ZemAnd Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Опубликовано 8 февраля, 2012 А причём здесь расположение? Он нарушил требование знака, а располагается он на полосе, на разметку не наезжает. Так что располагается где надо.
СерМонд Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Естественно, несколько обычных вопросов эксперту: у кого есть несоответствие требованиям ПДД, кто мог избежать ДТП путем соблюдения ПДД, чья версия состоятельна (если версии противоречивы, как, например, светофорные ДТП). Я не об этом. Эксперт проводит анализ ситуации по заданию дознавателя(следователя). А как тот ставит задачу-вопрос ещё тот. Сам убедился в теме http://mondeoclub.ru/forum/topic/105295/ (про автобус) как следователь "знакомится" с делом. Пока ему не показал, что знаю материалы дела(обстоятельства ДТП и свидетелей) и результаты анализа состояния потерпевшего(пьян в хлам)-разговаривал по другому. Да и "договорится" с экспертом-вопрос цены. Р.С. Я думаю, что тебе об этом и говорить то не нужно. А вот что делать что бы искореннить это в Раше: "Болотные" расширять или "оранжевую" учинять? Жаль что не увижу(не доживу) такую Рашу...
ZemAnd Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 Не переживай, доживёшь. Ещё 2-3 года и буде ту нас не "Болотные" и "Оранжевые", а "Египетская", а в плохом варианте "Ливийская"...
Владимир А. Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Здесь несколько более очевидно. Виноват будет нарушивший правила расположения ТС на ПЧ. А такая ситуация: автомобиль поворачивает направо из крайнего правого ряда (всего две полосы, знаки направление движения по полосам отсутствуют), сразу за поворотом перестраивается в во вторую полосу и сталкивается с автомобилем повернувшим направо со второй полосы. Кто виноват?
asha Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 А такая ситуация: автомобиль А поворачивает направо из крайнего правого ряда (всего две полосы, знаки направление движения по полосам отсутствуют), сразу за поворотом перестраивается в во вторую полосу и сталкивается с автомобилем Б повернувшим направо со второй полосы. Кто виноват? Ну смотря насколько "сразу". Я вижу невыполнение требований А уступить дорогу ТС Б при перестроении. Нарушение рядности "поворотчика" со второго ряда Б не имеет ПСС с ДТП, поэтому, он в ДТП не виноват.
ZemAnd Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 Ну смотря насколько "сразу". Я вижу невыполнение требований А уступить дорогу ТС Б при перестроении. Нарушение рядности "поворотчика" со второго ряда Б не имеет ПСС с ДТП, поэтому, он в ДТП не виноват. А причём в моём примере расположение ТС? Там нарушение требования знака, но ни как не расположения. Если расположения, то какой пункт ПДД был нарушен?
asha Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 А причём в моём примере расположение ТС? Там нарушение требования знака, но ни как не расположения. Если расположения, то какой пункт ПДД был нарушен? Просьба цитировать то сообщение, которое относится к вопросу, а не абы что. Гайцы в таких случаях выбирают почмеу-то расположение ТС на ПЧ. Вернее почему я знаю, оно дороже - 500р. Они приписывают нарушение п.9.1 и знака 5.15.* Я с Вами согласен, это бред.
ZemAnd Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 Просьба цитировать то сообщение, которое относится к вопросу, а не абы что. Гайцы в таких случаях выбирают почмеу-то расположение ТС на ПЧ. Вернее почему я знаю, оно дороже - 500р. Они приписывают нарушение п.9.1 и знака 5.15.* Я с Вами согласен, это бред. Ну вот. Тогда мой пример с игнорированием требования продолжения движения только направо, всё ещё актуален...
asha Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Ну вот. Тогда мой пример с игнорированием требования продолжения движения только направо, всё ещё актуален... А нарушения требования знака 5.15.1 мало?
ZemAnd Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 А нарушения требования знака 5.15.1 мало? Ну нарушение то знака есть. Но это делает виновным нарушителя? Эта та же история, что и с 1 постом. Там тоже авто приближающееся справа нарушает. Но вот мнения разделились. Одни говорят, что его там быть не должно, другие, что помеха справа. Так и с нарушением. Нарушает, его там быть не должно, то тот что едет прямо всё равно смещается вправо и имеет помеху, которой там быть не должно, но она есть...
asha Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Ну нарушение то знака есть. Но это делает виновным нарушителя? Эта та же история, что и с 1 постом. Там тоже авто приближающееся справа нарушает. Но вот мнения разделились. Одни говорят, что его там быть не должно, другие, что помеха справа. Так и с нарушением. Нарушает, его там быть не должно, то тот что едет прямо всё равно смещается вправо и имеет помеху, которой там быть не должно, но она есть... Вот не соглашусь, он едет в пределах своей полосы, никуда не перестраивается, а то, что полоса изгибается не имеет значения. Так что, в данном примере, ПСС нарушившего требования знака 5.15.1 с ДТП очевидна, на мой взгляд.
