Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нужна помощь по диагностике


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день Сделал диагностику двигателя. Выдали следующий результат:

1. ошибка 341 - втулка регулятора октанового числа заземлена...что это значит?...может проводка перемычки 92-95 коротит где-то...

2. лямбда - очень медленно реагирует...т.е. значения меняются, но медленно...лямбда стоит бошевская универсальная...пробег 7-8 тыс км....менять ее...

 

машинка плохо тянет...свечи чуток белые...смесь бедная...+ подтраивает в сырость...где то так...


Опубликовано

Добрый день Сделал диагностику двигателя. Выдали следующий результат:

1. ошибка 341 - втулка регулятора октанового числа заземлена...что это значит?...может проводка перемычки 92-95 коротит где-то...

2. лямбда - очень медленно реагирует...т.е. значения меняются, но медленно...лямбда стоит бошевская универсальная...пробег 7-8 тыс км....менять ее...

 

машинка плохо тянет...свечи чуток белые...смесь бедная...+ подтраивает в сырость...где то так...

 

Никакой фтулки там нету. Под поводу лямбды под замену. Посмотреть проводку перемычки это да. на смесь также МАФ влияет, ДТВВ и ДТОЖ.

 

 

 

Опубликовано

медленно это как?

если от 0 до 1В (примерно) значения меняются, - значит лямбда живая

При ровной работе при постоянных оборотах должно быть строго периодическое изменение

мёртвая после прогрева ничего не показывает (значения не изменяются)

 

 

Опубликовано

Добрый день Сделал диагностику двигателя. Выдали следующий результат:

1. ошибка 341 - втулка регулятора октанового числа заземлена...что это значит?...может проводка перемычки 92-95 коротит где-то...

2. лямбда - очень медленно реагирует...т.е. значения меняются, но медленно...лямбда стоит бошевская универсальная...пробег 7-8 тыс км....менять ее...

1. Код 341 - это код не ошибки, а информационный код. Информирует, что вытащена фишка октан-корректора и угол опережения зажигания (УОЗ) скорректирован для работы двигателя на Аи-92 (так должно быть, а по жизни УОЗ почему-то не меняется). На твои симптомы это никак не влияет.

2. Проверь работоспособность лямбды (осциллограф или, в крайнем случае, тестер). А пока отсоедени разъём лямды, обнули мозги и поезди-потестируй без неё.

3. Илюха FM: "Также ищи подсосы воздуха, они тоже обедняют смесь".

4. "на смесь также МАФ влияет, ДТВВ и ДТОЖ" - система не выявила ошибок в их работе.

Опубликовано

медленно это как?

если от 0 до 1В (примерно) значения меняются, - значит лямбда живая

При ровной работе при постоянных оборотах должно быть строго периодическое изменение

мёртвая после прогрева ничего не показывает (значения не изменяются)

 

на холостых меняется, но периода никакого нет...смотрели как на осцилографе...импульсы очень длинные. потом один или два коротких, потом опять диннный один или два...короче системы нет...+ электрик сказал, что обычно показания меняются быстро...короче поменяю лямбду...

Опубликовано

1. Код 341 - это код не ошибки, а информационный код. Информирует, что вытащена фишка октан-корректора и угол опережения зажигания (УОЗ) скорректирован для работы двигателя на Аи-92 (так должно быть, а по жизни УОЗ почему-то не меняется). На твои симптомы это никак не влияет.

2. Проверь работоспособность лямбды (осциллограф или, в крайнем случае, тестер). А пока отсоедени разъём лямды, обнули мозги и поезди-потестируй без неё.

3. Илюха FM: "Также ищи подсосы воздуха, они тоже обедняют смесь".

4. "на смесь также МАФ влияет, ДТВВ и ДТОЖ" - система не выявила ошибок в их работе.

 

у меня УОЗ меняется...потыркал когда то фишку и реально чувствуются изменения в работе двигателя...в баке 92, а фишка на 95 - реально как бы подтраивает...снимеш фишку и движок работает мягче...

 

а куда идут провода с октан корректора, сразу на мозги или еще куда...

Опубликовано (изменено)

у меня УОЗ меняется...потыркал когда то фишку и реально чувствуются изменения в работе двигателя...в баке 92, а фишка на 95 - реально как бы подтраивает...снимеш фишку и движок работает мягче...

Я когда-то на компе ради интереса визуально отслеживал УОЗ при разных положениях фишки - не менялся. Но по алгоритму - должен изменяться. Надо при случае ещё и у себя проверить.

 

а куда идут провода с октан корректора, сразу на мозги или еще куда...

Да, в мозги. Фишка изменяет сопротивление цепи.

Изменено пользователем Mondeo217

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...