Vlad_807 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Дело было так....Заехал на мойку,заодно помыл двигатель...Выехал,проехал около 3 км. и замигала "ошибка двигателя" после она загорелась,начал останавливаться и заметил,что на нейтралке "холостые" упали до 500-550,но при полной остановки поднялись и стоят на 830..и машина дергается-"троит двигатель". При езде на 1,2,3 скорости в момент преодолевания 2000 оборотов машину дергает. Машина не хочет ехать((( не тянет(( Выкручивал свечи,визуально они сухие. Даже не знаю что и делать...Завтра нужно срочно ехать в другой город,но с такой ситуацией опосаюсь...Может у кого так было?! Прошу прощенья,если похожая тема сущществует,не нашел(( Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Vlad_807 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Да уж. Нашёл ты время приятель мыть двигатель. Вот по джекичану и смотри теперь где нюансы. 0 Цитата
amaich Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Да уж. Нашёл ты время приятель мыть двигатель. Вот по джекичану и смотри теперь где нюансы. ... +100 по времени... по джекичану сейчас наверное можно изучать ошибки, которые двигателю даже в страшном сне не приснятся... но время ещё есть до отъезда- тёплый гараж, фен жены или строительный, куча ветоши и терпение.... а может быть хватит прыскалки для электроконтактов... 0 Цитата
Vlad_807 Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Опубликовано 10 февраля, 2012 ... +100 по времени... по джекичану сейчас наверное можно изучать ошибки, которые двигателю даже в страшном сне не приснятся... но время ещё есть до отъезда- тёплый гараж, фен жены или строительный, куча ветоши и терпение.... а может быть хватит прыскалки для электроконтактов... так пришлось помыть так как техосмотр нужно было пройти,а у нас в городе его можно пройти только через мойку и цивилизация пока еще только подбирается к нам (в обычном сервисе ТО не пройдешь как сейчас это можно). Вот и вынудили! В прошлом году в это самое время мыл,так все без проблем было,да и до этого на ТАЗике ездил,так в любой момент можно было двиган мыть,а тут на тебе.... 0 Цитата
mihey21rus Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Было такое же! Пришлось менять катушку, но перед этим тоже поехал за 100 км на таком слегка троящем двигателе, в результате кат загремел!!! Не советую кататься, решай проблему!!! 0 Цитата
mihey21rus Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Ошибка - 99% пропуск зажигания! 0 Цитата
вова Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Ошибка - 99% пропуск зажигания! Присоединяюсь. Заодно и катушку заменишь, видать твоя уже с трещиной. Ехать можно, но снять разъем форсунки мертвого горшка, иначе смерть каталику. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем вова 0 Цитата
amaich Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 @вова, хорош пугать.... тебе ли не знать, что пропуски зажигания не всегда зависят от мойки двигателя.... точно так же можно утверждать, что качественная просушка электрики двигателя может позволить без проблем сгонять до соседнего города.... 0 Цитата
Вольд Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 А сушить уже возможно поздно - если катушка была на подходе, то вода, попав в микротрещину при запуске просто убила часть катушки. Автору - сочувствие. Этож надо, дебилы - заставить мыть мотор для ТО, да еще зимой 0 Цитата
Cezar' Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 А сушить уже возможно поздно - если катушка была на подходе, то вода, попав в микротрещину при запуске просто убила часть катушки. Каким образом? Если там даже и есть зазор на пробой, то при сушке сопротивление этого зазора увеличится и пробоя не будет. Нужно просто хорошо высушить катушку. Или по вашему мне на УАЗе (УМЗ-409i) после каждого брода тоже нужно новые катушки ставить? Просто сушатся горячим воздушным потоком и все, поехал дальше. 0 Цитата
вова Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 Каким образом? Если там даже и есть зазор на пробой, то при сушке сопротивление этого зазора увеличится и пробоя не будет. Нужно просто хорошо высушить катушку. Или по вашему мне на УАЗе (УМЗ-409i) после каждого брода тоже нужно новые катушки ставить? Просто сушатся горячим воздушным потоком и все, поехал дальше. Никаких зазоров на пробой там нет. В неисправных катушках на корпусе появляются микротрещины, воду оттуда выгнать сложно. Только замена катухи, иначе вдогонку можно уложить и мозги двигателя. Не сравнивай уаз и мондео. Ты свой мобильник в воду положи, потом воздухом горячим продуй, я посмотрю как ты дальше поедишь...... :D 0 Цитата
Vlad_807 Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Всем привет! Сегодня купил новую катушку,поставил...и завелась отлично, прогрел, проехался все ОК... Лампа "чек" больше не горит))) Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Колючка 0 Цитата
Колючка Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 и тут заметил,что при движении,переключаясь на нейтралку обороты то падают до 500,то подымаются до нормы (вообщем плавают) А это уже другая тема, давай дуй туда... Плавают обороты в "Поиск"... 0 Цитата
Vlad_807 Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Опубликовано 11 февраля, 2012 А это уже другая тема, давай дуй туда... Плавают обороты в "Поиск"... Да,я в курсе,просто думал может это как-то все вместе связано? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) может это как-то все вместе связано? Ни коим боком... Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Колючка 0 Цитата
gans44 Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Приветствую, коллеги! Неделю назад пришлось (не хотел, поверьте!) помыть двигатель. Мыли спецы какой-то химией и паром. После мойки выехал нормально, но через метров 700 тяга куда-то ушла. Загорелся чек инжин. По-тиху докатился до дома. Заглушил, завел. Вроде работает. Еще раз проехал около 3 км - едет, но тупо. Возле дома дал еще часок поработать (чтоб движок прогрелся и просох), несколько раз глушил-заводил - без проблем. На следующее утро включаю зажигание - загорается чек инжин и моргает спиралька. Пробую заводить - дрыгатель дрыгается, но не заводится. Такое ощущение, что один или два цилиндра схватывают, но на этом всё. Отбуксировал на сервис к диагносту. Проверил, говорит, что вроде все норм, кроме форсунок (выдает ошибку 0200, по моему). Дальше говорит нужно снимать форсунки и на проверку везти. Типа топливо они не льют. Проверка форсов - дело не дешевое, это во-первых. А во-вторых меня терзают смутные сомнения, что дело в них (форсунках). Может подскажет кто, какие еще возможны причины такого геморроя. Диагност разводит руками, мол у него мыслей других нет... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 @gans44, Тебе нужно в эту ветку - дизельную. http://mondeoclub.ru/forum/forum/77/ Удачи. 0 Цитата
Шурик927 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 На протяжении трёх лет каждую весну мою двигатель и никаких проблем нет ) может зависит всё от профессиональности автомойщиков?! 0 Цитата
Lenya Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Мою мотор у спецов. Затем все воздухом продувают, вытаскивают провода и из колодцев тоже (обычно полные воды), все разъемы и после этого заводится и едет никаких проблем вроде нет, а мыть надо, вот вчера залез свечи глянуть а под капотом страх. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.