Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем, Машина дёргается при разгоне, не тянет нифига,Тянет только после 4000 оборотов, да и то не всегда. Поменял: Катушку зажигания, провода, вчера умер бензонасос, его поменял, заодно и сетку бензонасоса,топливный фильтр. Думаю может форсунки забились, их еще наверно почищу. Если кто знает в чем может быть проблема, прошу подсказать.Форд Мондео 2005г,Седан, МКПП,1.8 "ДУРАтек"


Опубликовано

С чего решили поменять провода и катушку? Были симптомы выхода их из строя? Свечи однозначно под замену.

Опубликовано (изменено)

Очень много тем про эти дергания.. Лично у меня два раза были симптомы эти... В первый раз была проблема в катушке , а во второй через год поменял катушку опять, провода, свечи не помогло, в итоге была проблема в первой лямбде после ее замены дерганье исчезло... Да кстати Чек горит?????????

А так пиши в поиске про дерганье и там куча тем

Изменено пользователем adolik
Опубликовано (изменено)

Провода старые, пробивали,катушка из строя выходила, свечи так то нормальные должны быть, летом менял.

 

Чудак-человек! Всегда иди от обратного.

Надо со свечей начинать. Не исправный провод- убивает свечу.

Выкрути посмотри.

Изменено пользователем Zemlemer
Опубликовано

Сходил выкрутил, свечи дают искру. Чек горит, давно уже, это к дёрганьем никак не относится, т.к чек года 2 горит, а дёргаться она начала неделю назад. Диагностику делал, показал лямду, я поменял, он все равно лямду кажет, я вторую поменял, всё равно ошибка горит. Забил, но когда лямды поменял, машина лучше поехала.

 

 

Опубликовано

Сходил выкрутил, свечи дают искру. Чек горит, давно уже, это к дёрганьем никак не относится, т.к чек года 2 горит, а дёргаться она начала неделю назад. Диагностику делал, показал лямду, я поменял, он все равно лямду кажет, я вторую поменял, всё равно ошибка горит. Забил, но когда лямды поменял, машина лучше поехала.

То, что выкрученная и прислоненная к массе с надетым наконечником свеча даёт искру, совсем не значит, что она будет давать искру под давлением в цилиндре. Это раз. Разберись для начала с лямбдой,это два. Какая именно ошибка? По подогреву или по сигналу? Может там провод где-то надломлен, а ты лямбды меняешь. И если ты "забил" на такие важные проблемы в машине, то что ты от форума хочешь вообще услышать?

Опубликовано

Покупаеш самый дешовый комплект свечи(медяшки) катушку и провада(тоже дешовые). ВСЁ СТАВИШ И ТОЧЕЧНО МЕТОДОМ ТЫКА ВЫЕВЛЯЕШ ЧТО У ТЕБЯ ПРОБИЛО. Потом докупаеш что выбело а дешовый комплект кладёш на полку до следующих дёрганий.Две диагностики на сервесе окупят комплект с лихвой. Проверь лямбды на обрыв и в каком состояние кат если убитый то ставь босал.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем здравствуйте! Похожая проблема как у человека! Поменял свечи, проверил провода, заменил топ. Фильтр, чек не горит, диагностика ни чего не говорит! Грешу на бензонасос! Подскажите номерки аналогов, если таковые есть! Реально времени нет штудировать форум! Машина отказываеться ездить! А она очень нужна! З.Ы.Заранее огромное спасибо за помощь и подсказку!

Опубликовано

Поставь fp1013 как вариант, а вообще в теме про бензонасос есть различные варианты от оригинала до 10-шных.

Опубликовано

Реально времени нет штудировать форум!

 

 

Да вон она, тема, в верху в важных висит... В разделе двигатель/трансмиссия...

 

Подход у тебя, прямо скажем... А у нас типа есть много времени отвечать...

