ym.15041981 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Выехав за город и проехав км.10 несколько раз моргнула и стала гореть к.лампа давления масла.До этого ни когда ни после заводки,ни на холостых не беспокоила.Ещё км.через 20 стало цокать под клапанной крышкой.Остановился,заглушил снова завёл не горит и нестучит.Через 3 минуты снова гемор.Масло по уровню.Масляный насос снял, разобрал,промыл не засран по зазорам шестерни ещё нормальные.Что за шлак?Подскажите если у кого мыслишки. 0 Цитата
mondfly Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 Посмотри датчик этотго самого давления, при нагреве датчик может вести себя неадекватно! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Какой двигатель ? Возможно клапан забит. Он сбрасывает давление в сисетеме при повышении. 0 Цитата
ym.15041981 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Опубликовано 4 марта, 2012 Какой двигатель ? Возможно клапан забит. Он сбрасывает давление в сисетеме при повышении. 1.4 CvH 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 1.4 CvH Лкпан загадился может быть. или маслоприемник. проверить бы давление масла манометром. 0 Цитата
Ford T Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Фильтр в первую очередь замени. Промыть заборник, насос и притереть клапан. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.