Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нормально ехал, остановился, при попытке тронуться услышал хруст от переднего правого колеса... скорости включаются все, но отпускаешь сцепление и ничего кроме хруста!!! завтра так и так до сервиса, но хотел бы узнать к чему стоит готовиться-может было что то подобное у кого????


Опубликовано

ШРУС походу развалился

 

но он у меня никаких признаков смерти не подавал, никакого намека на хруст не было, мог ли просто вылететь привод из гранаты?

Опубликовано

Просто так не вылетает.обламыват тот кусок шруза который в коробке после стопорного кольца(1,5-2 см) в месте самого кольца,там самоеслабое место.обычно при рывке(при попытке рвануть с места).Потом кусок тот в коробке надо искать,снимать поддон.Была такая хрень

Опубликовано (изменено)

в сервисе приговорили внутреннюю полуось и шрус:cry:

Изменено пользователем lexa11011
Опубликовано (изменено)

Правая внутренняя граната и пром вал, или какая полуось и граната?

 

да правая, та которая с подвесным подшипником и граната на ней-провернуло шлицы...:blink:

Изменено пользователем lexa11011
Опубликовано

да правая, та которая с подвесным подшипником и граната на ней-провернуло шлицы...:blink:

Вот здесь человек нашел как обойтись http://mondeoclub.ru...7/page__st__380 листни может сгодится

Опубликовано

Вот здесь человек нашел как обойтись http://mondeoclub.ru...7/page__st__380 листни может сгодится

 

спасибо большое за участие, ценю!!! завтра уже поеду на разборку, куплю б.у ось с гранатой. :)

Опубликовано

ааааааааааааааа!!!!!!!!!!! кровососы с разборки:mad:!!! пришлось выложить 3.5тыр, но за всю ось в сборе, только без внешнего шруса:rolleyes:

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Ищу себе правый привод (в моем внутренняя граната наворачивается). На разборках почти все по 100уе и сомнительного состояния, но нашел еще новый привод Metelli за 150. Может кто ставил, как отзывы? И какой лучше взять: новый Метелли или оригинал бу в нормальном состоянии поискать?

Опубликовано

Ищу себе правый привод (в моем внутренняя граната наворачивается). На разборках почти все по 100уе и сомнительного состояния, но нашел еще новый привод Metelli за 150. Может кто ставил, как отзывы? И какой лучше взять: новый Метелли или оригинал бу в нормальном состоянии поискать?

По какой причине старую полуось с гранатой собрался заменить?

Опубликовано

На скорости выше 80 при ускорении периодически появляется вибрация и грохот (в течении 1000км усилился) спереди справа, отдает в сиденье пассажиров по правой стороне, в руль и педали. При отпускании газа пропадает совсем (даже при 110-120 км/ч идет тихо), вызывается нажатием газа, иногда может не трясти :oops: . На вывешенном передке авто начинает трясти по правой стороне аки фею придорожную со скорости 60км/ч. Люфты привода в пределах нормы, сказали на СТО, колеса отбалансировали, но не помогло. Копание интернета показало, что умирает внутренняя граната.

Опубликовано

а вот вопрос.как влияет нажатие или не нажатие педали газа на вибрацию из за гранаты.так и так она  крутится

Опубликовано

а вот вопрос.как влияет нажатие или не нажатие педали газа на вибрацию из за гранаты.так и так она  крутится

 

Нагрузка на привод возрастает по идее. Такой симптом на форумах разных марок и у наших бензовозов на внутренний шрус указывает.

Нашел бу за 80 в полном сборе.

Опубликовано

Если бы подушка оно било бы при любой нагрузке, а так только на скорости. Подвеску смотрели, целая. Проявляется только на трассе (а я в основном по трассе эту машину гоняю). В субботу буду менять, а то есть вероятность обламывания шруса, если его гремящего насиловать на скорости. А там посмотрим.))

Опубликовано

Короче отчитываюсь! Привод не менял. При осмотре перед установкой другого привода нашли люфт подвесного... Вместе с обоймой.. Как итог, обойма крепится к металлической перемычке которая в свою очередь крепится в районе блока ДВС на 3 болта. Один болт отсутствовал, второй раскручен, а третий яшчэ змагауся.  :acute: Подкрутили всё это дело. Вроде прошло, похожая несильная вибрация один раз проявилась, но на затяжных подъёмах авто стало идти тихо. Списал на дорогу. Но железка та все равно немного люфтит (видимо резьба бод болты успела пострадать). Привод мой вроде живой, купленный (за 80 уе) вернул. Правда с удержанием 20%..

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Опять появилось! :sten::threaten:  Крепление подвесного зажато, приводы вроде как живые (при езде с вывернутыми колесами и при трогании с места абсолютная тишина, 3 СТО сказали что приводы нормальные, подвесной вроде как тоже), если рвануть с места с пробуксовкой и "пойти на взлет", то никаких посторонних шумов и вибраций нет. Начинается при постоянном пробеге свыше 30 км по трассе ритмичные постукивания с вибрацией при нажатии на газ, усугубляется когда на неровностях передняя подвеска "приседает", а еще гремит без сильной вибрации, если заложить крутой поворот ВПРАВО, влево тихо. Проявляется периодически(!).При езде по городу и идеальной дороге проблем нет. Если сидеть на водительском, кажется что гремит справа, на пассажирском -слева, скорей всего по центру в районе подвесного. Может это подвесной у меня с хитрой резиновой обоймой, которая то раздалбывается, то собирается?

ВООБЩЕ ПОХОЖЕ ЛИ НА ПОДВЕСНОЙ???

Опубликовано

а при торможении с большой скорости вибрация есть?в руль отдает?у меня немного похожее было из-за хреновых дисков.и года три назад менял тягу от подвесного к правому колесу.тоже подергивало машину

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Отчитываюсь: полуось от ФМ3 действительно прекрасно подошла на ФМ1. Теперь авто разгоняется плавно, без вибраций и микровибраций. Так что покупайте по возможности как минимум левую полуось от ФМ3, больше шанс найти живую деталь.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день. Подскажите. У меня есть полуоси от Мондео 1. Сняты с бензинового мотора, какой мотор стоял не знаю. Так как его уже не было, осталась только коробка. У меня 1.8 ТД 2000 г.в. МК2. Подойдут ли они мне? Не хочется снимать полуось с машины и сравнивать, вдруг не такие. В чем различия между полуосями (шлицами, длина)?

Изменено пользователем transitovod
Опубликовано

Отличия: с кольцом абс и без, и автомат-механика. Это если в сборе. Все идентично. Различия будут между бензином и дизелем, если разбирать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...