Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто подскажет, есть-ли другой быстрый способ обучить борт компьютер после снятия аккумулятор? А то после снятия надо кататься пол часа придерживая педаль газа, не держит холостой ход.:sten:


Опубликовано

у тебя вероятно проблема с датчиками или еще с чем то.

 

 

обнуление еще вынуть пред в моторном №11 на 10 сек

Опубликовано

да с датчиками всё путём, осенью был на полной диагностике ни каких проблем, менял лямдазонд

Опубликовано

у меня Chia, в сервизе сказали надо поездить немного пока мозги включаться, если-бы на трассе то не вопрос, а вот по городу хреновато, всё время надо газ придерживать и левой ногой тормозить и сцепление выжимать

Опубликовано

комплектация не чего не значит. в сервисе, сказали что обычать нужно. но не обязательно, если все норм

 

 

 

и чего совсем глохнет?

 

подсос воздуха может где?

Опубликовано

ага, совсем глохнет, правда после минут 20-30 минут поездки всё нормально, до следующего снятия аккумулятора. У моего знакомого тоёта, та-же проблема, но у него в махе предусмотренна обучающая прога, типа, 3 раз повернуть ключ, потом завести, поторохтеть минут 10, проехать немного, заглушить и обратно завести и всё, так вот может и для мондика есть какая обучающая система?

Опубликовано

нету, мозги сами обучаются, но нужно смотреть отчего это у тебя

 

типа клапан хх, проверить просто клапан не должен продуваться. в дроссельной есть отверстие под клапан хх. в него нужно дунуть. если дуется нужно чистить его

Опубликовано

понятненько, большое спасибо за помощь, будем лечить ласточку, ещё раз спасибо, УДАЧИ.:drinks:

Опубликовано

где-то проскакивала информация, что обучается комп так: завестись не трогая педалей и поторохтеть до рабочей температуры.. потом еще 2 мин. подержать на 1500об/мин. дальше он сам обучится вовремя езды.

Опубликовано (изменено)

любая работа движка без заглохания обучает мозги. Просто нужно некоторое небольшое время. Конечно, на ХХ мозги обучатся только ему, и при педалировании могут и не понять, чего это насяльника захотел вкратце. при работе движка по датчикам и таблицам высчитывается нужное количество топлива. Потом на выходе смотрится, какая смесь получилась (богатая/бедная) LTFT - как раз параметр, который показывает среднее отклонение смеси от стехиометрии, он изменяется медленно ("мозги" обучаются) STFT - отклонение смеси в данный момент, быстро изменяющийся параметр Задача мозгов заключается в том, чтобы смесь в среднем была стехиометрической, STFT+LTFT=0 Соответственно, если в штанах дырка, либо лямбда глючит (совсем нет сигнала - это лучше) - мозг никогда не узнает, сколько нужно лить топлива.

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

Была такая же фигня: меняли сцепу, скинули аккумулятор ,и как следствие , обороты ХХ= 400-450, но не глохлаrolleyes.gif. По совету МУРМАН-2, ничего не делал, поездил 2 дня, проехал около 250 км и все вернулось в норму само по себе.Собственно в этом и есть весь совет. Удачи.

Опубликовано

после снятия ак-ма есть такое с хх падает и бывает глохнет немного погазуешь поддержишь при падении ниже 500 и потом нормально-есть обучение у монекcool1.gif

Опубликовано

Отцы, авто простоял две недели в ремонте (кузовном) со снятым АКБ. Теперь обороты после перехода на нейтраль на ходу скачут от 500-600 до 1200-1300, пока не остановишься. Остановился - стабилизируются на 900 (примерно). Проехал уже больше сотни км, ничего не "самообучилось". Что делать?

Опубликовано

Отцы, авто простоял две недели в ремонте (кузовном) со снятым АКБ. Теперь обороты после перехода на нейтраль на ходу скачут от 500-600 до 1200-1300, пока не остановишься. Остановился - стабилизируются на 900 (примерно). Проехал уже больше сотни км, ничего не "самообучилось". Что делать?

Лямбда, маф, концевичек на педали сцепы, подсосы и тд.

Опубликовано

Лямбда, маф, концевичек на педали сцепы, подсосы и тд.

 

Лямбды нету, концевик на педали не трогали, до ремонта (снимали бампер и переднее левое крыло) все работало отлично, не мог же подсос появиться единовременно (хотя кто его знает..), а что такое маф?

Опубликовано

Лямбды нету, концевик на педали не трогали, до ремонта (снимали бампер и переднее левое крыло) все работало отлично, не мог же подсос появиться единовременно (хотя кто его знает..), а что такое маф?

Как так лямбды нету ? Поставить надо, маф-расходометр воздуха. Подсос мог появится, смотри вакумные трубки к черепахе, и тд.

Опубликовано

Теперь обороты после перехода на нейтраль на ходу скачут от 500-600 до 1200-1300, пока не остановишься. Остановился - стабилизируются на 900 (примерно). Что делать?

 

На ходу обороты как бы подвисают около 1100 об/мин. только остановишься - падают. так и должно быть. И правда, попробуй не крутить руль и посмотри на обороты, если на ходу без вращения руля не плавают - тогда концевик ГУРа.

Опубликовано

где-то проскакивала информация, что обучается комп так: завестись не трогая педалей и поторохтеть до рабочей температуры.. потом еще 2 мин. подержать на 1500об/мин. дальше он сам обучится вовремя езды.

[/quoteу меня после снятия акомулятора двигатель дергался и чутьли неглох при резком газе .сделал так и все вошло в норму

Опубликовано

Чтобы после снятия аккумулятора мозги быстрее включились, надо проехать около 250 км желательно по трассе. Я от дома до работы проездил 310 км пока мозги не заработали.

Опубликовано

Чтобы после снятия аккумулятора мозги быстрее включились, надо проехать около 250 км желательно по трассе. Я от дома до работы проездил 310 км пока мозги не заработали.

 

так может дело не в обучении, просто проблема с чем нить?

 

 

я уже писал про бучение

 

что может просто не в нем дело,

 

 

у меня раньше тоже были проблемы с обучением. были глюкнуты датчики и тд. по мере устранения, нету не какого обучения

Опубликовано

Чтобы после снятия аккумулятора мозги быстрее включились, надо проехать около 250 км желательно по трассе. Я от дома до работы проездил 310 км пока мозги не заработали.

 

Это ты чего-то напутал... Для твоей модели вообще не надо какой-то процедуры для настройки мозгов... Через 10-20 км всё само настроится. Это для моделей где-то до конца 1997-го нужно было пройти процедуру прогрева на ХХ, 2 мин на 1500 оборотах и проехать около 15 км... Но никак не 250 км!.. Проблема может быть в нагаре в горшках, на свечах или неисправные датчики...

Опубликовано (изменено)

Это для моделей где-то до конца 1997-го нужно было пройти процедуру прогрева на ХХ, 2 мин на 1500 оборотах и проехать около 15 км... Но никак не 250 км!.. Проблема может быть в нагаре в горшках, на свечах или неисправные датчики...

Ни разу не делал ни каких процедур... ключ повернул и поехал... вернее один раз начитавшись :D - разницы ноль.

 

Последний раз вытаскивал 10-й пред на прошлой недели.

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

Ни разу не делал ни каких процедур... ключ повернул и поехал... вернее один раз начитавшись :D - разницы ноль.

 

Последний раз вытаскивал 10-й пред на прошлой недели.

 

Так если всё в порядке с машиной - то никакой разницы и не будет... Это если были уже дрова и после ремонта, то тогда чего-то можно было бы заметить - только вот как разделить - стало лучше от того, что мозги переписал, или от того, что машину привёл в порядок :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...