m_i_g Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Коллеги, у меня нет подогрева форсунок, можно конечно поставить, но вот такая идея пришла. Если в утеплителе капота вырезать отверстия диаметром 5 см в районе форсунок, хватит тепла двигателя, что бы они отмерзали? А то у меня не только форсунки, а и снег со льдом на капоте в их районе не оттаивает? А вот на предыдущем Ниссан Алмера, у которого нет этого утеплителя при прогреве движка, эти места оттаивают. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Если в утеплителе капота вырезать отверстия диаметром 5 см в районе форсунок, хватит тепла двигателя Маловат, однако, размерчик. Есть встречное предложение. Вырезать квадраты (20/20) в шумке капота и сделать их, акуратно, съёмными. Весной поставил, осенью снял на зиму.Такой размерчик как раз. Удачи. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Маловат, однако, размерчик. Есть встречное предложение. Вырезать квадраты (20/20) в шумке капота и сделать их, акуратно, съёмными. Весной поставил, осенью снял на зиму.Такой размерчик как раз. Удачи. тогда уж паяльной лампой их 0 Цитата
amaich Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 хватит тепла двигателя, что бы они отмерзали? несомненно хватит....только ждать долго У меня утеплителя нет вообще, так вот сегодня с утра при -25 форсунки замёрзли напрочь и отогрелись часа через 3... и то после 40 минутного простоя в безветренном закутке с работающим двигателем... так что Подогрев рулит 0 Цитата
m_i_g Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 несомненно хватит....только ждать долго У меня утеплителя нет вообще, так вот сегодня с утра при -25 форсунки замёрзли напрочь и отогрелись часа через 3... и то после 40 минутного простоя в безветренном закутке с работающим двигателем... так что Ну пусть хоть в -10 оттаивают быстрее, всё лучше, чем вообще замерзшие. А обогрев понятно, что рулит, но его делать надо, а здесь вырезал и уже хоть как-то но отогреются, чем вообще никак. 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Нет это не выход. Надо приблуду( до рестайла) пластиковую вешать на капот , вот от той толк есть и шума примерно на 1000к меньше.Тока цена на неё не солидная ,на разборке наверное вазьмёшь в месте с капотом. 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 У меня подогрев есть, но в минус 15 один хрен ничего не отмораживает. По крайней мере, часа-полутора езды не хватает. Может не работает конечно, надо проверить. Но сдается мне, что просто в наши морозы эти два проводка не сильно спасают. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 утром -23 и вся машина в снегу с льдом из незамерзайки и снега на капоте, минут 7 работал подогрев лобовика и форсунок, оттаяли и форсунки и лобовик - так что подогревы - штука хорошая, только сжирают много тока из системы, если поездки короткие - можно аккум прибить... а еще хуже, если гену. 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) минут 7 работал подогрев лобовика и форсунок, оттаяли и форсунки и лобовик Ну с лобовиком - да, а вот подогрев форсунок насколько знаю работает всегда и включается с включением зажигания. Может у меня не работает, проверю. Да, что-то помнится, на прошлой М3 форсунки за пол-часа да оттаивали на морозе. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем dokl36 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 эммм, может я что-то не знаю, но на сколько помню, форсунки и лобовик на одной кнопке, жопа и зеркала - на другой. Еслиб форунки всегда грели - этож лето от обычной воды из под крана сколько на них минералов оседало. 0 Цитата
Asicsrus Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Форсунки пока не понял от чего включаются, но то что жопа влючается отдельной кнопкой, а зеркала запитываться от обогрева заднего стекла это точно. 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Были уже разговоры о работе форсунок с подогревом в какой то теме. Так вот суть в том что подогрев вкючается с зажиганием но он регулируемый лето и зима. Это летом напруга идет минимальная а зимой прибовляется когда снежинка загорается по этаму вреда летом не будет.Но всё это эфективно до -7-8 .По этому как я писал уже выше ,приблуду пластиковую на капот надо добывать и вешать.Она висит на капоте ,в ней два воздухазабоника каторые расположены над выпускным каллектором 15-20см и горячий воздух попадая в них всё протапливат вокруг форсунок. Главное двигатель прогреть. 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Это летом напруга идет минимальная а зимой прибовляется когда снежинка загорается по этаму вреда летом не будет. "Снежинка" завязана тупо на термометр под бампером и индикатор температуры на экранчике БК - это чисто информационная штука, абсолютно ни на что больше не влияющая. Знатоки - поправьте если не прав. Но всё это эфективно до -7-8 . Ну, по личным наблюдениям до -10 - 12 примерно, но в целом согласен. Еще оооочень многое от влажности зависит - уже заметил. Если накануне было влажно, а ночью долбануло под минус 15-20 - полчаса эти форсунки отмораживать можно, да и лобовик только со второго захода нормально отмораживается. Если же холодает "равномерно и прямолинейно" - всё оттаивает значительно легче, т.к. нет инеевой корки на машине. 0 Цитата
никита88 Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 у меня лобовуха менянная кнопка подогрева есть, чет при зажигании включенном не замечал оттаивания форсунок, как их проверить??? какое сопротивление у форсунки с подогревом ?? и какое напряжение подходит к ним? ( еще после покупки восстановил перебитые провода у петли капота) 0 Цитата
Вольд Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Были перетерты провода в месте рычага открывания капота - подогрев прошлой зимой не работал вообще и форсунки почти не брызгали. Летом починил провода - теперь в -20 брызгают как летом, так что ничем электроподогрев не заменить Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Вольд 0 Цитата
Mika_Klb Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 у меня лобовуха менянная кнопка подогрева есть, чет при зажигании включенном не замечал оттаивания форсунок, как их проверить??? Тестером!! Вынул клему из обогрева, сунул туда тестер, увидел 14в, чего сложного? Изначально обогрева небыло, купил форсунки с обогревом и собрал элементарную электроцепь с реле от жигуля, и на кнопку. Теперь обогрев рулит, замерзания не наблюдается. Весь капот подольдом, а форсуночки сухие . 0 Цитата
darkusvbg Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 У меня небыло подогрева форсунок, купил на разборке форсунки с подогревом 2х350р, запитали с Вовой на ближний свет фар=) 0 Цитата
m_i_g Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Опубликовано 8 февраля, 2012 У меня небыло подогрева форсунок, купил на разборке форсунки с подогревом 2х350р, запитали с Вовой на ближний свет фар=) ну нет в Муроме разборок. Только мощи Ильи Муромца есть. 0 Цитата
Mika_Klb Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 ну нет в Муроме разборок. Только мощи Ильи Муромца есть. Во Владимире есть офис одного известного интернет магазина, я в магазине брал, т.к на разборке могут быть сгоревшие. 0 Цитата
cooperin Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 я шумоизоляцию на зиму снимаю+обогрев форсунок.если незамерзайка хорошая,то и в -30 брызгает. 0 Цитата
ZDmitriy Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Добрый день. Не подскажите номер проводка, что после разъема форсунки с погогревом идет. Или вы разъемы срезали ? Интересно, кто ни будь еще как-то реализовывал поключение форсунок не штатным образом ? 0 Цитата
никита88 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 привет всем еще раз, подскажите какой предохранитель связан с обогревом форсунок, связан ли он с обогревом лобового стекла, щас ковырялся во дворе с правой стороны стоит отрезанный провод с раземом, я его заизалировал, с левой мешают дворники, надо семник, пока не делал, лобовуха меняная, стоит без обогрева, я это все к тому, что прошедшей зимой обогрев форсунок не работал( не было оттаявших лунок у форсунок), подскажите кто зная куда копать с чего начать? да и еще, какое сопротивление у форсунки без напряжения отключенной 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 @никита88, на прежохранитель F 82 запитано: обогрев форсунок и "+" кондиционера. Данный предохранитель находится в салонной коробке за перчаточным ящиком у левой ноги водителя. 0 Цитата
никита88 Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) @никита88, на прежохранитель F 82 запитано: обогрев форсунок и "+" кондиционера. Данный предохранитель находится в салонной коробке за перчаточным ящиком у левой ноги водителя. спасибо, а дальше не в курсе как и что? проверил, целый Изменено 18 апреля, 2012 пользователем никита88 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.