SaLLIok Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Всем привет! в начале зимы появилась проблема при минусовой температуре помогите кто чем может))). сама проблема: начиная от -1 и до -30 градусов по цельсию (приблизительно) при условии, что машина простояла около 8 часов не заведенная, при запуске двигателя горит лампочка аккумулятора.... нашел выход как она гаснет... нужно прогреть двигатель минут так 10-15 т.е. машина работает тока на аккумуляторе эти 10 минут....соответственно далее двигатель нужно заглушить и снова завести уже на прогретую машину и воооооля лампочка гаснет.... проблема еще заключается в том, что второй раз спустя эти 10 минут работы двигателя, машина не всегда сможет завестись при -20 или более так как аккумулятор может и подохнуть((((хотел спросить может кто нибудь с этим сталкивался??? и вообще на что можно грешить??? 0 Цитата
Lot Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Всем привет! в начале зимы появилась проблема при минусовой температуре помогите кто чем может))). сама проблема: начиная от -1 и до -30 градусов по цельсию (приблизительно) при условии, что машина простояла около 8 часов не заведенная, при запуске двигателя горит лампочка аккумулятора.... нашел выход как она гаснет... нужно прогреть двигатель минут так 10-15 т.е. машина работает тока на аккумуляторе эти 10 минут....соответственно далее двигатель нужно заглушить и снова завести уже на прогретую машину и воооооля лампочка гаснет.... проблема еще заключается в том, что второй раз спустя эти 10 минут работы двигателя, машина не всегда сможет завестись при -20 или более так как аккумулятор может и подохнуть((((хотел спросить может кто нибудь с этим сталкивался??? и вообще на что можно грешить??? 1проверь акб нагрузочной вилкой 2 посмотри какое напряжение выдает генератор на холостом ходу 0 Цитата
Nimnul Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 лампочка на прибоке соединена непосредственно с выходом не генераторе. акб тут не виноват. рекомендую смотреть генератор. 0 Цитата
SaLLIok Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Опубликовано 11 февраля, 2012 мое предположение это конечно не акб а генератор... но вот вопрос в том что это может быть...кто подскажет за что отвечает реле регулятора???я почему то думаю что это то самое что может убрать эту проблему, так как возможно реле уже очень старое и в холода еще и замерзшее... то есть предположение мое заключается в том что реле замерзает а при работе двигателя соответственно отмерзает и при перезагрузке т.е. вкл\выкл зажигания мозг начинает сооброжать... или у кого то есть другие решения данной проблемы??? буду благодарен за размышления))) 0 Цитата
SaLLIok Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Опубликовано 11 февраля, 2012 LOT 2 посмотри какое напряжение выдает генератор на холостом ходу на холостом ходу когда горит лампа акб напруга естественно малая, ну а при не горящей лампе все путем напряжение хорошее)) 0 Цитата
SaLLIok Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Опубликовано 14 февраля, 2012 ни у кого нет никаких вариантов(((( 0 Цитата
Lot Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 ни у кого нет никаких вариантов(((( http://mondeoclub.ru/forum/topic/37692/ читаем эту тему там расписано как проверить 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.