Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Потек радиатор по боковине. Пятно антифриза на снегу и уровень упал на 1 см.

 

Что делать - понятно менять. Вопрос на что... Дело в том, что почти ровно год назад заменил точно так же потекший оригинальный радиатор на этот AVA FDA2165.

 

Вот сейчас и думаю, если взять неоригинал, то надолго ли хватит? Оригинал дорого, да и ждать долго. В базе данных по запчастям смотрел. Там по радиаторам небогато...

 

В Экзисте щас есть тот же AVA, Termal, Valeo, Nissens, Hella и еще что-то. Про Nissens отзывы не очень, хотя у друга ходит два года. Склоняюсь к Valeo или Hella. У Valeo даже срок доставки 2 дня, что радует. Кто может как-то аргументировано прокомментировать? Нужно срочно, т.к. ездить с текущим стрёмно, а ездить надо.


Опубликовано

Года два назад ставил Nissens .От оригинала отличий не нашёл.Сейчас смотрел - соты не помяты ни одна.Антифриз не доливал ни капли(пока вчера не поменял весь).

Но мне кажется с неоригиналом - как повезёт.

Опубликовано

А мне с Nissens не повезло...ставил прошлой весной(пробег за это время 50 т)сверху сочится начал..подливаю по мере надобности

Опубликовано (изменено)

а я поставил вообще ноу нейм Китайский, на нем не где не каких обозначений не было. Брал на рынке в палатке которая радиаторы на все виды машин продает, на 2,5л с АКПП обошелся около 2500-2800руб. Проехал на нем уже около 40 000 не каких признаков течи не наблюдаю...

 

Я все пытался у продавца выспросить что за фирма изготовитель, он без стеснения сказал мол Китай а что за фирма хз.

 

Единственное что могу рассказать про радиатор отличительного - у него сливная пробка не как у родного отверткой плоской либо монеткой откручивается, а на сливной пробки сделаны два упора под пальцы, два ушка...

 

Предыдущий у меня родной стоял, видимо с завода еще, он зараза от старости течь начал, особенно в холод. Я пробовал залить герметик ХайГир, течь не устранилась полностью, но сократилась раза в 4ре. Когда систему промывал и рассоединял патрубки и радиатор выкидывал - приятно удивился что внутри герметик нечего не засрал, испачкался легким налетом только расширительный бачек, а внутри системы все чин чинарем.

 

 

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано

Спасибо за отзывы.

 

После раздумий заказал Valeo. Оригинал все-таки шибко дорого, а тут ну хоть какая-то фирма. Хотя понимаю, что как повезет. Ну буду надеяться.

Опубликовано

и мне тоже но пока не сильно течет так что пишите кто что заказывал или посоветуите какой всетаки лутше брать

 

 

Опубликовано (изменено)

Если не сильно течет моно ездить, как мороз чутка спадет течь будет гораздо меньше либо вообще перестанет =)))))

Так на многх машинах в морозы... у которых радиатор из пластика и металла....

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано (изменено)

я свой родной эпоксидкой заклеил, пару мест продырявил, пока чистил, но все залилось смолой и уже год езжу. бюджет 200 р. за смолу и 300 за ппатрубки от жигулей, заглушку 35 от фановой трбы и нипель для проверки дырок (под водой.) патрубки могу сдать в аренду.

Изменено пользователем vodkin
Опубликовано

Да некоторые радиаторы ставят Стелокс и говорят хорошо ходят, хотя радиаторы китаиские. И помпы ставил народ, тоже не жаловаоись.

Опубликовано

После раздумий заказал Valeo.

 

Пришел вчера этот Valeo 731 550 из Экзиста. На первый взгляд увидел три отличия: 1) Нет сливной пробки; 2) верхний (входной) патрубок не загнут под углом вниз, а торчит под 90 градусов из бачка. Но он и ниже сантиметров на 5, чем на родном. 3) Нет отверстий для подвески в верхних кронштейнах. Короче, сначала расстроился.

 

Но при установке выяснилось, что все нормально становится и все подходит. Шланг оделся и ни во что не уперся. Выглядит вполне прилично. Предусмотрены ушки для навески вентилятора. На радиатора AVA ничего для этого не предусмотрено. Там вентилятор висел только на нижних упорах и на болтах. Просверлил два отверстия 3 мм в кронштейнах. Удобно просовывать кусок электрода и радиатор висит на них при снятых нижних кронштейнах.

 

А вот сливной пробки все-таки нет. Конечно даст бог, не пригодится, но с пробкой было бы поудобней.

 

А так радиатор выглядит аккуратно, в фирменной коробке. Сделано в Испании.

 

И как всегда вопрос: верхние кронштейны (стоечки) радиатора с резинками немного болтаются в отверстиях телевизора. Так должно быть, или резинки должны плотно прилегать и радиатор должен быть зажат между верхними и нижними резинками?

Опубликовано

И как всегда вопрос: верхние кронштейны (стоечки) радиатора с резинками немного болтаются в отверстиях телевизора. Так должно быть, или резинки должны плотно прилегать и радиатор должен быть зажат между верхними и нижними резинками?

 

Радиатор должен сидеть плотно, но в меру. Валео норм фирма.

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...