minskiu Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 слышал слухи про обрыв ГРМ при буксировке (заводке) на марозе. 0 Цитата
Алексей 98 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 если в системе натяжения цепи или ремня стоит гидравлика, то с веревки лучше не заводить. Последствия могут быть печальными. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Вообще для нашей машины не рекомендуют заводить с толкача но на форуме многие это делают, проблем не встречалось. Гидравлики там нет вроди как. 0 Цитата
businesspro-nn Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Вообще для нашей машины не рекомендуют заводить с толкача но на форуме многие это делают, проблем не встречалось. Гидравлики там нет вроди как. Как нет? а зубчатый ролик который левей от шкива коленвала? Это не маслянный насос? 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Как нет? а зубчатый ролик который левей от шкива коленвала? Это не маслянный насос? А разве это имеет отношение к системе натяжения? 0 Цитата
чих пых Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 слышал слухи про обрыв ГРМ при буксировке (заводке) на марозе. Еще вот как бывает посмотри и комментарии почитай http://www.youtube.c...feature=related 0 Цитата
Овсянников Василий Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 У брата была Мазда 323 1,7 дизель. У нее почти никогда не работал стартер, пуск с толкача был делом привычным. Так вот, ремень порвали при положительной температуре. И не сразу заметили, толкали еще долго. Хорошо, на том двигателе встреча поршней с клапанами хоть и произошла (всех и со всеми), но "плашмя" и с малым ходом деформации. В общем, поменяли ремень и завели. С толкача. Правда, ему по пробегу уже время пришло оборваться. В отношении Мондео при любой температуре пуск с толкача - крайняя мера, приходилось несколько раз, когда накрылся тнвд. Да и ремень всего 4000 пробежал. Двигатель так колбасит, что не ремень, так что-то другое оборвет 0 Цитата
avka007 Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 заводил с толкача много раз и в разные морозы.нормально заводится.только смотря от мороза надо смотреть на какой скорости заводить сначала.а то может и вкладыши провернуть.а в этом году не разу не толкал.купил паяльную лампу и три литра бензина.десять минут лежиш картер грееш и с пол тыка заводишся.рекомендую.заводился даже в 33 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 в этом году не разу не толкал.купил паяльную лампу и три литра бензина.десять минут лежиш картер грееш и с пол тыка заводишся.рекомендую.заводился даже в 33 Это у тебя такой способ избавиться от автомобиля? Прокладки в моторе ни разу ещё не менял? Пожара не случалось? 0 Цитата
avka007 Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Это у тебя такой способ избавиться от автомобиля? Прокладки в моторе ни разу ещё не менял? Пожара не случалось? так надо же с умом а не кастер под машиной разводить.с дуру и сломать кое что конечно можно 0 Цитата
Владимир-45 Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 не рекомендую пробовал заводить с толкача оборвал ремень и загнул клапана 1 и 4 целиндры 0 Цитата
08082010oleg Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 У меня при заводке с буксира перескочил ремень грм на 2 зуба 0 Цитата
Andloz Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 если в системе натяжения цепи или ремня стоит гидравлика, то с веревки лучше не заводить. Последствия могут быть печальными. На 1 и 2 мондео нет гидравлики натяжения ремня, но лучшебы воздержаться пуск с толкоча на морозе 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.