dimboss Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Был сегодня на диагностики подвески и вот что мнеопределили. ( Все по переду) 1. Подшипник ступицы левый, 2.Колодки тормозныелево, право. 3. Наружный наконечник лево, 4. Пыльники шруса а) наружный левый,б) внутренний левый и правый. Все под замену.Меня интересует, реально ли определить 1 и 3 пункт,подняв тачку на подъемнике? И может, кто небуть определить стоимостьработы в РБ г.Минск ? Спасибо всем за участие. 0 Цитата
Vsk Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Как раз на подъёмнике это и определяется,а при езде ничего не мешает,(не стучит,не гудит) А если сомневаешся то езжай в другой сервис 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 я что-то не понимаю термина "Наружный наконечник". А где стоит тогда внутренний? По работам в РБ- в 60-70 у.е за все уложитесь. 0 Цитата
dimboss Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 Наружный наконечник - так мне написали. Скорее всего имели в виду рулевой наконечник. 0 Цитата
dimboss Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 При езде вроде не че не стучит и не гудит. 0 Цитата
dimboss Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 Я так понимаю изначально надо заняться пунктом №4, а все остальное не так кретично. 0 Цитата
Vsk Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 это полюбому,желательно всё промыть при этом 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Был сегодня на диагностики подвески и вот что мнеопределили. ( Все по переду) 1. Подшипник ступицы левый, 2.Колодки тормозныелево, право. 3. Наружный наконечник лево, 4. Пыльники шруса а) наружный левый,б) внутренний левый и правый. Все под замену.Меня интересует, реально ли определить 1 и 3 пункт,подняв тачку на подъемнике? И может, кто небуть определить стоимостьработы в РБ г.Минск ? Спасибо всем за участие. 1) я бы подождал, но подготовил бы в запас 2) менять 3 и 4 менять. по п4 срочно. иначе поподалово на гранаты. дорого 0 Цитата
apple1985 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Что за туфта....пыльник шруса.....если он целый- то целый, если нет, то надо менять уже шрус с пыльником, грязь уже попала и бароздки наделала....эта деталь на весь срок службы автомобиля, если не порвать...а порвать его можно только при безруком ремонте. Наконечники- тоже самое. А зачем на диагностику ездил??? Вообще вот такой порядок планового ремонта( при относительно аккуртаной езде) подвески: На ФМ3 после 150 надо менять рычаги передние, или сайленблоки перепрессовывать.....но лучше взять в сборе в экзисте что-то типо Delphi по 3 рубля за каждый. То же самое и подшипники с обеих сторон передние. Так же опорный промежуточного вала, и стойки умирают к этому времени. Это то что касается подвески. Если началось непонятно биение в руль, но все целое- менять рычаги полюбому. Сайлен. блок передний значит уже имеет люфт, даже если при снятии все затянуто нормально. Честно говоря подвеска сделана на совесть, рейка, тяги и наконечники с запасом прочности реальным поставленны. Если постукивает в руль на маленьких кочках, то это в шарнирчиках рулевой колонки резинки износились- можно обмотать какой нить проволокой и стука не будет. Удачи. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 эта деталь на весь срок службы автомобиля, если не порвать...а порвать его можно только при безруком ремонте. Я бы так уверенно про весь срок службы не говорил бы. Есть еще и другите причины смерти шрусов, помимо грязи. 0 Цитата
alekmed Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 На ФМ3 после 150 надо менять рычаги передние, или сайленблоки перепрессовывать... У кого как. Я рычаги на 220 тыс. менял в сборе и то только из-за небольшого люфта в шаровых, а сайлентблоки были впорядке. 0 Цитата
htc Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) Всем привет! Сделал диагностику ходовой. Бюджет на ремонт скудный. Диагноз: перед стойки стабилизатора (пара) шаровые опоры (правая, левая еще чуть поживет. лучше менять обе?) рулевые наконечники (пара) сайлент блок рычага (правый, лучше менять обе?) ступичный подшипник (пара) наружняя граната (правая) зад 2 стойки стабилизатора тяги все (6шт.) сайлент блоки Вопросы: Сомнения насчет гранаты, вроде не хрустит, только металлический скрежет при повороте налево и иногда по прямой. Думаю может обойдется только ступичным подшипником? На под"ёмнике правое переднее колесо болтается. Пыльник немного порван. Оригинальные запчасти не потяну, без штанов останусь. За всю работу в автосервисе 8000 тыс.рублей (с условием, если буду менять все сразу) Надеюсь кто-нибудь поможет по аналогам и с какими забытыми запчастями (пыльниками) я могу столкнутся. P.S. В машинах я чайник, могу только ездить) Спасибо! Изменено 17 июня, 2012 пользователем htc 0 Цитата
ivan51ford Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) тут многие советуют Лемфорды,но они чють дороже собратов! у меня знакомый ставил всё Муг! ему посоветовали,ездит не жалуеться! наконечники по 450р, стойки стаба по 500р, шаровые по 600р, сайлент если имееться ввиду гидроопора то по 1100р, подшипник ступицы 1000 -1500 ну а гранату выбор огромный от 1500-12000! на счёт зада рычаги все накладно менять по 1800р каждый! если не ошибаюсь тут есть темы как поменять сайленты в них! Изменено 17 июня, 2012 пользователем ivan51ford 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.