Гайсен Сергей Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Привет всем. У меня дизель и зимой плоховато заводится. И я хотел бы придумать, как сделать подогрев топливного фильтра . Покупать как то дороговато. Может у кого-нибудь есть какие идеи. Видел бандажный подогрев фильтра , так мне интересно с чего он сделан и как . 0 Цитата
tim01_51 Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Привет всем. У меня дизель и зимой плоховато заводится. И я хотел бы придумать, как сделать подогрев топливного фильтра . Покупать как то дороговато. Может у кого-нибудь есть какие идеи. Видел бандажный подогрев фильтра , так мне интересно с чего он сделан и как . Погугли. Вот две ссылки что мне попалось http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=16&t=895 и http://transit-club.com/forum/28-1461-1 0 Цитата
Гайсен Сергей Опубликовано 31 января, 2012 Автор Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) <div><br></div> Погугли. Вот две ссылки что мне попалось http://oldbusclub.ru....php?f=16&t=895 и http://transit-club....forum/28-1461-1 Спасибо за ссылки . Мне понравилась идея со свечей накала в фильтре . Только вот какой длины свеча должна быть и с какой машины . Изменено 31 января, 2012 пользователем Гайсен Сергей 0 Цитата
tim01_51 Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 <div><br></div> Спасибо за ссылки . Мне понравилась идея со свечей накала в фильтре . Только вот какой длины свеча должна быть и с какой машины . С любого легкового дизеля,но у него в фильтре место есть для установки свечи,а у нас помоему не поместится 0 Цитата
Гайсен Сергей Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Опубликовано 1 февраля, 2012 С любого легкового дизеля,но у него в фильтре место есть для установки свечи,а у нас помоему не поместится Привет tim01-51 . Я себе поставил фильтр с пассата и там есть снизу место для слива воды , так я думаю туда попробовать поставить свечу накала. 0 Цитата
tim01_51 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Привет tim01-51 . Я себе поставил фильтр с пассата и там есть снизу место для слива воды , так я думаю туда попробовать поставить свечу накала. О.к. поставишь отпишись.Я тоже решил что чем-то фильтр не мешало бы подогревать. 0 Цитата
serjo83 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=forums&module=post§ion=post&do=reply_post&f=30&t=87056&qpid=1899634 0 Цитата
tim01_51 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 http://mondeoclub.ru...56& qpid=1899634 Интересная идея,но если установлен предпусковой подогреватель,а иначе с утра в мороз никак не поможет. 0 Цитата
Гайсен Сергей Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 http://mondeoclub.ru...56&qpid=1899634 Привет земляк. Но эта система начинает работать когда охлаждающая жидкость уже нагрета. А я хочу сделать подогрев чтобы он нагрел фильтр до запуска. 0 Цитата
vadim1966 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Бандажным подогревателем не пользовался. Установка и подключени его не очень трудоемка. Но меня смущает, что каждый раз при замене фильтра необходимо снимать бандаж, а если это ночью в мороз? До сих пор хватало штатного подогревателя, вплоть до -20 на летней солярке. Но при снижении температуры воздуха - стало прихватывать, видно, мощность подогревателя недостаточноая. Летом был куплен на разборке корпус топливного фильтра от какого-то дизельного РЕНО (Лагуна-Эспайс-Трафик-19 1,9 и 2,2). От какого - не знаю, просто случайно на глаза попалась очень схожая по конструкции и геометрическим размерам деталька - повертел в руках и... купил за 25 долларов США. Выглядит точь-в-точь как фильтр МОНДЕО, только между корпусом и фильтром вставка с электрическим элементом для проточного подогрева топлива. Сверху - та же лягушка подкачки. Фильтр накручивается на корпус. Установочные размеры почти такие же, как у Мондео, нужно только немного круглым напильником из крепежных отверстий сделать овалы, что-бы установить на те болты, на которых стоял Фордовский корпус фильтра. На этот корпус подходит несколько фильтров, я выбрал самый маленький. Можно перекрутить входной и выходной штуцеры с Фордовского корпуса (резьба одинаковая), а можно к имеющимся штуцерам присоединить прозрачные шланги на забор (сразу с металлической трубки подачи, минуя штатный обогреватель или через него же) и на выход на ТНВД. Питание берем с той же фишки, которая подходит на штатный подогреватель от температурного датчика. Полярность значения не имеет. Установка занимает 1 час (если не спешить). Преимущества: 1.Заправляюсь где и чем придется, поэтому частенько сталкивался с проблемой попадания воды в подогреватель за счет не совсем правильного размещения подогревателя - на мой взгляд, подогреватель должен стоять повыше фильра, чтобы вода самотеком могла стекать в фильтр. Результат: едем, греем подогреватель - вода в нем в жидком виде, пропускает солярку. За ночь вода в подогревателе замерзла, закупорила канал - солярка не проходит. Водой у меня раз даже раздавило подогреватель. А в проточном нагревателе этого не будет. 2.Простота замены фильтра, по сравнению с бандажной системой. 3. Даже если мощность такого подогревателя равна Фордовской, то теплая солярка сразу попадает в фильтрующий элемент, а со штатного она охлаждается, пока пройдет через топливопровод и попадет в холодный корпус и только потом в фильтр. Недостатки: 1.Цена такого фильтра, по сравнению с обычным Фордовским выше на 30-50 %. 2. Чтобы заменить фильтр необходимо возить с собой "откручиватель фильтров" или наждачки кусок, чтобы руки не скользили. Результат: сегодня с утра было - 28, солярку не прихватывало. Хотя в подающей трубке солярка была цвета молока. Завтра синоптики обещают усиление мороза до -32. Попробую, что получиться. Похожая конструкция была у меня на Опель-Омеге. Если кого-то заинтересовала эта схема - могу сфотографировать. От фильтра осталась упаковка с номером, можно по номеру точно определить, от какой машины эта приблуда. А сколько стоит бандажный нагреватель? 0 Цитата
levi's Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Бандаж стоит около 35-40 бакинских. Белорусского пр-ва, в Минске по-моему их делают. http://www.nomacon.b...o/auto-sale.php P.S. Извините за дезинформацию, цена прошлого года. Сейчас залез на сайт производителя - 48 бачей самый дешёвый . Так что, Бог нам в помощь, народные умельцы . Я себе принцип обогрева выбрал, буду ставить свечу накала в фильтр. Есть уже японская подкачка и здоровенный фильтр к ней. Вариант проверенный. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем levi's 0 Цитата
tim01_51 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Бандажным подогревателем не пользовался. Установка и подключени его не очень трудоемка. Но меня смущает, что каждый раз при замене фильтра необходимо снимать бандаж, а если это ночью в мороз? До сих пор хватало штатного подогревателя, вплоть до -20 на летней солярке. Но при снижении температуры воздуха - стало прихватывать, видно, мощность подогревателя недостаточноая. Летом был куплен на разборке корпус топливного фильтра от какого-то дизельного РЕНО (Лагуна-Эспайс-Трафик-19 1,9 и 2,2). От какого - не знаю, просто случайно на глаза попалась очень схожая по конструкции и геометрическим размерам деталька - повертел в руках и... купил за 25 долларов США. Выглядит точь-в-точь как фильтр МОНДЕО, только между корпусом и фильтром вставка с электрическим элементом для проточного подогрева топлива. Сверху - та же лягушка подкачки. Фильтр накручивается на корпус. Установочные размеры почти такие же, как у Мондео, нужно только немного круглым напильником из крепежных отверстий сделать овалы, что-бы установить на те болты, на которых стоял Фордовский корпус фильтра. На этот корпус подходит несколько фильтров, я выбрал самый маленький. Можно перекрутить входной и выходной штуцеры с Фордовского корпуса (резьба одинаковая), а можно к имеющимся штуцерам присоединить прозрачные шланги на забор (сразу с металлической трубки подачи, минуя штатный обогреватель или через него же) и на выход на ТНВД. Питание берем с той же фишки, которая подходит на штатный подогреватель от температурного датчика. Полярность значения не имеет. Установка занимает 1 час (если не спешить). Преимущества: 1.Заправляюсь где и чем придется, поэтому частенько сталкивался с проблемой попадания воды в подогреватель за счет не совсем правильного размещения подогревателя - на мой взгляд, подогреватель должен стоять повыше фильра, чтобы вода самотеком могла стекать в фильтр. Результат: едем, греем подогреватель - вода в нем в жидком виде, пропускает солярку. За ночь вода в подогревателе замерзла, закупорила канал - солярка не проходит. Водой у меня раз даже раздавило подогреватель. А в проточном нагревателе этого не будет. 2.Простота замены фильтра, по сравнению с бандажной системой. 3. Даже если мощность такого подогревателя равна Фордовской, то теплая солярка сразу попадает в фильтрующий элемент, а со штатного она охлаждается, пока пройдет через топливопровод и попадет в холодный корпус и только потом в фильтр. Недостатки: 1.Цена такого фильтра, по сравнению с обычным Фордовским выше на 30-50 %. 2. Чтобы заменить фильтр необходимо возить с собой "откручиватель фильтров" или наждачки кусок, чтобы руки не скользили. Результат: сегодня с утра было - 28, солярку не прихватывало. Хотя в подающей трубке солярка была цвета молока. Завтра синоптики обещают усиление мороза до -32. Попробую, что получиться. Похожая конструкция была у меня на Опель-Омеге. Если кого-то заинтересовала эта схема - могу сфотографировать. От фильтра осталась упаковка с номером, можно по номеру точно определить, от какой машины эта приблуда. А сколько стоит бандажный нагреватель? Да,если не сложно сделай фото,очень актуально. 0 Цитата
serjo83 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Интересная идея,но если установлен предпусковой подогреватель,а иначе с утра в мороз никак не поможет. С утра никак, но минут после 3 уже теплеет. Это чтоб на ходу дуба не дать. 0 Цитата
vadim1966 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Я себе принцип обогрева выбрал, буду ставить свечу накала в фильтр. Есть уже японская подкачка и здоровенный фильтр к ней. Вариант проверенный. А поподробней: от чего фильтр, доступность замены фильтра, откуда берем питание для свечи, где она стоит? У меня 2 одинаковых машины, хочу попробовать сравнить варианты... 0 Цитата
levi's Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) А поподробней: от чего фильтр, доступность замены фильтра, откуда берем питание для свечи, где она стоит? У меня 2 одинаковых машины, хочу попробовать сравнить варианты... Во втором посте вначале темы ссылка есть, посмотри, там всё подробно. Мне нравится, что фильтр дизельной японки (в данном случае Короллы) таких размеров, что вмещает грамм 400 топлива,к тому же приличное расстояние от фильтрующего элемента до самого дна фильтра, т.е. есть воду можно безнаказанно год не сливать, ничего не случится. P/S/ Себе для установки сделаю из листового металла кронштейн, его закреплю на штатное место. Места конечно маловато, бо фильтр с лягухой очень здоровый. Но впихнуть можно. Насчёт питания - буду советоваться с электриком, своими мозгами пока думаю запитать от кнопки обогрева заднего стекла, или отдельную вывести через реле, чтоб не постоянно работала, а отключалась через определённое время. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем levi's 0 Цитата
vadim1966 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Да,если не сложно сделай фото,очень актуально. Так, значит: корпус от диз. ЛАГУНЫ 1-2 (думаю, что и от 19, Эспайса 1-2, и т.д. подойдет http://www.akadia.ru/catalogs/?brid=566&mdl=157&mdf=5587&spid=10361), фильтр FRAMM P5672. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем vadim1966 0 Цитата
levi's Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Так, значит: корпус от диз. ЛАГУНЫ 1-2 (думаю, что и от 19, Эспайса 1-2, и т.д. подойдет http://www.akadia.ru...5587&spid=10361), фильтр FRAMM P5672. По фоткам видно, что запитка идёт от разъёма для штатного подогрева, но ведь на него всегда приходит 12в и выключить можно только заглушив. Не боишься спалить нагревательный элемент? Может надо было релюху какую воткнуть? 0 Цитата
vadim1966 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Боюсь... Наверно... Термроэлемент охдаждается проточной соляркой и сверху стоит металлический корпус с лягушкой, что тоже служит теплоотводом. Вообще-то вопрос в тему. А какое реле туда можно поставить, чтобы обезопасить себя от перегрева и сохранить устройство ? 0 Цитата
Sokrat Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Кто знает как управляется и как работает штатный подогрев?Что внутри? 0 Цитата
levi's Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 http://mondeoclub.ru..._1#entry1656719 Здесь всё про штатный подогрев. Про реле для подогрева пока идея только одна (не знаю, осуществима ли): запитаться от обогрева заднего стекла. Работает несколько минут, потом отключается. Можно включить и выключить принудительно. Надо советоваться с электриками. 0 Цитата
Гайсен Сергей Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Кто знает как управляется и как работает штатный подогрев?Что внутри? Я пробавал отключить подогрев когда машина еще не прогрета , так она разгоняется и едет очень тяжело . Так-что у меня со штатным подогревом когда топливо холодное машина едет лучше. А когда топливо теплое то подогрев явно отключается. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Гайсен Сергей 0 Цитата
Гайсен Сергей Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Опубликовано 9 февраля, 2012 О.к. поставишь отпишись.Я тоже решил что чем-то фильтр не мешало бы подогревать. Привет tim01-51. Пишу результат проделоной работы о подогреве фильтра. Для начала попробовал с бутылкой. Вкрутил в пробку свечю накала и в бутылку налил примерно 0,5 л холодной солярки . Завел машину что-бы непосадить полностью акамулятор . Потом кинул провода на АКБ на 10 секунд и так два раза. Солярка посветлела и стала прохладной . Но мне непонравился один нюанс, при подключении на АКБ, обороты падают примерно на 100-200 . Так я понимаю если подключать до запуска , то можно и АКБ посадить. 0 Цитата
levi's Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Я не думаю, что так критично. Ну добавил ты ещё одну свечу к своим четырём, не посадит она аккумулятор. 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Привет tim01-51. Пишу результат проделоной работы о подогреве фильтра. Для начала попробовал с бутылкой. Вкрутил в пробку свечю накала и в бутылку налил примерно 0,5 л холодной солярки . Завел машину что-бы непосадить полностью акамулятор . Потом кинул провода на АКБ на 10 секунд и так два раза. Солярка посветлела и стала прохладной . Но мне непонравился один нюанс, при подключении на АКБ, обороты падают примерно на 100-200 . Так я понимаю если подключать до запуска , то можно и АКБ посадить. Возьми на 24В свечу от МАЗа, например. По идее она будет меньше нагреваться от 12В и меньше садить АКБ. 0 Цитата
154680356 Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 Сегодня был вынужден в полевых условиях изготовить бандаж (спасибо нашим АЗС) 1.5 метра медной трубки 8мм, шланг и хомуты, обвернул фильтр трубкой,подключил к корпусу термостата. На лягушке завелся и прогрелся, а в комбинации с автономкой вообще сказка 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.