Владимир А. Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Ну смотря насколько "сразу". Я вижу невыполнение требований А уступить дорогу ТС Б при перестроении. Нарушение рядности "поворотчика" со второго ряда Б не имеет ПСС с ДТП, поэтому, он в ДТП не виноват. Ну, скажем автомобиль А поворачивает из правого ряда сразу во второй и ДТП происходит на границе перекрестка. Просто я наблюдал такую ситуацию. Ну и самого иногда случается: вроде поворачиваешь из крайнего ряда, а там маршрутка раскорячилась, а в это время "самый умный" летит со второго ряда. Извини за надоедливость.
asha Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Ну, скажем автомобиль А поворачивает из правого ряда сразу во второй и ДТП происходит на границе перекрестка. Просто я наблюдал такую ситуацию. Ну и самого иногда случается: вроде поворачиваешь из крайнего ряда, а там маршрутка раскорячилась, а в это время "самый умный" летит со второго ряда. Извини за надоедливость. Ну чего ты меня пытаешь? Я же написал, что возможны варианты, однозначных дел вообще почти не бывает, как бы оно не выглядело сначала, даже когда в попу въезжают.
Владимир А. Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Ну чего ты меня пытаешь? Я же написал, что возможны варианты, однозначных дел вообще почти не бывает, как бы оно не выглядело сначала, даже когда в попу въезжают. Все понял. Спасибо.
ZemAnd Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 Ну, скажем автомобиль А поворачивает из правого ряда сразу во второй и ДТП происходит на границе перекрестка. Просто я наблюдал такую ситуацию. Ну и самого иногда случается: вроде поворачиваешь из крайнего ряда, а там маршрутка раскорячилась, а в это время "самый умный" летит со второго ряда. Извини за надоедливость. ПДД не обязывают поворачивать в правую полосу, а лишь рекомендуют двигаться как можно ближе к правому краю ПЧ. Так что хоть сразу в левую выезжай на МКАДе
ZemAnd Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 Вот не соглашусь, он едет в пределах своей полосы, никуда не перестраивается, а то, что полоса изгибается не имеет значения. Так что, в данном примере, ПСС нарушившего требования знака 5.15.1 с ДТП очевидна, на мой взгляд. Ну тут тоже спорный вопрос. Один считает, что он едет по своей полосе, которая изгибается, а второй считает, что он едет по своей полосе прямо. Вот было бы где-нибудь сказано, что выезжать с перекрёстка надо в ту же полосу с которой въезжал, то вопросов нет. А вот как такую ситуацию трактовать будут инспектора и судьи, это вопрос. Для меня, по крайней мере. Есть какие-нибудь весомые аргументы за какую-нибудь из версий? В данном примере я имею ввиду водителей, которые едут оба прямо, без нарушения знаков или разметки о направлении движения. Просто на выезде, дорога смещается на одну полосу в сторону...
asha Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 ДЛя меня очевидно, что никакого маневра водитель А не совершал. П.9.1 предписывает водителям двигаться по разметке и знакам 5.15.*.
ZemAnd Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Опубликовано 15 февраля, 2012 ДЛя меня очевидно, что никакого маневра водитель А не совершал. П.9.1 предписывает водителям двигаться по разметке и знакам 5.15.*. Хорошо, а если ни знаков, ни разметки нету. Либо только знак направления движения без указания полос. При этом разрешён поворот направо и движение прямо. На выезде дорога смещается на одну полосу в сторону. Оба автомобиля движутся не поворачивая. При этом один автомобиль смещается, а второй продолжает движение по прямой траектории.
koplap Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Хорошо, а если ни знаков, ни разметки нету. Либо только знак направления движения без указания полос. При этом разрешён поворот направо и движение прямо. На выезде дорога смещается на одну полосу в сторону. Оба автомобиля движутся не поворачивая. При этом один автомобиль смещается, а второй продолжает движение по прямой траектории. Ответ на этот вопрос можно придумать, только тебя немного не туда понесло - а что будет, если к равнозначному перекрёстку подъедет четыре авто одновременно - кто должен ехать первым? Все твои упражнения ума и фантазии абстрактно приведут к такой же проблеме. Ты пытаешься найти ситуацию, когда оба водителя в одинаковых условиях и ни у кого нет преимущества. Ответ в такой ситуации очень прост - один из водителей должен отказаться от своего преимущества, если нет - происходит обоюдное столкновение...
ZemAnd Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Опубликовано 15 февраля, 2012 Ответ на этот вопрос можно придумать, только тебя немного не туда понесло - а что будет, если к равнозначному перекрёстку подъедет четыре авто одновременно - кто должен ехать первым? Все твои упражнения ума и фантазии абстрактно приведут к такой же проблеме. Ты пытаешься найти ситуацию, когда оба водителя в одинаковых условиях и ни у кого нет преимущества. Ответ в такой ситуации очень прост - один из водителей должен отказаться от своего преимущества, если нет - происходит обоюдное столкновение... Ну такой вариант в ПДД прописан. Должны договориться кто проедет первый. А я задаю вопросы либо про спорные ситуации, либо про часто встречающиеся.
Владимир А. Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 ПДД не обязывают поворачивать в правую полосу, а лишь рекомендуют двигаться как можно ближе к правому краю ПЧ. Так что хоть сразу в левую выезжай на МКАДе Ну дык, и кто прав-то?
ZemAnd Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Опубликовано 16 февраля, 2012 Ну дык, и кто прав-то? Конкретно в чём? Мы тут уже ушли от главной темы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти