Rumul Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 кто подскажет, есть-ли другой быстрый способ обучить борт компьютер после снятия аккумулятор? А то после снятия надо кататься пол часа придерживая педаль газа, не держит холостой ход. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 у тебя вероятно проблема с датчиками или еще с чем то. обнуление еще вынуть пред в моторном №11 на 10 сек 0 Цитата
Rumul Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 да с датчиками всё путём, осенью был на полной диагностике ни каких проблем, менял лямдазонд 0 Цитата
visla Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 еслиб не было проблем, то машина бы вела нормально 0 Цитата
Rumul Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 у меня Chia, в сервизе сказали надо поездить немного пока мозги включаться, если-бы на трассе то не вопрос, а вот по городу хреновато, всё время надо газ придерживать и левой ногой тормозить и сцепление выжимать 0 Цитата
visla Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 комплектация не чего не значит. в сервисе, сказали что обычать нужно. но не обязательно, если все норм и чего совсем глохнет? подсос воздуха может где? 0 Цитата
Rumul Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 ага, совсем глохнет, правда после минут 20-30 минут поездки всё нормально, до следующего снятия аккумулятора. У моего знакомого тоёта, та-же проблема, но у него в махе предусмотренна обучающая прога, типа, 3 раз повернуть ключ, потом завести, поторохтеть минут 10, проехать немного, заглушить и обратно завести и всё, так вот может и для мондика есть какая обучающая система? 0 Цитата
visla Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 нету, мозги сами обучаются, но нужно смотреть отчего это у тебя типа клапан хх, проверить просто клапан не должен продуваться. в дроссельной есть отверстие под клапан хх. в него нужно дунуть. если дуется нужно чистить его 0 Цитата
Rumul Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 понятненько, большое спасибо за помощь, будем лечить ласточку, ещё раз спасибо, УДАЧИ. 0 Цитата
bosya Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 где-то проскакивала информация, что обучается комп так: завестись не трогая педалей и поторохтеть до рабочей температуры.. потом еще 2 мин. подержать на 1500об/мин. дальше он сам обучится вовремя езды. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) любая работа движка без заглохания обучает мозги. Просто нужно некоторое небольшое время. Конечно, на ХХ мозги обучатся только ему, и при педалировании могут и не понять, чего это насяльника захотел вкратце. при работе движка по датчикам и таблицам высчитывается нужное количество топлива. Потом на выходе смотрится, какая смесь получилась (богатая/бедная) LTFT - как раз параметр, который показывает среднее отклонение смеси от стехиометрии, он изменяется медленно ("мозги" обучаются) STFT - отклонение смеси в данный момент, быстро изменяющийся параметр Задача мозгов заключается в том, чтобы смесь в среднем была стехиометрической, STFT+LTFT=0 Соответственно, если в штанах дырка, либо лямбда глючит (совсем нет сигнала - это лучше) - мозг никогда не узнает, сколько нужно лить топлива. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем v6_1999 0 Цитата
alexelk Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Была такая же фигня: меняли сцепу, скинули аккумулятор ,и как следствие , обороты ХХ= 400-450, но не глохла. По совету МУРМАН-2, ничего не делал, поездил 2 дня, проехал около 250 км и все вернулось в норму само по себе.Собственно в этом и есть весь совет. Удачи. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 после снятия ак-ма есть такое с хх падает и бывает глохнет немного погазуешь поддержишь при падении ниже 500 и потом нормально-есть обучение у монек 0 Цитата
Freskov Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Отцы, авто простоял две недели в ремонте (кузовном) со снятым АКБ. Теперь обороты после перехода на нейтраль на ходу скачут от 500-600 до 1200-1300, пока не остановишься. Остановился - стабилизируются на 900 (примерно). Проехал уже больше сотни км, ничего не "самообучилось". Что делать? 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Проверь разьем на датчике ГУРа,и проводку к нему. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Отцы, авто простоял две недели в ремонте (кузовном) со снятым АКБ. Теперь обороты после перехода на нейтраль на ходу скачут от 500-600 до 1200-1300, пока не остановишься. Остановился - стабилизируются на 900 (примерно). Проехал уже больше сотни км, ничего не "самообучилось". Что делать? Лямбда, маф, концевичек на педали сцепы, подсосы и тд. 0 Цитата
Freskov Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Лямбда, маф, концевичек на педали сцепы, подсосы и тд. Лямбды нету, концевик на педали не трогали, до ремонта (снимали бампер и переднее левое крыло) все работало отлично, не мог же подсос появиться единовременно (хотя кто его знает..), а что такое маф? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Лямбды нету, концевик на педали не трогали, до ремонта (снимали бампер и переднее левое крыло) все работало отлично, не мог же подсос появиться единовременно (хотя кто его знает..), а что такое маф? Как так лямбды нету ? Поставить надо, маф-расходометр воздуха. Подсос мог появится, смотри вакумные трубки к черепахе, и тд. 0 Цитата
bosya Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 Теперь обороты после перехода на нейтраль на ходу скачут от 500-600 до 1200-1300, пока не остановишься. Остановился - стабилизируются на 900 (примерно). Что делать? На ходу обороты как бы подвисают около 1100 об/мин. только остановишься - падают. так и должно быть. И правда, попробуй не крутить руль и посмотри на обороты, если на ходу без вращения руля не плавают - тогда концевик ГУРа. 0 Цитата
stels Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 где-то проскакивала информация, что обучается комп так: завестись не трогая педалей и поторохтеть до рабочей температуры.. потом еще 2 мин. подержать на 1500об/мин. дальше он сам обучится вовремя езды. [/quoteу меня после снятия акомулятора двигатель дергался и чутьли неглох при резком газе .сделал так и все вошло в норму 0 Цитата
alexelk Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Чтобы после снятия аккумулятора мозги быстрее включились, надо проехать около 250 км желательно по трассе. Я от дома до работы проездил 310 км пока мозги не заработали. 0 Цитата
visla Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Чтобы после снятия аккумулятора мозги быстрее включились, надо проехать около 250 км желательно по трассе. Я от дома до работы проездил 310 км пока мозги не заработали. так может дело не в обучении, просто проблема с чем нить? я уже писал про бучение что может просто не в нем дело, у меня раньше тоже были проблемы с обучением. были глюкнуты датчики и тд. по мере устранения, нету не какого обучения 0 Цитата
koplap Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Чтобы после снятия аккумулятора мозги быстрее включились, надо проехать около 250 км желательно по трассе. Я от дома до работы проездил 310 км пока мозги не заработали. Это ты чего-то напутал... Для твоей модели вообще не надо какой-то процедуры для настройки мозгов... Через 10-20 км всё само настроится. Это для моделей где-то до конца 1997-го нужно было пройти процедуру прогрева на ХХ, 2 мин на 1500 оборотах и проехать около 15 км... Но никак не 250 км!.. Проблема может быть в нагаре в горшках, на свечах или неисправные датчики... 0 Цитата
Шем Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Это для моделей где-то до конца 1997-го нужно было пройти процедуру прогрева на ХХ, 2 мин на 1500 оборотах и проехать около 15 км... Но никак не 250 км!.. Проблема может быть в нагаре в горшках, на свечах или неисправные датчики... Ни разу не делал ни каких процедур... ключ повернул и поехал... вернее один раз начитавшись - разницы ноль. Последний раз вытаскивал 10-й пред на прошлой недели. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
koplap Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Ни разу не делал ни каких процедур... ключ повернул и поехал... вернее один раз начитавшись - разницы ноль. Последний раз вытаскивал 10-й пред на прошлой недели. Так если всё в порядке с машиной - то никакой разницы и не будет... Это если были уже дрова и после ремонта, то тогда чего-то можно было бы заметить - только вот как разделить - стало лучше от того, что мозги переписал, или от того, что машину привёл в порядок 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.