rariy Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Добрый день! Нужна помощь, проблема следующая : началось так- зависают обороты на 1200 и ниже не опускались, далее поднимались до 1500 и зависали. Поехал на станцию промыл дросельную заслонку, расходомер- только ухудшилось. Теперь дав газу до 2000 зависнет на 2000, даш до 3000 зависнет до 3000.Что делать дальше???? Увеличился расход до 17 литров!!!! 0 Цитата
rariy Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 нет не смотрел-эта та что на выпускном коллекторе? Машину приобрёл 2 недели назад, с первым серьёзным марозом начилась история. Специалист-электрик посоветовал промыть датчики- вот что получилось((((ребята которые промывали - сказали что это расходомер тот что между воздушным фильтром и дроселем (но он ли?)Снимая с него разъём машина подтраивает, но обороты сбрасывает моментально и держит 900. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) маф нитки мыл? маф проверяется тестером Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л. ХХ 0.66 в 1500 1.00 в 2000 1.22 в 3000 1.58 в 4000 1.90 в На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем visla 0 Цитата
visla Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 А что такое маф??? расходомер тот что между воздушным фильтром и дроселем 0 Цитата
AlekssLV Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 на горячую заводится нормально? Бензином не воняет? поменяй нижний датчик ОЖ на всякий случай... 0 Цитата
rariy Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 ДА И НИТКИ МЫЛИ И РАЗЬЕМ LMом ОБРАБАТЫВАЛИ, КСТАТИ ОДНА ИЗ НИТОК (ЗАДНЯЯ) ОСТАЛАСЬ ТЕМНОЙ 0 Цитата
rariy Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 НА ГОРЯЧУЮ ПРОСТО ИДЕАЛЬНО! ВЫХЛОП ВАНЮЧИЙ АШ ГЛАЗА СЛЕЗЯТСЯ, (БЫВШИЙ ВЛАДЕЛЕЦ ВЫБИЛ КАТАЕЗАТОР) МОЖЕТ ПО ЭТОМУ ВАНЯЕТ?! 0 Цитата
visla Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) как тянет машина. как хорошо резво за жопу в районе 120 не держит? Изменено 2 февраля, 2012 пользователем visla 0 Цитата
rariy Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 как тянет машина. как хорошо резво за жопу в районе 120 не держит? ЧЁТ ЧЁТ НЕ ПОНИМАЮ ВОПРОС? на горячую заводится нормально? Бензином не воняет? поменяй нижний датчик ОЖ на всякий случай... А ЭТО ЧТО ТАКОЕ?ож? 0 Цитата
visla Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) ЧЁТ ЧЁТ НЕ ПОНИМАЮ ВОПРОС? А ЭТО ЧТО ТАКОЕ?ож? нижний датчик не в тему как разгоняется машина, тяга как быстро,: на скорость в районе 110-120 км быстро набирает или давиш выше очень долго скорость набирает как-будто за жопу держит Изменено 2 февраля, 2012 пользователем visla 0 Цитата
rariy Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 нижний датчик не в тему как разгоняется машина, тяга как быстро,: на скорость в районе 110-120 км быстро набирает или давиш выше очень долго скорость набирает как-будто за жопу держит ЕДЕТ КАК САМОЛЁТ, ЧТО НА ПОНИЖЕННЫХ ЧТО НА ПОВЫШЕННЫХ.....ПРИ ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ)))) 0 Цитата
visla Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 лямбду проверь и разъем, расход от нее может быть завышен и не тольоко может ты просто так ездиш? газу тапку даеш? еще морозы щас. прогревы, и тд 0 Цитата
rariy Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 Ок МАФ и лямбду и разъёмы завтра на станции буду проверять.Что еще проверить? Тапку не давлю, езжу нормально "как дед"- редко- редко нажимаю сильно на тапку, т.к тапки летние на машине!!! как может быть связанно отключение МАФ с почти нормальними оборотами(только подтраивает)) 0 Цитата
rariy Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 О забыл сообщить что еще лопнутый коллектор.........может из-за него.... 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) О забыл сообщить что еще лопнутый коллектор.........может из-за него.... вот. с этого и надо было начинать в штанах ветер гуляет, лямбда это чует и сообщает мозгам, а те уже дают команду форсункам, которые льют изо всех сил Изменено 2 февраля, 2012 пользователем v6_1999 0 Цитата
rariy Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 а холодная сварка спасет??????????????????? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 пока не нагреется железо нагревается докрасна. температура в сотни градусов 0 Цитата
AGA Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 а холодная сварка спасет??????????????????? варить. подробности о сварке смотри поиском. 0 Цитата
visla Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 холодная сварка не пойдет возможно пойдет термосталь до 1300гр. но так нужно варить коллектор, если плохо заварит то порвет сразу почти в том же месте 0 Цитата
Sanek81 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 До сварки попробуй отключить лямбду обнули мозг. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.