msav Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Машина ФМ4 2.0 Дизель АКПП Рестайл. Собственно, в один прекрасный день перестал запираться капот. Понятное дело, что гарантия, но к дилеру решил не ехать с открытым капотом. Подозреваю, что правильно сделал, поскольку довольно скоро поехал бы снова с этой же проблемой. У меня сейчас 2 штуки ФМ4: бензиновый дорестайл и дизельный рестайл. Дорестайлинговый 2008 г.в., у него подобных проблем с тросом никогда небыло. Решил сравнить: конструкция крепления тросика старой от новой отличается и не в пользу новой. В рестайле добавили пластиковую защиту воздухозаборника от заливания водой, через которую проходит тросик капота. Как раз это усовершенствование и приводит к перетиранию этого самого тросика. Дырочка в ней совсем маленькая, поэтому из-за вибрации оплетка тросика быстро разрушается об эту защиту. Решил этот участок тросика закрутить изолентой и поместить в армирующую трубку для проводки. Она плотно сядет в отверстие и не будет ни обо что тереться. Думаю, должно помочь. Сегодня или завтра буду делать замену, сделаю фотки. Возможно кому-то будет полезно. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем msav 0 Цитата
msav Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Опубликовано 9 февраля, 2012 Фоток не получилось сделать, поскольку в гараже был думак и фотик тупо сдох. Но суть в том, что после снятия старого оказалось, что перетерт он напрочь на передней кромке лонжерона, где прикручена силовая балка бампера. И на грани еще в двух местах: около радиатора, где находится новая пластмаска (защита от залива фильтра) и около аккумулятора (где на тросе укреплен уже экран от перетирания - он оказался тоже перетерт в двух метах. Подозреваю, что это все следствие вибрации от дизеля, поскольку на бензине у меня похожая конструкция, но проблем таких даже и близко нет, хотя пробег в три раза больше. В итоге проблемные места защитил электротехнической армирующей трубкой, надеюсь, что момжет. По крайней мере тереться в этих местах трос точно не будет поскольку там так плотно упаковано, что он буд-то приклеен. 0 Цитата
plastilin Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Подозреваю, что у меня тоже с тросиком проблемы, потому что капот не закрывается, но есть один нюанс. Не закрывается капот только при отрицательной температуре. Залить омывайку зимой проблема - да. Но есть решение - мойка. Пока моют машину, она согревается и капот закрывается без проблем. Вот интересно, если у меня тоже тросик перетерт, то почему тепло идет ему на пользу К дилеру нет времени ехать. 0 Цитата
Perian Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Машину купил в октябре, в конце января ( с наступлением морозов) капот перестал закрываться. Поехал к ОД, ночь машину подержали, отдали, сказали, что тросик уже модернизированный, и проблем быть не должно, проверил - капот закрывается. Прошло два дня, незамерзайка закончилась и опля, капот не закрывается. Решил разобраться сам. Снял замок, смазал с помощью шприца тросик, поразрабатывали его, дергая с двух сторон, вроде бы задвигался. Собрали- не закрывается. Теперь вожу с собой отвертку с длинным жалом, что- бы двигать рычажок вручную. 0 Цитата
Pilot153 Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Такая же ерунда с закрыванием капота! Началось всё после мойки авто. 0 Цитата
msav Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Опубликовано 17 февраля, 2012 Именно в морозы у меня все и проявилось. В теплом гараже оттаяла и стала снова закрываться. Снял тросик, а у него части оплетки ~5 см. вообще нет и в нескольких местах - более мелкие повреждения. ИМХО, если проблема проявилась, то стоит решить ее сразу, чтоб потом не поиметь неприятного сюрприза. 0 Цитата
IvaShka084 Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Со стороны капота в оплетку попадает вода. Тросик примерзает к оплетке, и капот не закрывается. Это меняется по гарантии. Как вариант, можно просто в оплетку налить смазки или WD40 0 Цитата
bandit_ed Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Проблема у всех одинаковая -)) не закрывается капот , трос меняют по горянтии но на машинах 2011 года уже стоит модернезированный трос, трос новый но проблема старая осталась, у Официалов продувают его и наносят на конец смазку. 0 Цитата
AIMol Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Такая же беда! сломалась ручка открытия капота, т.к. тросик приморозило!! Еду на теплую парковку чтоб незамерзайку залить! Тросик смотрел-везде целый!! 0 Цитата
msav Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 Проблема у всех одинаковая -)) не закрывается капот , трос меняют по горянтии но на машинах 2011 года уже стоит модернезированный трос, трос новый но проблема старая осталась, у Официалов продувают его и наносят на конец смазку. Ага, прикольная шутка - замена троса по гарантии, но до ОД еще доехать нужно с открытым то капотом. Если мелкий замок не удержит и капот на скорости откроется, то его точно по гарантии никто не заменит. К слову о модернизированном тросе: хреново его как-то модернизировали, он просто короче на 2 см. по сравнению со старым. В остальном конструкция такая же. Так что модернизировать его решил сам. К стати, разговаривал с владельцем S-Max, который с такой проблемой столкнулся пару лет назад. Поменяли трос по гарантии, через пол года снова перетерся. Поменял сам, предварительно одев на трос электротехническую трубку, после этого проблема ни разу не проявилась. 0 Цитата
ViRT Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 а скока гарантия на трос?)))) 0 Цитата
msav Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Опубликовано 29 февраля, 2012 а скока гарантия на трос?)))) Думаю, что ремонтировать должны в рамках общей гарантии на машину. 0 Цитата
ViRT Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 ну я имею в виду продленка распространяется на трос или нет? 0 Цитата
msav Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Опубликовано 4 марта, 2012 А почему она не должна распространяться?! Тросик капота на Форде пока еще никто расходником не назначал! ;) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.