 

 

Опубликовано

Всем здравствуйте! Похожая проблема как у человека! Поменял свечи, проверил провода, заменил топ. Фильтр, чек не горит, диагностика ни чего не говорит! Грешу на бензонасос! Подскажите номерки аналогов, если таковые есть! Реально времени нет штудировать форум! Машина отказываеться ездить! А она очень нужна! З.Ы.Заранее огромное спасибо за помощь и подсказку!

 

Катушку смотрел?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребят, у меня 1.8-пробег 179 тыков- на малом газу едет ровно-разгон достойный-но чуть стоить дать побольше-разгоняется с сопровождением рывков-и рывки только с 2000-по 3000-потом всё ровно!свечи новые,как и провода с катушкой! чек загорается через 200-250 км-разами и через больше!на диагнозе говорят вторая лямбда!Подойдет ли Универсальная BOSCH?или ещё причина в чем?

Опубликовано (изменено)
Подойдет ли Универсальная BOSCH
- про ламбду http://mondeoclub.ru...__fromsearch__1 или http://mondeoclub.ru..._1#entry1710530

 

 

или ещё причина в чем
можно почистить сеточки бензонасоса Изменено пользователем evgkomok
Опубликовано

чистил-не помоголо!ах да.. ещё разами стреляет в воздухан

Попробуй отсоединить разЪем на клапане ЕГР - если поможет, значит дело в нем, разбирать, и пытаться реанимировать карбоклинером

Опубликовано

Добрый вечер уважаемые одноклубники!

В этом посте http://mondeoclub.ru...um/topic/106734 жаловался на свои проблемы.

Внимательно прочитал все советы по дерганью, особенно посты ВОВЫ, спасибо ему огромное!

Сделал все, как он учил, посмотрел свечи, все были в темно коричневом нагаре у основания керамики, поменял, снял катушку, обнаружил трещины на боках и выгоревший 4-й контакт. Соответственно был окислен провод 4-й свечи. Катушку заменил на BOSH, провода почистил, как советовал ВОВА, и все заработало прекрасно! Все симптомы болезни прошли!

Но при осмотре двигателя обнаружил в передней части под впускным коллектором висящий в воздухе 2-х контактный прямоугольный разъем, при попытке вставить его в соответствующее гнездо, он не защелкивается, как бы отпружинивает из гнезда, если его принудительно удерживать пальцами, то слышны периодические щелчки срабатываемого реле в районе компрессора кондея. К сожалению фото приложить не могу, весь лимит использовал в предыдущих сообщениях.

Подскажите, пожалуйста, что это может быть, и как это должно быть? Спасибо!

Опубликовано

Знаю один разъем в этом месте. Узкий (около 1 см) и длинный (3-4 см)

Это к клапану управления воздушными заслонками впускного коллектора. Защелкивается действительно проблемно. Брызни вэдэ в него.

Щелкать ничего не должно, может это стучать начинают заслонки? Тогда их надо делать. Особенно стучит первая, это как раз над компрессором.

Опубликовано

Добрый день! Спасибо за быстрый ответ! Хочу еще раз лично поблагодарить Вас за дельные и разумные советы! Мастер, он Мастер и есть!)))

Да, разъем именно такой. Судя по ""закопчености", свободно висит он уже давно, критично ли это для работающего двигателя и чем это грозит?и, главный вопрос в истории "Что делать?" Еще раз спасибо!

Опубликовано

Добрый день! Прочитал темы про впускной коллектор, заслонки и понял, что задал глупый вопрос "Что делать?" Надо просто делать...было бы кому...

Остался один вопрос, если этот разъем до сих пор висел в воздухе и машина нормально работала, то, может быть, пусть так дальше и висит?

Что скажете? Спасибо!

Опубликовано

Добрый день! Прочитал темы про впускной коллектор, заслонки и понял, что задал глупый вопрос "Что делать?" Надо просто делать...было бы кому...

Остался один вопрос, если этот разъем до сих пор висел в воздухе и машина нормально работала, то, может быть, пусть так дальше и висит?

Что скажете? Спасибо!

Ответим что хозяин барин.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...