kostya777 Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 подскажите,какие признаки выхода из строя клапана обратки топлива Lucas дизель.В машине происходит отсутствие "тяги" .Двигатель дергается на холостых оборотах. Подскажите в чем причина такого казуса и если можно подскажите признаки выхода из строя клапана обратки топлива. У меня на его большиеподозрения,что все это из-за его.Утром как будто нет топлива в насосе. Заводится перебоями и с раза 4,а до этого глохнет.
sasha-3003 Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Где он стоит? Может ты имеешь в виду клапан отсечки топлива?
kostya777 Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Опубликовано 5 февраля, 2012 Где он стоит? Может ты имеешь в виду клапан отсечки топлива? нет. он стаит на верху насоса и трубка идет на слив в бак.
sasha-3003 Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 У меня на трубке обратки ничего нет. И топливо никуда не уходит. Он точно должен быть?
kostya777 Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) У меня на трубке обратки ничего нет. И топливо никуда не уходит. Он точно должен быть? точно Изменено 5 февраля, 2012 пользователем kostya777
levi's Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Скинь фото своего насоса, посмотрим на клапан. Сдаётся мне, что ты клапаном обзываешь корректор по давлению наддува. В этой теме http://mondeoclub.ru...um/topic/93398/ есть полезная ссылка по устройству Лукасов. По отсутствию тяги и полхой заводки "на холодную" есть огромная тема вверху нашего форума, сто пудов есть ответ и на твой вопрос.
kostya777 Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Скинь фото своего насоса, посмотрим на клапан. Сдаётся мне, что ты клапаном обзываешь корректор по давлению наддува. В этой теме http://mondeoclub.ru...um/topic/93398/ есть полезная ссылка по устройству Лукасов. По отсутствию тяги и полхой заводки "на холодную" есть огромная тема вверху нашего форума, сто пудов есть ответ и на твой вопрос. вот сам насос и этот клапан-рисунок 1,2, сам этот клапан 3,4,5 и место ,откуда выкручен клапан-6 Изменено 6 февраля, 2012 пользователем kostya777
Violar Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Хм, в такую погоду описанные симптомы подходят под признаки загустевшей солярки и забитого фильтра
kostya777 Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Хм, в такую погоду описанные симптомы подходят под признаки загустевшей солярки и забитого фильтра нет.. погода тут не при чем.Сегодня ездил-глохнучерез каждый метр.не хватало мощности.Тяга нулевая. фильтры все новые,подсоса топлива нету,трубки все новые.. салярка нормальная.-М25 Изменено 6 февраля, 2012 пользователем kostya777
sasha-3003 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 салярка нормальная.-М25 Ну, ну...
levi's Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 нет.. погода тут не при чем.Сегодня ездил-глохнучерез каждый метр.не хватало мощности.Тяга нулевая. фильтры все новые,подсоса топлива нету,трубки все новые.. салярка нормальная.-М25 Ну погода сегодня для любой солярки лётная. Блин, я ни разу не слышал, чтобы какой-то клапан обратки отвечал за тягу. Ты в регулировки насоса не лазил?
Violar Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Ну погода сегодня для любой солярки лётная. Я сегодня при -11 полчаса "тошнил", пока обратка разогрела "зимнее" палiва с белнефтехимовской заправки в центре Минска, так что ничему не удивишься...
klyv05 Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 У меня такая же беда утром долго приходится маслать и как буд-то топливо уходит с насоса ставил на обратку клапан така я же ерунда вро де топливо никуда не уходит но все равно приходится маслать. Бился с этой проблемой осенью когда тепло было никак не вылечилось забил на него так и маслаю по сегодняшний день. Хотя на горячую с пол оборота даже если постоит часа 2 то же заводится нормально, а вот постоит до утра вот тогда и приходится маслать. На холостых поддергивает я думаю не из-за клапана. Клапан не дает солярке уйти из ТНВД в бак на заглушенном двигателе. Как вариант поставь хотя-бы один прозрачный шланг или на обратку или на подачу и понаблюдай возможно просто воздух.
kostya777 Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Опубликовано 7 февраля, 2012 Ну погода сегодня для любой солярки лётная. Блин, я ни разу не слышал, чтобы какой-то клапан обратки отвечал за тягу. Ты в регулировки насоса не лазил? нет не лазил
kostya777 Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Опубликовано 7 февраля, 2012 Ну погода сегодня для любой солярки лётная. Блин, я ни разу не слышал, чтобы какой-то клапан обратки отвечал за тягу. Ты в регулировки насоса не лазил? отсутствие тяги тут как побочное явление.
kostya777 Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Опубликовано 9 февраля, 2012 Проблема решена.. Причиной оказался турбокорректор,точнее его недорегулировка..Появилась тяга и заводка после его настройки..
levi's Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Поздравляем! Так держать! Изменено 9 февраля, 2012 пользователем levi's
Vitaliy1973 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Честно говоря не понял, а каким образом турбокорректор влияет на заводку? Если есть возможность плиз объясните. Машинка у отца и заводится тоже как-то не совсем хорошо. Насос регулировался на стенде.
serega-29 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 а каким образом турбокорректор влияет на заводку? Никаким, тем более просто неправильная регулировка...
avka007 Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 у кого стоит такой насос смотрите холодный запуск.работает от тасола.справа на лапке два тросика.один идет к баклуше рядом с термостатом.это и есть система холодного запуска.перед заводкой оттяните лапку в сторону и что нибудь подложите.заводите так и почувствуете разницу.ещё я потенциометр покрутил и на холостых потраивать перестала.
sasha-3003 Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 у кого стоит такой насос смотрите холодный запуск.работает от тасола.справа на лапке два тросика.один идет к баклуше рядом с термостатом.это и есть система холодного запуска.перед заводкой оттяните лапку в сторону и что нибудь подложите.заводите так и почувствуете разницу.ещё я потенциометр покрутил и на холостых потраивать перестала. То, о чём ты говоришь изменяет положение лапки в зависимости от температуры двигателя. И не обязательно трос идёт к термостату. Это, похоже, только на старых аппаратах.
avka007 Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 не к термостату а рядом с ним.это и есть холодный запуск.взависимости от температуры тосола отодвигается лапка и происходит в насосе опережение впрыска.этот датчик просто может не работать и не происодит опережение.на немного других насосах стоит моторчик.который отодвигает её.
serega-29 Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 не к термостату а рядом с ним.это и есть холодный запуск.взависимости от температуры тосола отодвигается лапка и происходит в насосе опережение впрыска.этот датчик просто может не работать и не происодит опережение.на немного других насосах стоит моторчик.который отодвигает её. Эта система только лишь обороты подымает на холодную. Углом впрыска статический корректор заправляет...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти