Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Беда, обороты зависают от 1500 до 5000 и не спадывают.......СПАСИТЕ РАСХОД 17 ЛИТРОВ !!!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Нужна помощь, проблема следующая : началось так- зависают обороты на 1200 и ниже не опускались, далее поднимались до 1500 и зависали. Поехал на станцию промыл дросельную заслонку, расходомер- только ухудшилось. Теперь дав газу до 2000 зависнет на 2000, даш до 3000 зависнет до 3000.Что делать дальше???? Увеличился расход до 17 литров!!!!


Опубликовано

нет не смотрел-эта та что на выпускном коллекторе? Машину приобрёл 2 недели назад, с первым серьёзным марозом начилась история. Специалист-электрик посоветовал промыть датчики- вот что получилось((((ребята которые промывали - сказали что это расходомер тот что между воздушным фильтром и дроселем (но он ли?)Снимая с него разъём машина подтраивает, но обороты сбрасывает моментально и держит 900.

Опубликовано (изменено)

маф нитки мыл?

 

маф проверяется тестером

 

Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л.

ХХ 0.66 в

1500 1.00 в

2000 1.22 в

3000 1.58 в

4000 1.90 в

На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в.

Изменено пользователем visla
Опубликовано

А что такое маф???

 

расходомер тот что между воздушным фильтром и дроселем

Опубликовано

на горячую заводится нормально? Бензином не воняет?

поменяй нижний датчик ОЖ на всякий случай...

Опубликовано

ДА И НИТКИ МЫЛИ И РАЗЬЕМ LMом ОБРАБАТЫВАЛИ, КСТАТИ ОДНА ИЗ НИТОК (ЗАДНЯЯ) ОСТАЛАСЬ ТЕМНОЙ

Опубликовано

НА ГОРЯЧУЮ ПРОСТО ИДЕАЛЬНО! ВЫХЛОП ВАНЮЧИЙ АШ ГЛАЗА СЛЕЗЯТСЯ, (БЫВШИЙ ВЛАДЕЛЕЦ ВЫБИЛ КАТАЕЗАТОР) МОЖЕТ ПО ЭТОМУ ВАНЯЕТ?!

Опубликовано (изменено)

как тянет машина. как хорошо резво за жопу в районе 120 не держит?

Изменено пользователем visla
Опубликовано

как тянет машина. как хорошо резво за жопу в районе 120 не держит?

ЧЁТ ЧЁТ НЕ ПОНИМАЮ ВОПРОС?

 

на горячую заводится нормально? Бензином не воняет?

поменяй нижний датчик ОЖ на всякий случай...

 

А ЭТО ЧТО ТАКОЕ?ож?

Опубликовано (изменено)

ЧЁТ ЧЁТ НЕ ПОНИМАЮ ВОПРОС?

 

 

 

А ЭТО ЧТО ТАКОЕ?ож?

 

нижний датчик не в тему

 

 

как разгоняется машина, тяга как быстро,: на скорость в районе 110-120 км быстро набирает или давиш выше очень долго скорость набирает как-будто за жопу держит

Изменено пользователем visla
Опубликовано

нижний датчик не в тему

 

 

как разгоняется машина, тяга как быстро,: на скорость в районе 110-120 км быстро набирает или давиш выше очень долго скорость набирает как-будто за жопу держит

 

ЕДЕТ КАК САМОЛЁТ, ЧТО НА ПОНИЖЕННЫХ ЧТО НА ПОВЫШЕННЫХ.....ПРИ ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ))))

Опубликовано

лямбду проверь и разъем, расход от нее может быть завышен и не тольоко

 

может ты просто так ездиш? газу тапку даеш? еще морозы щас. прогревы, и тд

Опубликовано

Ок МАФ и лямбду и разъёмы завтра на станции буду проверять.Что еще проверить? Тапку не давлю, езжу нормально "как дед"- редко- редко нажимаю сильно на тапку, т.к тапки летние на машине!!! как может быть связанно отключение МАФ с почти нормальними оборотами(только подтраивает))

Опубликовано (изменено)

О забыл сообщить что еще лопнутый коллектор.........может из-за него....

вот. с этого и надо было начинать

в штанах ветер гуляет, лямбда это чует и сообщает мозгам, а те уже дают команду форсункам, которые льют изо всех сил

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

пока не нагреется:)

железо нагревается докрасна. температура в сотни градусов

Опубликовано

а холодная сварка спасет???????????????????

варить.

подробности о сварке смотри поиском.

Опубликовано

холодная сварка не пойдет

 

 

возможно пойдет термосталь до 1300гр. но так нужно варить коллектор, если плохо заварит то порвет сразу почти в том же месте

Опубликовано

До сварки попробуй отключить лямбду обнули мозг.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...