silent90 Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Сегодня вечером сломался. Авто - дизель 2.0 TDCi С На разгоне, на оборотах 3-3.5 был хлопок под капотом, остановился заглушил, сначала не завелась(стартер крутил и ничего более). минут через 15, попробовал завезти - завелась с пол-оборота.На холостых работает в идеале, никаких посторонних звуков, поехал... Дёргается, после 1.5 тыс оборотов при езде дёргается сильнее(похоже- как бенза заканчивается ),сильно не пытался, но больше 30 км\ч даже не едет. доехал до дома на 1.5 тыс оборотах, подёргивило совсем немного.. Никаких ошибок на приборке не горит. что это может быть? Разбираюсь в авто не особо, на сервис скорее отгоню, Но интересны ваши мнения, и уверен что пригодятся при общении с "нашими" мастерами. Изменено 26 января, 2012 пользователем silent90 0 Цитата
lemur Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 может солярочку "прихватило"? 0 Цитата
silent90 Опубликовано 26 января, 2012 Автор Опубликовано 26 января, 2012 может солярочку "прихватило"? поясни.. ? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Посмотри патрубки на турбину,кулер егр.Возможно слетел или разорвало. 0 Цитата
Gear Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 если что-то хлопнуло, то должны быть следы... у меня тоже подозрение на воздушный тракт от турбы в двигло, осмотри егр и патрубки от него 0 Цитата
grisha79 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Наддувная часть у тебя здит- подергивания- верный признак этого! смотри только патрубки, в самом плохом случае кулер, или коллектор, а свиста нет из под капота? 0 Цитата
вова Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Если был хлопок, то 99% сорвало патрубок впуска. Самое крайнее и тяжелое это турба померла. 0 Цитата
silent90 Опубликовано 28 января, 2012 Автор Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Наддувная часть у тебя здит- подергивания- верный признак этого! смотри только патрубки, в самом плохом случае кулер, или коллектор, а свиста нет из под капота? свиста из под капота нету. Сегодня посмотрел патрубки, всё цело, всё на месте. визуально ничего не нашёл. Попытка завести: первые раза 3 не гасли лампочки(chek, abs,esp, и 2 звёздочки сразу, которые предупреждают о минусовой температуре) - думаю просто из-за мороза- потом всё гасло как нужно! Не завелась(хотя на морозе у меня всегда плохо заводилась после -13-15) НО заводилась как-то странно 1) стартер крутил машина не схватывала совсем, а когда уже отпускаешь ключ - схватывает(не знаю понятно ли описал..) + какие-то посторонние звуки, то пищало что-то, и самое не приятное ,когда крутил стартер постукивало (не сильно) из двигла. Забыл написать, может к этой теме, месяца 3 назад подскочил расход.ела 6-8( соответственно трасса-город) , теперь 10-12 с зимой не связано, замерял осенью Изменено 28 января, 2012 пользователем silent90 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Очень возможно кирдык турбине.Лучше на диагностику. Если турбо,то в Питере сюда http://www.turbolider.ru/index.php?page=articles 0 Цитата
silent90 Опубликовано 28 января, 2012 Автор Опубликовано 28 января, 2012 Очень возможно кирдык турбине.Лучше на диагностику. Если турбо,то в Питере сюда http://www.turbolide...p?page=articles понял буду записываться. Ещё вопрос,подскажите где лучше сделать диагностику, к офицалам или куда? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Я думаю,где есть фирменное оборудование FORD IDS VCM.У оффов 1000-1500р диагностика.Можно просто считать ошибки и выложить сюда,здесь направят в нужное русло.Просто считать ошибки от 500 до 1000р. 0 Цитата
вова Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Очень возможно кирдык турбине.Лучше на диагностику. Если турбо,то в Питере сюда http://www.turbolider.ru/index.php?page=articles Турбина на заводку никаким местом....IDS у меня имеется. Могу прочитать. Есть и сканер попроще. У тебя еще и свечи похоже накрылись если проблемы с запуском были на морозе.... Изменено 28 января, 2012 пользователем вова 0 Цитата
ulanchic Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Возможно катализатор сорвало! у меня такой было но на бензиновом движке! тоже еле ехала, обороты даже на холостых много не давала! его просто вырезать надо стоит около 2 тыщ 0 Цитата
