Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Печка дует только на стекло.


Рекомендуемые сообщения

Началось это после снятия и установки обратно блока климат контроля.

Собственно вкл/выкл, температура, рециркуляция, скорость вентилятора работают, а направление потоков не переключается, всегда дует на стекло.

Как устроены сервоприводы? Датчики положения? Можно ли их проверить отдельно.

И может есть электросхема и распиновка разъёмов климата рестайла?

После каждого выключении зажигания машина шуршит какими-то заслонками под консолью секунд 5.

Управление климатом с Denso SatNav, и найти в ней самодиагностику не могу.

Изменено пользователем pushistiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Управление климатом с Denso SatNav, и найти в ней самодиагностику не могу.

а она есть :!!: Только надо правильно пользоваться..На момент включения замка зажигания КК должен быть выключен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а она есть :!!: Только надо правильно пользоваться..На момент включения замка зажигания КК должен быть выключен

То есть самодиагностика включается как и на обычном климате (off_+ ноги, потом 2 сек auto), только нужно чтобы климат перед этим был выключен? Вот этого я и не знал.

А калибровку нужно после снятия аккумулятора или блока климата проводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А калибровку нужно после снятия аккумулятора или блока климата проводить?

 

Желательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть самодиагностика включается как и на обычном климате (off_+ ноги, потом 2 сек auto), только нужно чтобы климат перед этим был выключен? Вот этого я и не знал.

А калибровку нужно после снятия аккумулятора или блока климата проводить?

Я не делаю обычно...но хрен энти мозги поймет- всякое бывает...особливо КК не любит самопальный ксенон и бросков по питанию

Что касается Денсо, то поверь, что сам блок один в один с простым, ну разве что табло отсутствует, но судя по разъему на плате и кинематике элементов -они (сами платы) унифицированны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не делаю обычно...но хрен энти мозги поймет- всякое бывает...особливо КК не любит самопальный ксенон и бросков по питанию

Как раз так и было. вышел утром, ключ на старт, а аккумулятор разрядился и даже приборка после первого оборота стартёра погасла, а стрелки показали полную шкалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуда не случилось. При нажатии на off+ноги и потом авто (как на видео) просто включается режим, который был до выключения и загорается лампочка обдува в ноги.

А как экран Нави должен себя вести во время диагностики?

Изменено пользователем pushistiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуда не случилось. При нажатии на off+ноги и потом авто (как на видео) просто включается режим, который был до выключения и загорается лампочка обдува в ноги.

 

Павел перед тем как запустить режим самодиагностики КК ОБЯЗАТКЛЬНО ВЫКЛЮЧИ КК, нажав на кнопку OFF. Блок КК должен быть выключен. Пробуй несколько раз. У меня режим тоже запустился не с первого раза. ГЛАВНОЕ одновременно нажать off+ноги и тут же авто. Для этого очень удобна следующая "распальцовка" : "ноги" - большой палец, off - безымянный палец, авто - указательный палец.

 

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел перед тем как запустить режим самодиагностики КК ОБЯЗАТКЛЬНО ВЫКЛЮЧИ КК, нажав на кнопку OFF. Блок КК должен быть выключен. Пробуй несколько раз. У меня режим тоже запустился не с первого раза. ГЛАВНОЕ одновременно нажать off+ноги и тут же авто. Для этого очень удобна следующая "распальцовка" : "ноги" - большой палец, off - безымянный палец, авто - указательный палец.

 

Удачи

 

Вот одной рукой - у меня вообще нереально это сделать. управление идёт с Denso SatNav. Кнопки слева и справа от дисплея. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая порция наблюдений. Владельцы Denso, отзовитесь пожалуйста.

1. При нажатии на кнопки управления климатом нет характерного пика, как при нажатии на остальные кнопки.

2. Если при включении зажигания климат был включен, то на экране при выборе климата будет отображаться градусник, авто, Eco/ac справа внизу, короче как обычно.

3. Если при включении зажигания климат выключен, то независимо ни от чего на экране всегда будет отображаться Climate off. (управление скоростью и рециркуляцией при этом работает.)

4. Снял бардачок, при нажатии на кнопки заслонок и изменении температуры ни один из трёх шаговых двигателей не дёрается (сигналы не проверял пока в разъёмах)

5. Снял двигатели, заслонки все целы, двигатели крутятся, если ключом крутить (не заклинили).

6. Самодиагностика так и не включается. При нажатии на off+ноги тутже начинает включаться вентилятор. лампочка ног тоже сразу загорается.

7. В -20 в дизеле хоть и тепло, но нифига не ташкент. Мотор полностью прогревается только если печка на 1 или 2 включена.

Что из моих наблюдений нормально, а чего в машине не должно быть?

Что на экране должно появляться при самодиагностике?

И ещё огромная просьба, дайте ссылокчу на электросхему печки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pushistiy спроси лучше у Lexsus. У него стояла эта Денсо и режим работал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая порция наблюдений. Владельцы Denso, отзовитесь пожалуйста.

1. При нажатии на кнопки управления климатом нет характерного пика, как при нажатии на остальные кнопки.

2. Если при включении зажигания климат был включен, то на экране при выборе климата будет отображаться градусник, авто, Eco/ac справа внизу, короче как обычно.

