Rumul Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 кто подскажет, есть-ли другой быстрый способ обучить борт компьютер после снятия аккумулятор? А то после снятия надо кататься пол часа придерживая педаль газа, не держит холостой ход.
visla Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 у тебя вероятно проблема с датчиками или еще с чем то. обнуление еще вынуть пред в моторном №11 на 10 сек
Rumul Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 да с датчиками всё путём, осенью был на полной диагностике ни каких проблем, менял лямдазонд
visla Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 еслиб не было проблем, то машина бы вела нормально
Rumul Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 у меня Chia, в сервизе сказали надо поездить немного пока мозги включаться, если-бы на трассе то не вопрос, а вот по городу хреновато, всё время надо газ придерживать и левой ногой тормозить и сцепление выжимать
visla Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 комплектация не чего не значит. в сервисе, сказали что обычать нужно. но не обязательно, если все норм и чего совсем глохнет? подсос воздуха может где?
Rumul Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 ага, совсем глохнет, правда после минут 20-30 минут поездки всё нормально, до следующего снятия аккумулятора. У моего знакомого тоёта, та-же проблема, но у него в махе предусмотренна обучающая прога, типа, 3 раз повернуть ключ, потом завести, поторохтеть минут 10, проехать немного, заглушить и обратно завести и всё, так вот может и для мондика есть какая обучающая система?
visla Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 нету, мозги сами обучаются, но нужно смотреть отчего это у тебя типа клапан хх, проверить просто клапан не должен продуваться. в дроссельной есть отверстие под клапан хх. в него нужно дунуть. если дуется нужно чистить его
Rumul Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 понятненько, большое спасибо за помощь, будем лечить ласточку, ещё раз спасибо, УДАЧИ.
bosya Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 где-то проскакивала информация, что обучается комп так: завестись не трогая педалей и поторохтеть до рабочей температуры.. потом еще 2 мин. подержать на 1500об/мин. дальше он сам обучится вовремя езды.
v6_1999 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) любая работа движка без заглохания обучает мозги. Просто нужно некоторое небольшое время. Конечно, на ХХ мозги обучатся только ему, и при педалировании могут и не понять, чего это насяльника захотел вкратце. при работе движка по датчикам и таблицам высчитывается нужное количество топлива. Потом на выходе смотрится, какая смесь получилась (богатая/бедная) LTFT - как раз параметр, который показывает среднее отклонение смеси от стехиометрии, он изменяется медленно ("мозги" обучаются) STFT - отклонение смеси в данный момент, быстро изменяющийся параметр Задача мозгов заключается в том, чтобы смесь в среднем была стехиометрической, STFT+LTFT=0 Соответственно, если в штанах дырка, либо лямбда глючит (совсем нет сигнала - это лучше) - мозг никогда не узнает, сколько нужно лить топлива. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем v6_1999
alexelk Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Была такая же фигня: меняли сцепу, скинули аккумулятор ,и как следствие , обороты ХХ= 400-450, но не глохла. По совету МУРМАН-2, ничего не делал, поездил 2 дня, проехал около 250 км и все вернулось в норму само по себе.Собственно в этом и есть весь совет. Удачи.
vlad-kram Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 после снятия ак-ма есть такое с хх падает и бывает глохнет немного погазуешь поддержишь при падении ниже 500 и потом нормально-есть обучение у монек
Freskov Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Отцы, авто простоял две недели в ремонте (кузовном) со снятым АКБ. Теперь обороты после перехода на нейтраль на ходу скачут от 500-600 до 1200-1300, пока не остановишься. Остановился - стабилизируются на 900 (примерно). Проехал уже больше сотни км, ничего не "самообучилось". Что делать?
Денис Пестерников Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Проверь разьем на датчике ГУРа,и проводку к нему.
Илюха FM Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Отцы, авто простоял две недели в ремонте (кузовном) со снятым АКБ. Теперь обороты после перехода на нейтраль на ходу скачут от 500-600 до 1200-1300, пока не остановишься. Остановился - стабилизируются на 900 (примерно). Проехал уже больше сотни км, ничего не "самообучилось". Что делать? Лямбда, маф, концевичек на педали сцепы, подсосы и тд.
Freskov Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Лямбда, маф, концевичек на педали сцепы, подсосы и тд. Лямбды нету, концевик на педали не трогали, до ремонта (снимали бампер и переднее левое крыло) все работало отлично, не мог же подсос появиться единовременно (хотя кто его знает..), а что такое маф?
Илюха FM Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Лямбды нету, концевик на педали не трогали, до ремонта (снимали бампер и переднее левое крыло) все работало отлично, не мог же подсос появиться единовременно (хотя кто его знает..), а что такое маф? Как так лямбды нету ? Поставить надо, маф-расходометр воздуха. Подсос мог появится, смотри вакумные трубки к черепахе, и тд.
bosya Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 Теперь обороты после перехода на нейтраль на ходу скачут от 500-600 до 1200-1300, пока не остановишься. Остановился - стабилизируются на 900 (примерно). Что делать? На ходу обороты как бы подвисают около 1100 об/мин. только остановишься - падают. так и должно быть. И правда, попробуй не крутить руль и посмотри на обороты, если на ходу без вращения руля не плавают - тогда концевик ГУРа.
stels Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 где-то проскакивала информация, что обучается комп так: завестись не трогая педалей и поторохтеть до рабочей температуры.. потом еще 2 мин. подержать на 1500об/мин. дальше он сам обучится вовремя езды. [/quoteу меня после снятия акомулятора двигатель дергался и чутьли неглох при резком газе .сделал так и все вошло в норму
alexelk Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Чтобы после снятия аккумулятора мозги быстрее включились, надо проехать около 250 км желательно по трассе. Я от дома до работы проездил 310 км пока мозги не заработали.
visla Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Чтобы после снятия аккумулятора мозги быстрее включились, надо проехать около 250 км желательно по трассе. Я от дома до работы проездил 310 км пока мозги не заработали. так может дело не в обучении, просто проблема с чем нить? я уже писал про бучение что может просто не в нем дело, у меня раньше тоже были проблемы с обучением. были глюкнуты датчики и тд. по мере устранения, нету не какого обучения
koplap Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Чтобы после снятия аккумулятора мозги быстрее включились, надо проехать около 250 км желательно по трассе. Я от дома до работы проездил 310 км пока мозги не заработали. Это ты чего-то напутал... Для твоей модели вообще не надо какой-то процедуры для настройки мозгов... Через 10-20 км всё само настроится. Это для моделей где-то до конца 1997-го нужно было пройти процедуру прогрева на ХХ, 2 мин на 1500 оборотах и проехать около 15 км... Но никак не 250 км!.. Проблема может быть в нагаре в горшках, на свечах или неисправные датчики...
Шем Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Это для моделей где-то до конца 1997-го нужно было пройти процедуру прогрева на ХХ, 2 мин на 1500 оборотах и проехать около 15 км... Но никак не 250 км!.. Проблема может быть в нагаре в горшках, на свечах или неисправные датчики... Ни разу не делал ни каких процедур... ключ повернул и поехал... вернее один раз начитавшись - разницы ноль. Последний раз вытаскивал 10-й пред на прошлой недели. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Шем
koplap Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Ни разу не делал ни каких процедур... ключ повернул и поехал... вернее один раз начитавшись - разницы ноль. Последний раз вытаскивал 10-й пред на прошлой недели. Так если всё в порядке с машиной - то никакой разницы и не будет... Это если были уже дрова и после ремонта, то тогда чего-то можно было бы заметить - только вот как разделить - стало лучше от того, что мозги переписал, или от того, что машину привёл в порядок
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти