Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

как сделать подогрев топливного фильтра


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. У меня дизель и зимой плоховато заводится. И я хотел бы придумать, как сделать подогрев топливного фильтра . Покупать как то дороговато. Может у кого-нибудь есть какие идеи. Видел бандажный подогрев фильтра , так мне интересно с чего он сделан и как .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет всем. У меня дизель и зимой плоховато заводится. И я хотел бы придумать, как сделать подогрев топливного фильтра . Покупать как то дороговато. Может у кого-нибудь есть какие идеи. Видел бандажный подогрев фильтра , так мне интересно с чего он сделан и как .

Погугли. Вот две ссылки что мне попалось http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=16&t=895 и http://transit-club.com/forum/28-1461-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<div><br></div>

Погугли. Вот две ссылки что мне попалось http://oldbusclub.ru....php?f=16&t=895 и http://transit-club....forum/28-1461-1

 

Спасибо за ссылки . Мне понравилась идея со свечей накала в фильтре . Только вот  какой длины свеча должна быть и с какой машины .

Изменено пользователем Гайсен Сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<div><br></div>

 

 

Спасибо за ссылки . Мне понравилась идея со свечей накала в фильтре . Только вот  какой длины свеча должна быть и с какой машины .

С любого легкового дизеля,но у него в фильтре место есть для установки свечи,а у нас помоему не поместится :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С любого легкового дизеля,но у него в фильтре место есть для установки свечи,а у нас помоему не поместится :(

Привет tim01-51 . Я себе поставил фильтр с пассата и там есть снизу место для слива воды , так я думаю туда попробовать

поставить свечу накала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет tim01-51 . Я себе поставил фильтр с пассата и там есть снизу место для слива воды , так я думаю туда попробовать

поставить свечу накала.

О.к. поставишь отпишись.Я тоже решил что чем-то фильтр не мешало бы подогревать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересная идея,но если установлен предпусковой подогреватель,а иначе с утра в мороз никак не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет земляк. Но эта система начинает работать когда охлаждающая жидкость уже нагрета. А я хочу сделать подогрев чтобы он нагрел фильтр до запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бандажным подогревателем не пользовался. Установка и подключени его не очень трудоемка. Но меня смущает, что каждый раз при замене фильтра необходимо снимать бандаж, а если это ночью в мороз?

До сих пор хватало штатного подогревателя, вплоть до -20 на летней солярке. Но при снижении температуры воздуха - стало прихватывать, видно, мощность подогревателя недостаточноая.

Летом был куплен на разборке корпус топливного фильтра от какого-то дизельного РЕНО (Лагуна-Эспайс-Трафик-19 1,9 и 2,2). От какого - не знаю, просто случайно на глаза попалась очень схожая по конструкции и геометрическим размерам деталька - повертел в руках и... купил за 25 долларов США. Выглядит точь-в-точь как фильтр МОНДЕО, только между корпусом и фильтром вставка с электрическим элементом для проточного подогрева топлива. Сверху - та же лягушка подкачки. Фильтр накручивается на корпус. Установочные размеры почти такие же, как у Мондео, нужно только немного круглым напильником из крепежных отверстий сделать овалы, что-бы установить на те болты, на которых стоял Фордовский корпус фильтра. На этот корпус подходит несколько фильтров, я выбрал самый маленький. Можно перекрутить входной и выходной штуцеры с Фордовского корпуса (резьба одинаковая), а можно к имеющимся штуцерам присоединить прозрачные шланги на забор (сразу с металлической трубки подачи, минуя штатный обогреватель или через него же) и на выход на ТНВД. Питание берем с той же фишки, которая подходит на штатный подогреватель от температурного датчика. Полярность значения не имеет. Установка занимает 1 час (если не спешить).

Преимущества:

1.Заправляюсь где и чем придется, поэтому частенько сталкивался с проблемой попадания воды в подогреватель за счет не совсем правильного размещения подогревателя - на мой взгляд, подогреватель должен стоять повыше фильра, чтобы вода самотеком могла стекать в фильтр. Результат: едем, греем подогреватель - вода в нем в жидком виде, пропускает солярку. За ночь вода в подогревателе замерзла, закупорила канал - солярка не проходит. Водой у меня раз даже раздавило подогреватель. А в проточном нагревателе этого не будет.

2.Простота замены фильтра, по сравнению с бандажной системой.

3. Даже если мощность такого подогревателя равна Фордовской, то теплая солярка сразу попадает в фильтрующий элемент, а со штатного она охлаждается, пока пройдет через топливопровод и попадет в холодный корпус и только потом в фильтр.

Недостатки:

1.Цена такого фильтра, по сравнению с обычным Фордовским выше на 30-50 %.

