Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Перетерся тросик замка капота


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Машина ФМ4 2.0 Дизель АКПП Рестайл.

 

Собственно, в один прекрасный день перестал запираться капот. Понятное дело, что гарантия, но к дилеру решил не ехать с открытым капотом. Подозреваю, что правильно сделал, поскольку довольно скоро поехал бы снова с этой же проблемой.

 

У меня сейчас 2 штуки ФМ4: бензиновый дорестайл и дизельный рестайл. Дорестайлинговый 2008 г.в., у него подобных проблем с тросом никогда небыло. Решил сравнить: конструкция крепления тросика старой от новой отличается и не в пользу новой. В рестайле добавили пластиковую защиту воздухозаборника от заливания водой, через которую проходит тросик капота. Как раз это усовершенствование и приводит к перетиранию этого самого тросика. Дырочка в ней совсем маленькая, поэтому из-за вибрации оплетка тросика быстро разрушается об эту защиту.

 

Решил этот участок тросика закрутить изолентой и поместить в армирующую трубку для проводки. Она плотно сядет в отверстие и не будет ни обо что тереться. Думаю, должно помочь. Сегодня или завтра буду делать замену, сделаю фотки. Возможно кому-то будет полезно.

Изменено пользователем msav

Опубликовано

Фоток не получилось сделать, поскольку в гараже был думак и фотик тупо сдох. Но суть в том, что после снятия старого оказалось, что перетерт он напрочь на передней кромке лонжерона, где прикручена силовая балка бампера. И на грани еще в двух местах: около радиатора, где находится новая пластмаска (защита от залива фильтра) и около аккумулятора (где на тросе укреплен уже экран от перетирания - он оказался тоже перетерт в двух метах. Подозреваю, что это все следствие вибрации от дизеля, поскольку на бензине у меня похожая конструкция, но проблем таких даже и близко нет, хотя пробег в три раза больше.

 

В итоге проблемные места защитил электротехнической армирующей трубкой, надеюсь, что момжет. По крайней мере тереться в этих местах трос точно не будет поскольку там так плотно упаковано, что он буд-то приклеен. :)

Опубликовано

Подозреваю, что у меня тоже с тросиком проблемы, потому что капот не закрывается, но есть один нюанс.

Не закрывается капот только при отрицательной температуре. Залить омывайку зимой проблема - да. Но есть решение - мойка. Пока моют машину, она согревается и капот закрывается без проблем.

Вот интересно, если у меня тоже тросик перетерт, то почему тепло идет ему на пользу :)

К дилеру нет времени ехать.

Опубликовано

Машину купил в октябре, в конце января ( с наступлением морозов) капот перестал закрываться. Поехал к ОД, ночь машину подержали, отдали, сказали, что тросик уже модернизированный, и проблем быть не должно, проверил - капот закрывается. Прошло два дня, незамерзайка закончилась и опля, капот не закрывается. Решил разобраться сам. Снял замок, смазал с помощью шприца тросик, поразрабатывали его, дергая с двух сторон, вроде бы задвигался. Собрали- не закрывается. Теперь вожу с собой отвертку с длинным жалом, что- бы двигать рычажок вручную.

Опубликовано

Именно в морозы у меня все и проявилось. В теплом гараже оттаяла и стала снова закрываться. Снял тросик, а у него части оплетки ~5 см. вообще нет и в нескольких местах - более мелкие повреждения.

 

ИМХО, если проблема проявилась, то стоит решить ее сразу, чтоб потом не поиметь неприятного сюрприза.

Опубликовано

Со стороны капота в оплетку попадает вода. Тросик примерзает к оплетке, и капот не закрывается.

Это меняется по гарантии. Как вариант, можно просто в оплетку налить смазки или WD40

Опубликовано

Проблема у всех одинаковая -)) не закрывается капот , трос меняют по горянтии но на машинах 2011 года уже стоит модернезированный трос, трос новый но проблема старая осталась, у Официалов продувают его и наносят на конец смазку.

Опубликовано

Такая же беда! сломалась ручка открытия капота, т.к. тросик приморозило!! Еду на теплую парковку чтоб незамерзайку залить! Тросик смотрел-везде целый!!

Опубликовано

Проблема у всех одинаковая -)) не закрывается капот , трос меняют по горянтии но на машинах 2011 года уже стоит модернезированный трос, трос новый но проблема старая осталась, у Официалов продувают его и наносят на конец смазку.

 

Ага, прикольная шутка - замена троса по гарантии, но до ОД еще доехать нужно с открытым то капотом. Если мелкий замок не удержит и капот на скорости откроется, то его точно по гарантии никто не заменит.

 

К слову о модернизированном тросе: хреново его как-то модернизировали, он просто короче на 2 см. по сравнению со старым. В остальном конструкция такая же. Так что модернизировать его решил сам.

 

К стати, разговаривал с владельцем S-Max, который с такой проблемой столкнулся пару лет назад. Поменяли трос по гарантии, через пол года снова перетерся. Поменял сам, предварительно одев на трос электротехническую трубку, после этого проблема ни разу не проявилась.

Опубликовано

а скока гарантия на трос?))))

 

Думаю, что ремонтировать должны в рамках общей гарантии на машину.

Опубликовано

А почему она не должна распространяться?! Тросик капота на Форде пока еще никто расходником не назначал! ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...