3. Если при включении зажигания климат выключен, то независимо ни от чего на экране всегда будет отображаться Climate off. (управление скоростью и рециркуляцией при этом работает.)

4. Снял бардачок, при нажатии на кнопки заслонок и изменении температуры ни один из трёх шаговых двигателей не дёрается (сигналы не проверял пока в разъёмах)

5. Снял двигатели, заслонки все целы, двигатели крутятся, если ключом крутить (не заклинили).

6. Самодиагностика так и не включается. При нажатии на off+ноги тутже начинает включаться вентилятор. лампочка ног тоже сразу загорается.

7. В -20 в дизеле хоть и тепло, но нифига не ташкент. Мотор полностью прогревается только если печка на 1 или 2 включена.

Что из моих наблюдений нормально, а чего в машине не должно быть?

Что на экране должно появляться при самодиагностике?

И ещё огромная просьба, дайте ссылокчу на электросхему печки?

попробую повторить- отпишу...я уже и не помню что там на экране было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось это после снятия и установки обратно блока климат контроля

а зачем ты это делал???

Разъемы правильно на место поставил- они там хитрые, с защелками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем ты это делал???

Разъемы правильно на место поставил- они там хитрые, с защелками

Я вместо аудиомодуля туда компьютер внедрил. Подключил к штатному видео и сенсорному экрану.

И значит блок нави я периодически вечером уносил домой с компом для доработки, а блок климата у меня постоянно оставался в машине.

А отключал блок климата когда бороду от консоли снимал чтобы подогнать под размеры компа (как оказалось зря снимал, он и так влез).

Разъёмы климата как я понял даже слепой не перепутает, ибо у них надёжные ключи и один в другой не вставишь физически.

У меня три события одновременно совпало: снятие климата, попытка завестись на посаженом АКБ, и снятие аккумулятора на пол дня.

Какое-то из них повлияло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вместо аудиомодуля туда компьютер внедрил. Подключил к штатному видео и сенсорному экрану.

И значит блок нави я периодически вечером уносил домой с компом для доработки, а блок климата у меня постоянно оставался в машине.

А отключал блок климата когда бороду от консоли снимал чтобы подогнать под размеры компа (как оказалось зря снимал, он и так влез).

Разъёмы климата как я понял даже слепой не перепутает, ибо у них надёжные ключи и один в другой не вставишь физически.

У меня три события одновременно совпало: снятие климата, попытка завестись на посаженом АКБ, и снятие аккумулятора на пол дня.

Какое-то из них повлияло.

ну ты мастак...тут владельцы денсо спят и видят, как камеру з/в подключить..

У меня с блоком были проблемы, когда я/з нечаянно устроил. так у меня в микрухе дырка прогорела- драйвер управления двигателями заслонок. конктетно рециркуляция не работала..еле нашел дрянь эту (вова помог) запаял- все заработало....А так сам когда инсталировал тысячу раз ставил и снимал...ты наверное то же особенность заметил, что при снятом разъеме вентиль молотит во всю дурь...пока не было датчика температуры в сервисном режиме он мне ошибку выдавал...потом то же с заслонками замарухи были, да и сейчас есть...если поставить поток на себя- начинает жарить по максимуму, причем если стоит +21 и выше, если поставить +20 и ниже, то работает нормально...При калибровке вроде как бегущая строка выскакивала...короче надо будет глянуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб не открывать новую тему...

 

У меня климат обычный на кнопках. Дизель сарай 2001г ТДДИ.

 

Печка дует только если нажата кнопка направления обдува (ноги, прямо и т.д). Если не нажата кнопка, вентилятор печки работает, но горячий воздух в салон не идет. Чувствую, что гда-то заклинило... Можно ли проверить без вскрытия?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб не открывать новую тему...

 

У меня климат обычный на кнопках. Дизель сарай 2001г ТДДИ.

 

Печка дует только если нажата кнопка направления обдува (ноги, прямо и т.д). Если не нажата кнопка, вентилятор печки работает, но горячий воздух в салон не идет. Чувствую, что гда-то заклинило... Можно ли проверить без вскрытия?

Конечно можно... нужно только поднять глаза и почитать тему в Важных о Самодиагностике климат-контроля....

Изменено пользователем amaich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 лет спустя...

Доброго времени суток.

Такая же проблема. Работает только обдув стекла. Все кнопки на панели подсвечиваются. Самодиагностика тоже работает. Ошибок не выдает. Однако нажимаю на лицо или на ноги - история одна: обдув идет только на стекло. Предохранители все проверил: все в порядке. Тоже снимал бардак и смотрел: ни один из шаговых двигателей не подает признаков жизни. Сам ничего не внедрял и не доставлял. Панель штатная. Подскажите, проблему не решили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2023 в 22:08, Dmitriy01 сказал:

Тоже снимал бардак и смотрел: ни один из шаговых двигателей не подает признаков жизни.

Как смотрел? Снимал движки? Не могут они молчать, и не ломаются практически. Когда глушишь машину смотри, должны вертеться, то бишь  калиброваться. Предположу что заслонка на лоб развалилась и раком стоит........https://mondeoclub.ru/forums/topic/70187/?page=3

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...