2. Чтобы заменить фильтр необходимо возить с собой "откручиватель фильтров" или наждачки кусок, чтобы руки не скользили.

Результат: сегодня с утра было - 28, солярку не прихватывало. Хотя в подающей трубке солярка была цвета молока. Завтра синоптики обещают усиление мороза до -32. Попробую, что получиться.

Похожая конструкция была у меня на Опель-Омеге.

Если кого-то заинтересовала эта схема - могу сфотографировать. От фильтра осталась упаковка с номером, можно по номеру точно определить, от какой машины эта приблуда.

А сколько стоит бандажный нагреватель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бандаж стоит около 35-40 бакинских. Белорусского пр-ва, в Минске по-моему их делают. http://www.nomacon.b...o/auto-sale.php

 

P.S. Извините за дезинформацию, цена прошлого года. Сейчас залез на сайт производителя - 48 бачей самый дешёвый :blink:. Так что, Бог нам в помощь, народные умельцы :lol1:. Я себе принцип обогрева выбрал, буду ставить свечу накала в фильтр. Есть уже японская подкачка и здоровенный фильтр к ней. Вариант проверенный.

 

 

Изменено пользователем levi's
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бандажным подогревателем не пользовался. Установка и подключени его не очень трудоемка. Но меня смущает, что каждый раз при замене фильтра необходимо снимать бандаж, а если это ночью в мороз?

До сих пор хватало штатного подогревателя, вплоть до -20 на летней солярке. Но при снижении температуры воздуха - стало прихватывать, видно, мощность подогревателя недостаточноая.

Летом был куплен на разборке корпус топливного фильтра от какого-то дизельного РЕНО (Лагуна-Эспайс-Трафик-19 1,9 и 2,2). От какого - не знаю, просто случайно на глаза попалась очень схожая по конструкции и геометрическим размерам деталька - повертел в руках и... купил за 25 долларов США. Выглядит точь-в-точь как фильтр МОНДЕО, только между корпусом и фильтром вставка с электрическим элементом для проточного подогрева топлива. Сверху - та же лягушка подкачки. Фильтр накручивается на корпус. Установочные размеры почти такие же, как у Мондео, нужно только немного круглым напильником из крепежных отверстий сделать овалы, что-бы установить на те болты, на которых стоял Фордовский корпус фильтра. На этот корпус подходит несколько фильтров, я выбрал самый маленький. Можно перекрутить входной и выходной штуцеры с Фордовского корпуса (резьба одинаковая), а можно к имеющимся штуцерам присоединить прозрачные шланги на забор (сразу с металлической трубки подачи, минуя штатный обогреватель или через него же) и на выход на ТНВД. Питание берем с той же фишки, которая подходит на штатный подогреватель от температурного датчика. Полярность значения не имеет. Установка занимает 1 час (если не спешить).

Преимущества:

1.Заправляюсь где и чем придется, поэтому частенько сталкивался с проблемой попадания воды в подогреватель за счет не совсем правильного размещения подогревателя - на мой взгляд, подогреватель должен стоять повыше фильра, чтобы вода самотеком могла стекать в фильтр. Результат: едем, греем подогреватель - вода в нем в жидком виде, пропускает солярку. За ночь вода в подогревателе замерзла, закупорила канал - солярка не проходит. Водой у меня раз даже раздавило подогреватель. А в проточном нагревателе этого не будет.

2.Простота замены фильтра, по сравнению с бандажной системой.

3. Даже если мощность такого подогревателя равна Фордовской, то теплая солярка сразу попадает в фильтрующий элемент, а со штатного она охлаждается, пока пройдет через топливопровод и попадет в холодный корпус и только потом в фильтр.

Недостатки:

1.Цена такого фильтра, по сравнению с обычным Фордовским выше на 30-50 %.

2. Чтобы заменить фильтр необходимо возить с собой "откручиватель фильтров" или наждачки кусок, чтобы руки не скользили.

Результат: сегодня с утра было - 28, солярку не прихватывало. Хотя в подающей трубке солярка была цвета молока. Завтра синоптики обещают усиление мороза до -32. Попробую, что получиться.

Похожая конструкция была у меня на Опель-Омеге.

Если кого-то заинтересовала эта схема - могу сфотографировать. От фильтра осталась упаковка с номером, можно по номеру точно определить, от какой машины эта приблуда.

А сколько стоит бандажный нагреватель?

Да,если не сложно сделай фото,очень актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная идея,но если установлен предпусковой подогреватель,а иначе с утра в мороз никак не поможет.

С утра никак, но минут после 3 уже теплеет. Это чтоб на ходу дуба не дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе принцип обогрева выбрал, буду ставить свечу накала в фильтр. Есть уже японская подкачка и здоровенный фильтр к ней. Вариант проверенный.

А поподробней: от чего фильтр, доступность замены фильтра, откуда берем питание для свечи, где она стоит?

