F.O.R.D. Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Подскажите как снять стартер с 1.8 RFN? Какие нужны ключи, сколько болтов, можно ли это сделать из под капота? Буквально неделю назад стал обладателем чуда под названием мондео... До этого из фордов была гранада 82 г.в.)) Моню покупал за 700 км от дома, до момента покупки она стояла 3 или 4 мес... со всеми вытекающими - летняя соляра, густое масло, неработающие свечи и мертвый моторчик холодного запуска + провода третьей форсунки были оборваны и болтались где то глубоко под капотом... Пришлось заводить в том состоянии в котором она была. На улице -20. Высадили первый акум - за это время ни одной вспышки. Подключили второй, крутили наверно еще пару минут и о чудо - ни троения ни пердения, машина сразу стала работать на холостом ходу. Прокатился, послушал, понюхал, посмотрел выхлоп и решил брать. 700 км до дома проехал без приключений, масло нисколько не убыло, на это расстояние мне хватило 30 литров топлива. Машина не дымила, разгонялась уверенно, вобщем двигатель вроде как работал достойно. Теперь машина уже неделю стоит, за это время перемотал датчик третьей форсунки, разобрался с обрывом питания свечей, а машина заводиться не хочет. Почитал на форуме что для нормалного запуска стартер должен раскручивать двиг до 200 об/мин. Судя по звуку мой стартер с этой задачей не справляется, вот и хочу провести ревизию, ну а чтобы в мороз не устраивать танцы возле машины, прошу вашего совета, как это быстро можно сделать и какой нужен инструмент. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim01_51 Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) У себя ни так давно снимал,пришлось снять сначала боковую опору двигателя в районе стартера,держиться гайками на пятнадцать,затем выворачивал шпильки на которое были накручены гайк и,они как раз вручиваются в стартер и держат его. Лучше это делать с низу, и очень не мешало бы обзавестись высокими головками. Изменено 29 января, 2012 пользователем tim01_51 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Нужный ниструмент - это головка на 18 и головка на 15 лчше длинная, но можно и короткой. Подставка поддвигатель, я ставил домкрат, снимаешь боковую додушку двигателя вместе с кранштейном, а дальше выкручиваешь две шпильки и снимаешь провода. Все стартер у тебя в руках. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F.O.R.D. Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 спасибо! Завтра пойду снимать. Еще вопрос, не буду создавать новую тему, какие торксы нужны для снятия стойки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F.O.R.D. Опубликовано 31 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 cнял стартер - втулки под замену, якорь начал точить магнит... Подскажите, кто как доставал втулку из крышки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minskiu Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Почитал на форуме что для нормалного запуска стартер должен раскручивать двиг до 200 об/мин. Судя по звуку мой стартер с этой задачей не справляется, вот и хочу провести ревизию, ну а чтобы в мороз не устраивать танцы возле машины, прошу вашего совета, как это быстро можно сделать и какой нужен инструмент. тоже проводил ревизию. завестись не помогло. продолжаю воевать с воздухом! завести с буксира пробывал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F.O.R.D. Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 С буксира не пробовал, холодина на улице, -25. Жалко машину. Надеюсь что все таки проблемма в стартере, т.к. он одинаково вяло крутил и на горячую и на холодную... А на холодную я заводил один раз при покупке, и она завелась, правда со второго аккума)) И завелась без троения, сразу ровно заработала на холостых... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nist Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 cнял стартер - втулки под замену, якорь начал точить магнит... Подскажите, кто как доставал втулку из крышки? Возьми \метчик\ нужного диаметра и вкрути во втулку. ОН упрётся в крышку и вытащит втулку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F.O.R.D. Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Была у меня мысль про метчик... Но пока не рискнул, если втулка сидит крепко, можно сломать крышку... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nist Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Была у меня мысль про метчик... Но пока не рискнул, если втулка сидит крепко, можно сломать крышку... Да непарься.Я себе так доставал втулку.Плюс втулка с выработкой и её посадка в крышку уже ослаблена. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F.O.R.D. Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Подскажите где взять номера втулок для стартера MOTORCRAFT 97BB-11000-BB 6301BA ?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F.O.R.D. Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 замена втулок желаемого результата не принесла. Последующее вскрытие стартера закончилось заменой щеточного узла и якоря. Вот теперь стартер стал крутить как ошалелый. Наконец то завел машину. -20, пришлось покрутить секунд 30, но это возможно из за того что снимал трубки форсунок... Затем заводилась с полтыка. Спасибо всем за советы! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MITYA95 Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Стартер стал как то вяло крутить, полез проводить ревизию: щеток почти нет, грязи тьма, вся смазка высохла. Все помыл, смазал графиткой, поставил новые щетки и ... ни хера себе, так шустро он никогда не крутил, заводится с полоборота. Советую. Скоро зима. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schummi01 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 По тому как достать втулку. Делал это не раз, и очень шустро. Берем какой нить штырь, чтоб по диаметру совпал со втулкой. Далее берем мыло, крошим его во втулку, пресуем штырем, далее докрашиваем. Ставим штырь во внутрь втулки, бьем молотком. Штырь залазит -- втулка вылазит. Только надо делать более ли менее аккуратно. Чтоб не переусердствовать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanich41 Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) Снял стартер без ямы , очень странная система крепления) Все в графитовой пыли конечно с сухой смазкой. Подскажите какой смазкой лучше смазать подшипнички игольчатые, планетарный узел и собственно медные втулки. Спасибо. и ещё, если кто-нибудь знает номер резинового уплотнения, напишите пожалуйста, оно досталось мелкими кусками вместо резинового кольца Изменено 2 января, 2013 пользователем sanich41 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 смазывай обыкновенным литолом предварительно все очистив и отмыв бензином или растворителем.а о каком резиновом уплотнении идет речь?вроде там нет никаких резинок 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanich41 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 выпало что-то по кускам.. точно из резины, как будто кольцом когда-то было.. собрал, смазал каким-то mannol-ом.. вроде крутит)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.