alex1975 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Как-то глядя на зад моей моньки вечером задумался,что штатные нижние отсеки(они отвечают за габаритные огни) в задних фонарях смотрятся как-то блекло и бледно и одиноко Там стоит двухнитиевая лампочка 21/4 ватт. Вот 4 вата и дают свечение на габарит.А 21 ватт включается при тумане.А вверху сделаны отсеки побольше только под стоп сигнал. Там по заводу стоит однонитевая лампочка 21 ватт. Пропадают зря такие классные отсекиЯ купил двухнитевую лампочку 21/5ватт.Модернизировал патрон под лампочку BAY15d. И вставил её в отсек стоп сигнала. Подключил параллельно нижним лампочкам.Теперь в режиме габаритов у меня горит два отсека внизу по 4 ватта и два отсека вверху по 5 ватт.При нажатии на стоп сигнал загорается дополнительно вторая нить в 21 ватт. baz 15d идёт 21/4ваттОчень смотрится свежо и интересно.Вид обычных габаритовДвойные габаритыГабариты со стоп сигналом Изменено 7 декабря, 2014 пользователем alex1975 0 Цитата
MaxiMu3 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 надо тоже полазить в задних фонарях 0 Цитата
Igor Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 99% будут ппроблемы с техосмотром! А идея хорошая 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 99% будут ппроблемы с техосмотром! А идея хорошая А они-то откуда знают, что должно светиться, а что нет? У меня штатный ксенон стоит, так на Т.О. минут 30 фары разглядывали с лупой, следы колхолза искали.... 0 Цитата
touluk Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 А они-то откуда знают, что должно светиться, а что нет? У меня штатный ксенон стоит, так на Т.О. минут 30 фары разглядывали с лупой, следы колхолза искали.... +1 никаких проблем не будет 0 Цитата
max89 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 друг так же на приоре сделал!!!!!! а нижние катафоты (такие как у на на ресталинговой юбке стоят) сделал как туманки! и техосмотр прошел 0 Цитата
alex1975 Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Опубликовано 17 февраля, 2012 99% будут ппроблемы с техосмотром! А идея хорошая Свечение обоих секторов(т.е. нижних и верхних) практически одинаковы 4ватт внизу и 5 ватт вверху.Т.е. по глазам ничего "не бьёт".А сама идея двойных габаритов во многих авто последних годов выпуска осуществлена,например хендай санта-фе или мазда 6. 0 Цитата
DmitryM Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Алексу зачёт. Но одно НО. Один минус вижу - увеличение потребляемой мощности, почти в 2 раза. А это может быть критичным, когда нужно оставить машину с габаритами на долгое время. Зато вижу выход - запитать вторые габариты от подсветки номерного знака - она в паркинге не горит. Может, кому пригодится... 0 Цитата
alex1975 Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Опубликовано 20 февраля, 2012 Дима,не думаю,что дополнительные 10 ватт убьют аккумулятор наповал. А именно видимость автомобиля с двойными габаритами лучше,т.к. верхние отсеки сделаны больше. 0 Цитата
DmitryM Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Да как бы не проблема. Но если нужно машину на трассе кинуть часов на 12, то эти 10 Вт могут уже быть критичными... Поэтому я и задумывался о светодиодах в задних габаритах. Может быть только левый. Может быть даже с отдельным источником. Не каждый день, правда, приходится машину на обочине кидать. Поэтому светодиоды так и остаются у меня только идеей Изменено 21 февраля, 2012 пользователем DmitryM 0 Цитата
DmitryM Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 99% будут ппроблемы с техосмотром! Чушь!Это если бы он 5 стопов сделал, тогда да. А тут - "было по заводу, докажи обратное". 0 Цитата
sech Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 На СТО вряд ли что-то скажут. А вот что скажут задние участники движения? Вот у меня создалось впечатление, что стопы всегда горят... 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 99% будут ппроблемы с техосмотром! А идея хорошая Не будет проблем. Правилами запрещается использовать фонари заднего противотуманного света совместно с сигналом тормоза. Количество габаритных огней мало кого волнует, но по восприятию лучше когда стоп загорается в отдельном месте. любителям оставлять машины с габаритами - соединение доп габаритов с подсветкой номера. Боящимся посадить АКБ - поставьте еще в штатные габариты светодиоды. Есть ряд машин у которых с задними фонарями прямо скажем беда , там без таких переделок шанс что тебе сзади приедут очень велик. У фордов с оптикой более менее все в порядке. У себя только доп стоп сигнал на диоды переделал и считаю что этого достаточно. Еще не снимал у себя задние фонари ни разу, повода не было. На других машинах больше заморачивался с задними фонарями, то светят плохо, то контакты пропадают. 0 Цитата
alex1975 Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Опубликовано 23 февраля, 2012 На СТО вряд ли что-то скажут. А вот что скажут задние участники движения? Вот у меня создалось впечатление, что стопы всегда горят... Впечатление только поверхностное,на самом деле яркость обычная габаритная.А когда стопы загораются то включается дополнительная нить 21 ватт. Так сделано и в эскорте универсале и во фьюжене.Т.е. два в одном.Кстати,в седане мондео 3 задний габарит светит кольцом,а вторая половинка светит ярче при торможении на те-же 21 ватт.Думаю не новость для владельцев кузова седан/хэчтбек. 0 Цитата
vanya-ja Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 А кто знает как на седане сделать, чтобы задние круги при нажатии на тормоз загорались полностью, а не только в том месте где стоп? Спасибо 0 Цитата
alex1975 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Поставь туда двухнитевую лампочку.Так-же,как и по заводу 21/4 ватт.Только патрон нужен двухконтактный. Изменено 25 февраля, 2012 пользователем alex1975 0 Цитата
vanya-ja Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Поставь туда двухнитевую лампочку.Так-же,как и по заводу 21/4 ватт.Только патрон нужен двухконтактный. На счет лампочки это понятно. Только вот как поставить туда двух контактный патрон,если заводом в сборе идет под однонитевую лампочку т.е одно контактный патрон? 0 Цитата
maxim1232 Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 вот возник вопрос по поводу модернизации патрона. Я так понял новый патрон покупается? Срезается старый и ставится новый под двухнитевую лампочку? 0 Цитата
alex1975 Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) вот возник вопрос по поводу модернизации патрона. Я так понял новый патрон покупается? Срезается старый и ставится новый под двухнитевую лампочку? Сначала я в старый патрон обычный двухнитивевую лампочку вставил. Но потом на разборке купил заводской под двухнитевую лампочку . Вот такой он.Но ставился только на моне универсале. Изменено 5 мая, 2012 пользователем alex1975 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.