У меня 2 одинаковых машины, хочу попробовать сравнить варианты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поподробней: от чего фильтр, доступность замены фильтра, откуда берем питание для свечи, где она стоит?

У меня 2 одинаковых машины, хочу попробовать сравнить варианты...

Во втором посте вначале темы ссылка есть, посмотри, там всё подробно. Мне нравится, что фильтр дизельной японки (в данном случае Короллы) таких размеров, что вмещает грамм 400 топлива,к тому же приличное расстояние от фильтрующего элемента до самого дна фильтра, т.е. есть воду можно безнаказанно год не сливать, ничего не случится.

 

P/S/ Себе для установки сделаю из листового металла кронштейн, его закреплю на штатное место. Места конечно маловато, бо фильтр с лягухой очень здоровый. Но впихнуть можно. Насчёт питания - буду советоваться с электриком, своими мозгами пока думаю запитать от кнопки обогрева заднего стекла, или отдельную вывести через реле, чтоб не постоянно работала, а отключалась через определённое время.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем levi's
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,если не сложно сделай фото,очень актуально.

Так, значит:  корпус от диз. ЛАГУНЫ 1-2 (думаю, что и от 19, Эспайса 1-2, и т.д. подойдет http://www.akadia.ru/catalogs/?brid=566&mdl=157&mdf=5587&spid=10361), фильтр FRAMM P5672. 

post-30251-0-70040400-1328275510_thumb.jpg

post-30251-0-38009300-1328275522_thumb.jpg

Изменено пользователем vadim1966
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, значит: корпус от диз. ЛАГУНЫ 1-2 (думаю, что и от 19, Эспайса 1-2, и т.д. подойдет http://www.akadia.ru...5587&spid=10361), фильтр FRAMM P5672.

 

По фоткам видно, что запитка идёт от разъёма для штатного подогрева, но ведь на него всегда приходит 12в и выключить можно только заглушив. Не боишься спалить нагревательный элемент?

 

Может надо было релюху какую воткнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь... Наверно...

 

Термроэлемент охдаждается проточной соляркой и сверху стоит металлический корпус с лягушкой, что тоже служит теплоотводом.

 

Вообще-то вопрос в тему. А какое реле туда можно поставить, чтобы обезопасить себя от перегрева и сохранить устройство ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает как управляется и как работает штатный подогрев?Что внутри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mondeoclub.ru..._1#entry1656719

 

Здесь всё про штатный подогрев. Про реле для подогрева пока идея только одна (не знаю, осуществима ли): запитаться от обогрева заднего стекла. Работает несколько минут, потом отключается. Можно включить и выключить принудительно. Надо советоваться с электриками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает как управляется и как работает штатный подогрев?Что внутри?

 

Я пробавал отключить  подогрев когда  машина еще не прогрета , так она разгоняется и едет очень тяжело . Так-что у меня со  штатным подогревом  когда топливо холодное машина едет лучше. А когда топливо теплое то подогрев явно отключается. 

Изменено пользователем Гайсен Сергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О.к. поставишь отпишись.Я тоже решил что чем-то фильтр не мешало бы подогревать.

 

Привет tim01-51. Пишу результат проделоной работы о подогреве фильтра. Для начала попробовал с бутылкой. Вкрутил в пробку свечю накала и в бутылку налил примерно 0,5 л холодной солярки . Завел машину что-бы непосадить полностью акамулятор . Потом кинул провода на АКБ на 10 секунд и так два раза. Солярка посветлела и стала прохладной . Но мне непонравился один нюанс, при подключении на АКБ, обороты падают примерно на 100-200 . Так я понимаю если подключать до запуска , то можно и АКБ посадить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что так критично. Ну добавил ты ещё одну свечу к своим четырём, не посадит она аккумулятор.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет tim01-51. Пишу результат проделоной работы о подогреве фильтра. Для начала попробовал с бутылкой. Вкрутил в пробку свечю накала и в бутылку налил примерно 0,5 л холодной солярки . Завел машину что-бы непосадить полностью акамулятор . Потом кинул провода на АКБ на 10 секунд и так два раза. Солярка посветлела и стала прохладной . Но мне непонравился один нюанс, при подключении на АКБ, обороты падают примерно на 100-200 . Так я понимаю если подключать до запуска , то можно и АКБ посадить.

Возьми на 24В свечу от МАЗа, например. По идее она будет меньше нагреваться от 12В и меньше садить АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был вынужден в полевых условиях изготовить бандаж (спасибо нашим АЗС)

1.5 метра медной трубки 8мм, шланг и хомуты, обвернул фильтр трубкой,подключил к корпусу термостата.

На лягушке завелся и прогрелся, а в комбинации с автономкой вообще сказка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...