибо иначе не было бы профита и не было бы такой схемы жульничества Буквальна первая же ссылка в поиске давет вот такое: http://www.puchkov.net/consultations/import-export-individuals/AVTO/auto-detail.html Я так понимаю что сайт слегка одиозный (реклама таможенного брокера), но кой-какая поезная информация там фигурирует. Если верить ей, то: "Ответ: запчасти ввозятся на общих основаниях. Беспошлинно на сумму 65000 рублей или 35 кг, все что превышает эти лимиты облагается пошлиной 30%, но не менее 4 евро за кг..." Для кузова критичным будет вес, который надо умножить на 4 евро. Предположив его вес порядка 700 кг (абсолютно фонарно) - получаем циферку "не менее 2660 евро" 0 Цитата
Joey Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Опубликовано 22 февраля, 2012 Беспошлинно на сумму 65000 рублей или 35 кг,.... тоесть если я могу документально подтвердить покупку скажем за 300-400 евро, вес меня уже не интересует? 0 Цитата
Advent Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Беспошлинно на сумму 65000 рублей или 35 кг, все что превышает эти лимиты облагается пошлиной 30%, но не менее 4 евро за кг..." Для кузова критичным будет вес, который надо умножить на 4 евро. Предположив его вес порядка 700 кг (абсолютно фонарно) - получаем циферку "не менее 2660 евро" Закрутился. Спасибо за инфу. тоесть если я могу документально подтвердить покупку скажем за 300-400 евро, вес меня уже не интересует? Если порежешь кузов на куски, вес каждого из которых не превышает 35кг, то наверное да. Изменено 22 февраля, 2012 пользователем Advent 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 тоесть если я могу документально подтвердить покупку скажем за 300-400 евро, вес меня уже не интересует? Чет ты как-то не так читаешь, а то бы через таможню шли авто по 1000 евро и весом 34 кг -) 0 Цитата
Joey Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 а кто вообще в курсе как всё это мероприятие обстоит? интересует собственно вот что: 1) я приобретаю авто гденить в забугорье 2)приезжаю на таможню (скорей всего российскую, т.к. забугорскую по моему пониманию я не очень интересую) ....и что происходит дальше? могу ли я въехать на территорию страны без растаможки?( допустим сославшись на то , что через месяц забашляю границе) чем грозит?, в смысле я только на учет не смогу поставить или по любому надо платить? потому как интересует исключительно железо в качестве донора З.Ы. у кого какие есть соображения , поделитесь плз 0 Цитата
Afrol Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 а кто вообще в курсе как всё это мероприятие обстоит? Почитай, http://www.tks.ru/auto/2000000003 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.