silent90 Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) В итоге накрылась турбина. Ещё раз спасибо Вове за помощь. И всем спасибо за мнения и советы. Ремонтировал в Мастертурбо, Nasteka спасибо за ссылку + ещё менял шланг интеркулера, старый сказали может не выдержать давления. Сервисом доволен, с которым сотрудничает Мастертурбо(делали демонтаж\установку турбины),всё объянили, показали.Не дорого и быстро. за замену шланга интеркулера, даже денег не взяли, там конечно не долго.. но всё же. Тянуть машина стала лучше. единственное но, машина стала чуть медленнее реагировать на газ.т.е. после нажатия на педаль(имеею ввиду резвый разгон) - задержка около 1-1,5 секунды. по городу особо разницы нету, а вот на трассе не комфортно.В сервис, где ремонтировал времени заехать ещё не было, может скажите ваши мнения по поводу этого. Изменено 1 марта, 2012 пользователем silent90 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Едь назад в сервис,пусть смотрят управление турбо,ЕГР,вакуум.Пусть отработают полученные деньги. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Ачто с турбой то? Имхо, как то странно она сломалась. Не развели ли тебя? Изменено 2 марта, 2012 пользователем Сергей 45 0 Цитата
wak Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 да уж, темнят они с турбой..явно причина незавода была не в ней..а по-поводу задержки-смотри ЕГР. 0 Цитата
вова Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) да уж, темнят они с турбой..явно причина незавода была не в ней..а по-поводу задержки-смотри ЕГР. Причина незавода - мертвые свечи, это я видел. Турба под боольшим вопросом. Что значит сняли-поставили? А где ремонт? Нафига ее туда-сюда? Ремонт турбины работа 4, + ремкит 5, + монт-демонт 2,5. Это по минимому. Сколько с тебя состригли? Патрубок верю, но не верю что дохлая турбина могла его сорвать. По поводу задержки надо первое проверять привод геометрии турбины. Изменено 3 марта, 2012 пользователем вова 0 Цитата
silent90 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) да уж, темнят они с турбой..явно причина незавода была не в ней..а по-поводу задержки-смотри ЕГР. причина не завода были свечи. Кстати, совершенно забыл рассказать.. Свечку они поменяли только 1. 3 остальные они не выкрутили, сказали возможно их вытащить только механическим путём сняв голову двигателя.(прикипели)С чем я естественно не согласился.(покопавшись на форуме вычитал, что их ещё высверливают так ли это?) Сейчас заводится без проблем.(т.к. тепло) Причина незавода - мертвые свечи, это я видел. Турба под боольшим вопросом. Что значит сняли-поставили? А где ремонт? Нафига ее туда-сюда? Ремонт турбины работа 4, + ремкит 5, + монт-демонт 2,5. Это по минимому. Сколько с тебя состригли? Патрубок верю, но не верю что дохлая турбина могла его сорвать. По поводу задержки надо первое проверять привод геометрии турбины. Ремонтировали турбо.(мне так сказали,наверное так и было, иначе она бы не ездила...?).Т.к. в машинах мало что понимаю, наверное даже меньше ,чем мало - ответ заменили подшипники в турбине, меня устроил.Разговор всё равно продолжить бы не смог.. За ремонт взяли 9500. снятие,установка - 4600. 1000р взяли за то что снимали коллектор и заменили свечку 1, спорить не стал.. Весь рем.комплект покупал сам., вышло как раз в районе 5. шланг интеркулера старый я забрал,внешне выглядит в норме, но мастера сказали лучше заменить, ибо старый может не выдержать давления. Не настаивали. Поверил - заменил. ещё заменили масло,сказали нужно заменить.заменил,всё равно,пора было менять.взяли 400р. воздушный фильтр поменял ещё. Изменено 3 марта, 2012 пользователем silent90 0 Цитата
Gear Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 имхо, но когда разваливается турбина, то масло все уходит влет на раз... т.е. не заметить синющего шлейфа вы бы просто не смогли 0 Цитата
Went Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Ремонтировал в Мастертурбо, Nasteka спасибо за ссылку + ещё менял шланг интеркулера, старый сказали может не выдержать давления. Вот такой классический развод.100% была причина в патрубке интеркулера,а развели на турбину 0 Цитата
Highlander Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 как это неприскорбно,но это так. Это вопиющее нахальство и безобразие с которым приходится сталкиваться повсеместно. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Вот такой классический развод.100% была причина в патрубке интеркулера,а развели на турбину А ты Went 100% ясновидищий,Откуда знаешь,что дело было в патрубке.Или тебе лично сообщили. 0 Цитата
Went Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 А ты Went 100% ясновидищий,Откуда знаешь,что дело было в патрубке.Или тебе лично сообщили. Догадаться не сложно,тем более у моего мони тоже был хлопок когда лопнул патрубок и трещины не видно было)) симптомы схожи Меня просто удивило что сервисмены такие ясновидящие оказались и предположили что патрубок скоро не выдержит)) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.