Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

не едет на холодном двигателе


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

здравствуйте помогите моей проблеме на холодную машина не едет,что может быть?

Насколько на холодную?

Если в минус 10 завёл и пытаешься ехать - она и не должна ехать в нормальном понимании этого слова... Физика и ничего сверхъестественного.

Опубликовано

здравствуйте помогите моей проблеме на холодную машина не едет,что может быть?

 

МАФ, ДТВВ, ДТОЖ, подсосы воздуха во впускной коллектор и тдю Поиском этих тем завались

 

 

 

Опубликовано

не то что в -10 даже летом не едет ,а симптомы такие на педаль нажимаешь большой провал оборотов чють отпускаешь и обороты возобновляются ,и ещё если отключаешь расходомер воздуха машина работает нормально и на холодную и на горячую может это он накрылся

Опубликовано

если отключаешь расходомер воздуха машина работает нормально и на холодную и на горячую может это он накрылся

 

Практически ответ на вопрос. Проверь его.

Опубликовано

ХХ 0.66 в

1500 1.00 в

2000 1.22 в

3000 1.58 в

4000 1.90 в

На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в.

Опубликовано

не то что в -10 даже летом не едет ,а симптомы такие на педаль нажимаешь большой провал оборотов чють отпускаешь и обороты возобновляются ,и ещё если отключаешь расходомер воздуха машина работает нормально и на холодную и на горячую может это он накрылся

 

МАФ скорее всего.

 

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Может и не в тему но у меня как начало всё таить появилась такая фигня.

Завожу немного погрел до нормы(в самом начале шкалы) - едет но вяло

Гдето после 1го 2х делений(на норме) прёт как надо вообщем резвая машинка становится.

Но как двигатель нагреется примерно до середины или больше шкалы то вообще не едет ..В чём может быть причина?

Опубликовано

может лямбда. может датчик температуры, смотреть нужно

 

или куча вариантов всборе

Опубликовано

Может и не в тему но у меня как начало всё таить появилась такая фигня.

Завожу немного погрел до нормы(в самом начале шкалы) - едет но вяло

Гдето после 1го 2х делений(на норме) прёт как надо вообщем резвая машинка становится.

Но как двигатель нагреется примерно до середины или больше шкалы то вообще не едет ..В чём может быть причина?

Лмбда, МАФ, ВВ часть, смесеобразование, да все что угодно может быть.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

парни, уже крыша съезжает... помогите.

на не прогретом дрыге на первой в натяг идет нормально, но только полностью отпущу сцепу дрыг готов выскочить вместе с капотом и еще торпедо прихватить, тут же на 2ю переключаю- все ок, как прогреется как часы все работает. зато вот сегодня весь день дождь льёт и вот что странно, не зависимо от прогрева скачки прекратились, но при резком выскоке из дворов (газ в пол на первой)в районе 2к оборотов машина резко клюет носом... ощущение такое что заглох, и обратно заводится за счет инерции... и очень вяло набирает обороты. делаю перегазовку и полетел.

я уже не знаю куда рыть. вв провода, свечи новые. маф дтвв дпдз дтож лямбда живые. давление бенза во всех режимах в норме, сетка мытая, фильтр новый. единственное что вызывает сомнения, это не здоровый люфт в правом приводном валу причем с обеих сторон, где-то по 1 мм, но он не хрустит...

идеи?

Опубликовано

ИМХО - Проводка подглючивает, или плохой контакт или подкорачивает.

Проверь проводку от мозгов. MAF не пробовал откинуть (В каком смысле живой, напряжения мерил или визуально? Если напряжения , то на прогретом или холодном)?

УДАЧИ!

Опубликовано

....люфт приводных валов в 1 мм не причем! Да и случаев умирания МАФов на форуме не густо..... Мое мнение - ищите сторонний подсос воздуха во впускной коллектор.....

Опубликовано

маф 100% живой,на гретой дрыге мерил напругу все соответствует + сканером его вижу и тоже правдоподобные показания, а если откинуть то дрыг начинает потряхивать и обороты падают.

подсосов тоже не обнаружил, вот хоче попробовать с дымом поискать, но по старинке, с нагнетанием 2.5 кг на впуск свиста ни где не было.

да, и еще, егр не глушен.но работает как часы. и смотрел сканером, на прогретом (95 бенз, статоил) угол опережения зажигания болтает от 9 до 27 градусов...х.з. мож поможет инфа

Опубликовано

Я почему спросил на прогретом или нет - возможно на непрогретом где то контактная группа играет (то норм контакт, то фиговый). Попробуй попередёргивать разъёмы все по очереди - уберёш окисел. У знакомого на ДПКВ хреновый контакт был. Тоже то едет то не едет было, а с прогревом более менее.

УДАЧИ!

Опубликовано

парни сори. еще не чего не посмотрел. времени нет совсем... на прогретом проблем нет ваапще. но вот сегодня дождя нет и мальца потеплело... так вот провалов нет, но зато снова дрыг на первой выскакивает. со 2й трогаюсь нормально (но не динамично)

Опубликовано
а IMRC есть и работает?

я бы с радостью сказал, но к своему великому стыду я осозал что е знаю есть ли сия приблуда в моем коне... на сколько я понял это какойто клапан дополнительно подающий воздух на определенных оборотах..но вот где он живет пока не нашел,если не сложно подкиньте сциль, а то помню что где то про него читал а где не могу найти

Опубликовано

я бы с радостью сказал, но к своему великому стыду я осозал что е знаю есть ли сия приблуда в моем коне... на сколько я понял это какойто клапан дополнительно подающий воздух на определенных оборотах..но вот где он живет пока не нашел,если не сложно подкиньте сциль, а то помню что где то про него читал а где не могу найти

IMRC кажется есть только на моторах 2.5.

Опубликовано

IMRC кажется есть только на моторах 2.5.

не кажется, он и есть только на 2.5. По краейней мере на зетек я его не видел. на Дюратек 2.5 да. стоит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...